Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Вышла курочка гулять»

Елена Щеголева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Вышла курочка гулять»

Месяц: Ноябрь, 4 неделя

Тема: «Домашние животные»

ННОД 1(4)

Тема «Вышла курочка гулять»» содержание образовательной деятельности определено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «Детство»

Образовательная область «Физическая культура»

Форма педагогического мероприятия ННОД

Возраст детей Младшая группа (3- 4 года)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе „Вышла курочка гулять“» размещена в разделах

Цель Создание положительных эмоций у детей.

Задачи 1. Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.

2. Развивать интерес к языку движений;

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование Гимнастические скамейки, веревка – киндер, шапочка курочки.

Предварительная работа Беседы с детьми о домашних животных. Чтение художественной литературы.

Музыкальное сопровождение «Веселые ковбои», спокойная музыка

Ход ННОД:

Содержание ННОД Организационно – методические указания, мотивация

1 часть

Построение в шеренгу.

Перестроение в колонну друг за другом.

Ходьба за инструктором – курочкой со словесными или песенными комментариями и подсказками.

-поочередно каждой ногой «гребут»

- наклон вперед, руки в стороны (3-4 раза)

- Бег врассыпную по залу (12-15 сек)

- Опять идут за мамой-курочкой и снова разбежались (2-3 раза) - Дети, я прочитала в книжке интересную загадку:

Желтые комочки,

Легкие, как вата,

Бегают за квочкой-

Кто это.

(цыплята)

Знаете, что я придумала? Я буду квочкой, а вы – цыплятами. Такое веселое физкультурное занятие будет у нас сегодня. Сейчас я надену шапочку и буду настоящей курочкой.

- Пойдемте искать зернышки. Смотрите на маму-курочку и гребите ножками.

- Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки.

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце!

- Разбежались цыплята кто куда.

Бегайте, ребятки, в разные стороны.

- А курочка-мама рассердилась и кричит:

«Куд-куда, куд-куда!

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло!

2 часть

О. Р. У. без предметов

Упр 1

Руки - в стороны, раздвинув пальцы, затем вниз (4-5 раз)

Упр 2

Сидя на полу, руки в упоре сзади.

Попеременно сгибать и разгибать ноги, двигая ими по полу.

(8-10 раз)

Упр 3

Присесть, постукивая пальчиками по коленочкам со звуком «клю-клю-клю» и выпрямиться.

(3-4 раза)

Упр 4

Сесть, обхватив колени руками и поворачивая голову, тереть носиками о колени.

(повторить несколько раз)

Упр 5

Руки в стороны – помахать руками вверх, вниз.

(3-4 раза)

Упр 6

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте.

(2-3 раза)

Д/У «Цыплята пищат»

ОВД

Встать на скамейку у стены.

Спрыгивание со скамейки и бег врассыпную по залу.

Встать на скамейку (3-4 раза)

Бегут, приседают и по коленочкам стучат со звуком «Клю-клю-клю»

Игровое задание типа «Бегите ко мне» (3-4 раза)

Собрала курочка цыпляток и говорит :

- «Ко-ко-ко! Покажите мне свои крылышки, пошире раскройте, чтобы все перышки были видны!

- «Учитесь разгребать песочек двумя ножками, больше зернышек найдете, садитесь поглубже в песочек, «ко-ко-ко»

- «Много зернышек нашли, клюйте на здоровье!»

- «Теперь почистите клювики о свои ножки»

- «Отряхните свои крылышки»

- «Отряхните свои лапки»

- «Как цыплятки пищат: Пи-пи-пи!

- «Ко-ко-ко! Усаживайтесь на насест, будем отдыхать.

- «Закрыла глазки курочка, а цыпляткам спать не хочется. Вот самый смелый цыпленок (имя) спрыгнул с насеста и полез под заборчик, а за ним - все остальные.

- Открыла курочка глазки :

- Куд-куда, куд-куда!

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Пришлось цыпляткам вернуться на насест.

Пришла птичница Настенька (повязываю платочек воспитателю, принесла цыпляткам зеленой травки и зовет их:

«Цып-цып-цып!»

(цыплята бегут травку клевать)

А курочка их к себе зовет : «Ко-ко-ко!»

Настенька к себе, курочка к себе.

Примечание: Если без воспитателя, сама перемещаюсь туда-сюда, меняя головной убор.

3 часть

Ходьба спокойная под музыку по залу или И. м. п. «найди цыпленка»

(цыпленка заранее спрятать в зале) Солнышко спряталось и курочка повела цыпляток в курятник или пока играли один цыпленок куда-то потерялся, давайте поищем его.

ИОД с детьми:

Упражнять в спрыгивании с высоты (со скамейки) :

Рекомендации для педагогов по усвоению детьми основной общеобразовательной программы :

а) Подборка подвижных игр для детей младшей группы.

Рекомендации родителям по физическому развитию и оздоровлению детей:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в младшей группе «Вышла курочка гулять»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 11:45
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД