МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».

Валентина Родионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».

Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную, вежливую речь. Воспитывать культуру поведения.

Обогащения словаря: Деревня, самовар, ворота, корзина.

Активизация словаря: бабушка, поезд, колокольчик, добрая, хорошая, любимая.

Материал: фуражка машиниста, колокольчик, записка бабушки, угощения для детей, ворота.

Предшествующая работа: рассматривание альбомов «Вот какая наша бабушка», «Моя семья».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО „Познание“ во второй младшей группе „В гости к бабушке“,» размещена в разделах

Рисование на тему: «Вагончики едут, колёса стучат

Везут они к бабушке милых внучат».

Сюжетно-ролевые игры: «Бабушка заболела», «Едим в гости к бабушке».

Пение песенки «Жили у бабуси». Подвижная игра «Поезд».

Методические приемы: вступительная беседа, вопросы к детям, игра-имитация (положим гостинцы в корзину, подвижная игра поезд, художественное слово, игра с колокольчиком, чтение записки от бабушки,

составление ответа на записку бабушке, угощение, анализ.

Ход.

- Ребята, у кого из вас есть Бабушка?

(Ответ детей)

- А вы её любите?

(Ответ детей)

- А если она живет далеко от вас, вы её все равно любите?

(Ответ детей)

- Кто скучает по своей бабушке?

(Ответ детей)

- Хотите отправиться в гости к бабушке?

(Ответ детей)

- Давайте представим, что ваша бабушка живет далеко, в деревне.

- На чем мы можем к ней поехать? (На машине, на автобусе, на поезде и т. д.)

(Ответ детей)

- Хорошо, едем на поезде. На поезде быстрее.

- Но с пустыми руками в гости никто не едет! Давайте повезем нашей бабушке много различных гостинцев. (Дети соглашаются).

- Вот у нас большая корзина (представляют корзину). Что захотим, то и положим в корзину.

- Придумывайте, ребята, и кладите в корзину, что хотите (игра-имитация).

(Бананы, пряники, шоколад, лимоны, леденцы, яблоки, апельсины, колбасу и т. д.).

- Молодцы! Вот сколько гостинцев в корзине. Теперь можно ехать! Поехали (имитируют движение поезда).

-Ребята, наша остановка. Пора выходить. Все вышли из поезда? Никто не остался? Корзину не забыли? Тогда идем к дому нашей бабушки. (Подходят к ширме). (Воспитатель читает стихотворение).

Стоит небольшой старинный

Дом над зелёным бугром.

У входа висит колокольчик,

Украшенный серебром.

И если ты ласково, тихо

В него позвонишь,

То поверь,

Что в доме проснётся старушка,

Седая-седая старушка,

И сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет:

- Входи, не стесняйся, дружок!

На стол самовар поставит,

В печи испечёт пирожок

И будет с тобою вместе

Чаёк распивать дотемна,

И старую добрую сказку

Расскажет тебе она.

Но если,

Но если,

Но если

Ты в этот уютный дом

Начнёшь кулаком стучаться,

Поднимешь трезвон и гром,

То выйдет к тебе

Не старушка,

А выскочит Баба-Яга,

И не слыхать тебе сказки

И не видать пирога!

- Ребята, видите, вот этот колокольчик. Позвоните в него каждый, как вы умеете. (Дети звонят, последним звонит воспитатель, но дверь никто не открывает, никто не выходит).

- Ребята, никого нет дома, а дверь открыта. Давайте зайдем (дети осторожно входят, на столе лежит записка, читают вместе).

«Дорогие внучата! Очень жаль, что не смогла вас встретить. У меня очень много дел: корову подоить, кур покормить и во дворе порядок навести… В печке я вам оставила гостинцы. Ешьте на здоровье!

Ваша бабушка».

(Дети находят в печке пышки, благодарят бабушку, угощаются).

- Ребята, может быть, мы бабушке тоже что-нибудь напишем? Придумайте много хороших слов, а я запишу все ваши ласковые, добрые слова для бабушки (воспитатель пишет).

- Мы оставим на столе записку и оставим корзину с гостинцами.

Пусть нашей бабушке будет приятно!

(Отправляются в обратный путь).

- Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?

(Ответ детей).

- Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, были активными и отзывчивыми! Из ваших ответов я узнала, как сильно вы любите своих бабушек. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. 2. Формировать умения правильно расставлять столовые приборы при сервировки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по познавательному развитию «В гости к зайчикам!» Провела: Бойко О. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (приоритетная ОО, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «В гости к бабушке-сказочнице» краеведческой направленности Программное содержание: *Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Прививать любовь к русским народным сказкам. *Приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».
Опубликовано: 19 марта 2017 в 21:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД