Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна»

Саида Юсупова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна»

Аппликация-коллективная работа.

Оброзовательные области:познание,камуникация,физическое развитие.

Цель:закрепить и расширить представления детей о весне,воспитывать бережное отношение к природе;развитие мелкой моторики рук,развитие вооброжения и творческого интереса,совершенствование обучения в работе с бумагой-различными способами,развивать словарь по теме,учить выражать свои мысли законченными предложениями.

Предварительная работа:Беседа о весне. Восп. во время одевания детей на прогулку говорит:"Ребята все вокруг говорят,что пришла весна,А вы слышал об этом?А даваите мы ее поищем,где же она-весна!Ой,да вот она рядом!На вас нет теплых ботинок и шапок,и куртки ваши тонкие! Почему же вы их сняли (стало теплее)

А где же снег на нашем участке? Он растаял-пришла весна, солнышко засветило сильнее и растопило снег. Давайте мы вместе поищем признаки весны и поприветствуем ее (рассматривают набухшие почки деревьев,проросщую травку на участке-роски весенних цветов на клумбах).Найдя приметы весны все вместе приветствуют весну:Здравствуй,весна-красна!" Чтение стих-я Ах,в апреле весна настоящая. заготовка материала (салфетки бумажные,клей) и фонового рисунка. Рассматривание картин с весенней природой.

Воспитатель-вот и пришла весна! Ребята кто же мне скажет,что происходит весной?

Ответы детей (солнышко светит сильнее,растут цветы и травка).

Восп. Давайте мы с вами тоже создадим свою весенюю картину. Что же нам понадобиться для этого?

Ответы детей.

Воспит. А я вам предлагаю сегодня не караднаши и не краски. Смотрите,что же в нашей коробочке (воспит. показывает детям цветную бумагу и помогает,демонстрируя метод работы с бумагой)

Воспитатель. Молодцы ребята! Какая красивая картина у нас получилась!Теперь она будет украшать нашу группу.

А теперь давайте поиграем. Физкультминутка.

Дует ветер с высоты

Гнутся травы и цветы.

Вправо-влево,влево вправо

Клонятся цветы и травы (наклоны в стороны).

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте (прыжки)

Выше! Веселей! Вот так!

Переходим все на шаг (ходьба на месте)

Вот и кончилась игра

Отдыхать нам всем пора!

Публикации по теме:

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Весна»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 19:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....