Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»

Регина Галинская
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»

Тема: «Катя нашла котенка»

Цель: Продолжать знакомить детей с отработкой произношения звука «Ц»

Задачи:

Обучающие

-уточнять представления детей о животных, учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, отрабатывать звукопроизношение

Развивающие

- способствовать развитию речи как средство общения, формировать словарь, развивать звукопроизношение.

Воспитательные

- способствовать формированию умения играть вместе, организованно, без конфликтов, формирование коммуникативных навыков, способствовать воспитанию бережного отношения к животным.

Материалы и оборудование: кукла Катя, котенок, петушок, собачка, маска кошечки

1. Организационный момент. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите к нам сегодня пришла в гости кукла Катя.

- Давайте поздороваемся к куклой Катей (здоровается с каждым ребенком, спрашивает как зовут).

Рассматриваем куклу

Приветствие куклы (знакомство)

2. Основная часть. Рассказ про котенка.

Воспитатель:

Я вам сегодня расскажу про девочку Катю, которая гуляла во дворе и нашла котенка.

«Вышла Катя гулять. Подошла к песочнице и стала делать куличики. Много куличиков испекла. Устала. Решила отдохнуть, подошла к скамейке и слышит «мяууу». Котенок мяукает тоненько, так жалобно.

-Кис, кис, кис – позвала Катя. Из под скамейке вылез пушистенький комочек. Взяла девочка котенка на руки, он прижался Кате и замурлыкал: «МУР- МУР- МУР». Пел, пел и уснул. Катя сидит тихо, не хочет будить котенка.

- А я тебя ищу, ищу!- сказала бабушка, подойдя к Кате- Что притихла?

- «Ц- ц- ц»! –Катя показала на спящего котенка.

Воспитатель:

-Вот котенок! (показывает котенка)

Рассматривание котенка:

Давайте его рассмотрим. У котика мягкая шерстка, белая, пушистая. Есть голова, на голове ушки, глазки, усы. Вот спинка, вот хвостик. (показывает кота)

- Погладьте котенка.

-Скажите как «мяукает» котенок? (мяууу)

- Ой заснул маленький котенок!

Пока котенок спит мы с вами поиграем:

Физкультминутка «Кошка и котята» 2-3 раза

Воспитатель надевает маску кошечки

Вышла кошечка гулять (ходит по группе кошечка)

С малышами поиграть

Серенькая кошка

Села на окошко (присела на корточки)

Где мои ребятки

Серые котятки?

Дети прибежали (подбегают дети)

Кошечке сказали МЯУУУ, МУРР

Воспитатель: Молодцы, садитесь на стульчики!

Вдруг залаяла собачка: АВ- АВ- АВ!

-Как залаяла собачка? (ав- ав –ав)

- «Ц- ц- ц»- говорит ей Катя и грозит пальцем.

- Что сказала собачке кукла Катя? (ц- ц- ц)

-Ку- кА - ре- ку!- затем петушок

-«Ц- ц- ц» -говорит ему строго Катя. Вот когда котенок проснется, мы будем играть все вместе.

3 Релаксация:

- Ребята, про кого я вам сейчас рассказала? (про Катю, которая нашла котенка)

- Какой был котенок, опишите его? (мягкие лапки, пушистый хвостик, зеленые глазки, мурлычит, мяукает)

- Вам понравился рассказ про котенка?

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по постановке звука [Ц] «Катя нашла котенка»
Опубликовано: 30 августа 2013 в 18:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Паровоз.
МБС( К) ОУ «специальная ( коррекционная) начальная школа – детский сад №10» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по аппликации На...
В рамках проекта «Калейдоскоп цветов» НОД «В мире цветов».
1. Цели: Расширять представления детей о цветах. 2. Активизировать словарь по теме "Цветы". 3. Развивать внимание, мышление, умение классифицировать и...
Аппликация «Ласточки на проводах»
Совсем недавно на прогулке мы увидели ласточку сидящею на проводе. Уж очень она понравилась ребятам , и мы решили обязательно смастерить ласточку, только не...
Отчет о проведенном празднике «Рождественские встречи» старшая группа
Рождество Христово - один из самых больших и светлых христианских праздников. Большая работа по подготовке и проведению праздника была сделана с помощью...
Мастер-класс «Кукла из фетра»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости сраницы. Сегодня хочу показать и рассказать, как я шила маленькую куклу из фетра. Увлеклась шитьем из фетра совсем...