Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»

Ирина Кунгурова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»

Программное содержание:

Дать представление о детенышах домашних животных, закрепить их название. Закрепит обобщающее слово «домашние животные». Уточнить представление о домашних животных. Формировать умение отвечать на вопросы. Способствовать развитию звуковой выразительности речи. Развивать мышление, память, восприятие. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

Материал: макет деревенского дома, кукла Бабушка би-ба-бо, фигурки домашних животных и их детенышей, модуль, проектор, экран, презентация, аудиозапись с «Песенкой друзей» и мычанием коровы, кувшин с молоком, костюм курочки.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе „В гости к курочке Рябе“» размещена в разделах

Предварительная работа: знакомство детей с потешками, чтение сказок о животных, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

- Ребятки подойдите к окну и посмотрите какая погода - на улице холодно, идет снег, листья облетели и деревья стоят голые. (стук в дверь)

- Входит воспитатель в костюме курочки рябы.

"Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас к себе в гости в деревню. Поедете ко мне?"

- Ну что поедем к курочке в деревню? (ответы детей)

- На чем можно поехать в деревню? (ответы детей)

- Правильно! Можно поехать и на машине и на поезде! А мы поместимся в машину? (ответы детей). Давайте поедем в деревню на поезде. Готовы?

- Тогда вставайте друг за другом и приготовьте свои ручки поехали. (Дети идут друг за другом за воспитателем и поют «Песенку друзей» С. Михалкова).

- Вот и приехали!

- Смотрите какой красивый у меня дом. (Курочка стучит в дверь). А вот и моя хозяйка. (Педагог достает куклу Бабушку би-ба-бо)

- Давайте мы с ней поздороваемся

- Здравствуй бабушка!

- Здравствуйте детишки.

-Почему бабушка ты такая грустная?

- Ой беда – беда! Мои животные потерялись, не могу их найти.

- Да ты бабушка не переживай, ребята тебе помогут найти твоих домашних животных.

- Удачи вам малыши!

(Воспитатель оставляет куклу бабушку в домике)

- Поможем найти бабушке домашних животных? (Ответы детей).

Курочка с детьми идет к экрану на котором высвечивается слайд с домашними животными.

- Ребята, обратите внимание, что это? (Ответы детей) Молодцы! Это домашние животные. Присаживайтесь посмотрим кого потеряла бабушка.

Слайд 2. Живу во дворе, Пою на заре, На голове — гребешок, - Я горластый (Дети договаривают «петушок»). Как поет петушок? Ку-ка-реку. Посмотрите какой у него красивый хвост, гребешок, крылья.

Слайд 3. Кошечка идёт, песенку поё т: Какую песенку она поет? Мяу-Мяу, мышку я поймаю. Давайте вместе споем.

Слайд 4. Корова идёт, песенку поёт. А какая у коровы песенка? Му-у, Му-у, молока кому?

Слайд 5. Лошадка идёт, песенку поёт. Послушайте внимательно! И-го-го, И-го-го, возить грузы нелегко.

Слайд 6. Курочка идёт, зёрнышки клюёт, деток зовёт. Какую песенку поет курочка? Ко-ко-ко не ходите далеко.

Слайд 7. (обобщающее понятие «домашние животные»

- Петушок, курочка, корова, лошадь, кошка- это домашние животные, которые живут рядом с домом и приносят пользу человеку.

- Ребята мы нашли животных, можно и отдохнуть! Давайте поиграем!

Физминутка.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать

А за ней ребятки, желтые цыплятки

Ко- ко– ко, ко –ко –ко

Не ходите далеко, лапками гребите

Зернышки ищите.

(Дети выполняют за воспитателем имитационные движения).

- Мы поиграли, пора возвращаться к бабушке и рассказать, что мы нашли ее домашних животных.

- Ну что бабушка все твои животные вернулись?

- Да все вернулись. Большое вам спасибо ребята.

-А почему животные такие грустные? Они мне рассказали, что их дети потерялись. Что же делать? (Ответы детей). Правильно надо помочь мамам найти своих малышей.

Курочка раздает детям фигурки животных.

- У тебя кто? (Корова/курица/кошка… и т. д.). Держите домашних животных и пойдем искать их детей.

(Курочка с детьми проходит к столу на котором под салфеткой лежат фигурки детенышей домашних животных. Дети располагаются полукругом. Педагог достает по одному животному)

- Это кто? Это теленок. Кто мама у теленка? У кого корова? Возьми теленка. (и т. д.)

- Ребята посмотрите все мамы нашли своих детенышей? Давайте вернем их бабушке, пусть она порадуется.

(дети размещают животных на модуль перед домом)

(Слышится коровье мычание – аудиозапись)

Бабушка: Ой ребятки моя корова кричит, надо её подоить. (уходит, возвращается со стеклянным кувшином с молоком).

Бабушка: Детишки вы мне очень помогли – нашли моих домашних животных, помогли найти мамам их детенышей. За это я вас угощаю вкусным полезным молоком. Пейте на здоровье!

Курочка : Спасибо тебе бабушка за гостинец, мы выпьем молоко после сна. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. До свидания бабушка!

Курочка : Ребята садитесь в свои вагончики и поехали.

(Курочка с детьми «доезжает» до ковра и усаживает детей по кругу)

Курочка : Ребята у кого мы были?

Как мы помогли бабушке?

Молодцы вы настоящие бабушкины помощники!

Публикации по теме:

«Приходите в гости к нам». Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе №10 Цель: познакомить детей со способом.

«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе«В гости к Смурфам». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе Ход НОД. Организационный момент: Кинезиологическое упражнение «Колечко» Воспитатель предлагает детям поиграть с пальчиками. Поочередно и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «К нам в гости пришел петушок» Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно). Учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе. Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области Коммуникация в первой младшей группе на тему: «Дикие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «В гости к Тане» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «В гости к Тане». Ведущая образовательная деятельность:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости к хозяюшке» МБДОУ МО Плавский район «ЦРРДС «Березка» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ОО «Музыка» «В гости.

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи:1. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 2. Развивать память, мышление. 3. Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам»Конспект НОД по ФГОС по речевому развитию в первой младшей группе «К курочке Рябе по волшебным дорожкам» Цель: Развитие у детей интереса к театрально- игровой деятельности и желания принимать активное участие в ней Образовательная область «Познавательное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Сценарий драматизации для детей младшей группы. Пасхальная сказка «О курочке — Рябе».Сценарий драматизации для детей младшей группы. Пасхальная сказка «О курочке — Рябе». Сказка «О курочке - Рябе»Сценарий постановки, посвящённой празднику Пасхи (во 2-й младшей группе) Автор: Лычангина Любовь Владимировна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «В гости к курочке Рябе»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 16:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД