Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»

Регина Галинская
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»

Тема: «Катя нашла котенка»

Цель: Продолжать знакомить детей с отработкой произношения звука «Ц»

Задачи:

Обучающие

-уточнять представления детей о животных, учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, отрабатывать звукопроизношение

Развивающие

- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать звукопроизношение.

Воспитательные

- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к животным.

Материалы и оборудование: кукла Катя, котенок, петушок, собачка, маска кошечки

1. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришла в гости кукла Катя.

- Давайте поздороваемся к куклой Катей (здоровается с каждым ребенком, спрашивает как зовут).

Рассматриваем куклу

Приветствие куклы (знакомство)

2. Основная часть. Рассказ про котенка.

Воспитатель:

Я вам сегодня расскажу про девочку Катю, которая гуляла во дворе и нашла котенка.

«Вышла Катя гулять. Подошла к песочнице и стала делать куличики. Много куличиков испекла. Устала. Решила отдохнуть, подошла к скамейке и слышит «мяууу». Котенок мяукает тоненько, так жалобно.

-Кис, кис, кис – позвала Катя. Из под скамейке вылез пушистенький комочек. Взяла девочка котенка на руки, он прижался Кате и замурлыкал: «МУР- МУР- МУР». Пел, пел и уснул. Катя сидит тихо, не хочет будить котенка.

- А я тебя ищу, ищу!- сказала бабушка, подойдя к Кате- Что притихла?

- «Ц- ц- ц»! –Катя показала на спящего котенка.

Воспитатель:

-Вот котенок! (показывает котенка)

Рассматривание котенка:

Давайте его рассмотрим. У котика мягкая шерстка, белая, пушистая. Есть голова, на голове ушки, глазки, усы. Вот спинка, вот хвостик. (показывает кота)

- Погладьте котенка.

-Скажите как «мяукает» котенок? (мяууу)

- Ой заснул маленький котенок!

Пока котенок спит мы с вами поиграем:

Физкультминутка «Кошка и котята» 2-3 раза

Воспитатель надевает маску кошечки

Вышла кошечка гулять (ходит по группе кошечка)

С малышами поиграть

Серенькая кошка

Села на окошко (присела на корточки)

Где мои ребятки

Серые котятки?

Дети прибежали (подбегают дети)

Кошечке сказали МЯУУУ, МУРР

Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики!

Вдруг залаяла собачка: АВ- АВ- АВ!

-Как залаяла собачка? (ав- ав –ав)

- «Ц- ц- ц»- говорит ей Катя и грозит пальцем.

- Что сказала собачке кукла Катя? (ц- ц- ц)

-Ку- кА - ре- ку!- затем петушок

-«Ц- ц- ц» -говорит ему строго Катя. Вот когда котенок проснется, мы будем играть все вместе.

3 Релаксация:

- Ребята, про кого я вам сейчас рассказала? (про Катю, которая нашла котенка)

- Какой был котенок, опишите его? (мягкие лапки, пушистый хвостик, зеленые глазки, мурлычит, мяукает)

- Вам понравился рассказ про котенка?

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 18:21
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Родительское собрание с детьми показ НОД «Путешествие с дорожными знаками по математике»
Тема: «Путешествие с дорожными знаками по математике» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; продолжать...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...