Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде» (7 фото)

Елена Соколова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»

онспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»

Фото «Путешествие на поезде»

оспитатель: Соколова Е. В.

Тема: «Математика».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественное творчество» «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „Путешествие на поезде“» размещена в разделах

Цель: Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по количеству и величине.

Задачи:

1. Формировать у детей умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.

2. Развивать умение различать и называть круг и квадрат.

3. Пополнять активный словарь ребё нка словами: большие и маленькие, в проблемных ситуациях формировать умение поддерживать беседу.

4. Развивать двигательную активность детей посредством реализации физминутки «Давайте поиграем»

Методы и приемы:

практические: физминутка «Давайте поиграем», дидактическая игра «Почини поезд»

наглядные: демонстрация тематической картинки.

словесные: рассказ, беседа.

Демонстрационные материалы и оборудование:

-используется обстановка группа – игровой и спортивный уголок (куклы, матрёшки, книги);

- книжный уголок ( книги: большие и маленькие);

-игровая зона (несколько маленьких матрёшек и одна большая; куклы одна маленькая и много больших);

-иллюстрация с изображением поезда;

-круги и квадраты разного цвета, готовый силуэт поезда; картинки с изображением зверей, птички и бабочки.

Виды детской деятельности :

Игровая :путешествие на поезде;

Двигательная: физминутка «Давайте поиграем»;

Познавательно-исследовательская : Ситуативные разговоры, дидактическая игра «Почини поезд»

Ход занятия.

Воспитатель: - ребята, мы сегодня с Вами отправимся в очень увлекательное путешествие. Но чтобы оно получилось интересным, надо внимательно меня слушать! (показ иллюстрации поезда) - Скажите как называется вид транспорта который изображён на картинке? ( ответы детей : поезд) - А давайте с Вами сделаем свой поезд, большой, а я буду вашим машинистом.

- Скажите какой формы вагончики? ( ответы детей: квадрат); а колёсики? (круг)

(с помощью клея соединяем детали для поезда) - Приготовили колесики и поехали! Чух-Чух! А как гудит у нас настоящий поезд? ( Ответы детей: у-у-у (громко)

- Посмотрите, ребята, у нас остановка «Книжная». Ой, а что у нас тут? (Ответы детей) А какие книги? (Ответы детей – большие и маленькие)

Молодцы!

- А сколько маленьких книг? (Ответы детей - много) А больших? ( Дети: Одна)

-Расскажите какие сказки в этих маленьких книжках? (ответы детей)

-А в большой? Молодцы здесь написаны стихи про игрушки. Кто мне расскажет стихи про игрушки? (чтение стихов детьми)

- Поехали дальше : чух-чух…. Ребята, а здесь у нас остановка «Игрушки». Что у нас здесь находится? ( Дети: куклы).

- Воспитатель: А какие они?

Дети: Большие и маленькая.

Воспитатель: Сколько маленьких?

Дети: Мало, одна.

Воспитатель: А больших?

Дети: Много.

- Воспитатель: Наш поезд продолжает движение…. И следующая наша остановка «Магазин игрушек». Что это у нас здесь?

Дети: Матрёшки.

Воспитатель: Сколько маленьких матрёшек?

Дети: Много.

Воспитатель: а больших?

Дети: Мало.

Воспитатель: Какие вы молодцы

Физминутка «Давайте поиграем»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: скок, скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело смеются: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

- Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, если посадить в наш поезд пассажиров он будет веселее гудеть. Давайте приклеим нашему поезду окошечки а в них пассажиров.

-Какой формы окошечки? ( ответы детей: квадрат)

Воспитатель: Ну вот, теперь наш поезд может отправится в путь, и отвезти зверят в лес зверят к себе домой. Давайте ему включим песенку про голубой вагон, и помашем ему. (Прослушивание песни «Голубой вагон»

- Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Вы такие сегодня молодцы! А теперь вы самостоятельно можете путешествовать по группе!

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе - фото
онспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Путешествие на поезде оспитатель Соколова Е Тема Математика Все конспекты Темочки Цель Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов групп предметов по количеству и величине
Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в математику» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Путешествие в математику». Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Шум морского прибоя В. Ребята,что это за шум? Д. Это шум моря. В. Ой ребята,как бы хотелось попасть на морское дно? В. А вам хотелось бы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Чтение художественной литературы, математическое развитие, физическое развитие, сенсорное развитие, экологическое развитие. Цель: Сформировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: обучающие: - обобщить и систематизировать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание 1. Воспитательные задачи. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье; Формировать валеологическую культуру.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие Капельки» Я работаю в детском саду, где вариативной частью нашей программы является -"Использование элементов ТРИЗ и опытно экспериментальной деятельности.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие на поезде» Задачи : 1. Учить находить множество и один предмет. 2. Упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Конспект занятия в первой младшей группе "Путешествие на поезде" Цель: выявить понимание значения слова "транспорт", выяснить, как дети.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие коммуникативных способностей, звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение детей понимать и отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие на поезде»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 11:50
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД