Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Гузель Харисова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Программное содержание:

-Образовательные задачи: формировать знания детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;

-Развивающие задачи: развивать любознательность,

расширять кругозор детей, обогащать и активизировать

словарь;

-Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному городу.

Материалы: картинки с изображением достопримечательностей

города Нефтекамск; кукла «Петрушка».

Ход:

Воспитатель обращает внимание на то, что к ним в гости пришёл Петрушка.

В: давайте с ним поздороваемся (дети здороваются, петрушка им отвечает).

В гости к нам пришла игрушка,

И не мишка, и не хрюшка,

А весёлый наш Петрушка.

Ребята, Петрушка хочет рассказать вам о своей прогулке по городу. Хотите послушать?

Однажды Петрушка пошёл погулять, а навстречу ему…

Что за чудо - длинный дом!

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(На доску выставляется картинка автобуса)

В: Ребята, Петрушка спрашивает, а откуда у нас в городе много автобусов можно встретить?

Воспитатель показывает картинку автовокзала, дети называют.

Правильно, Молодцы!

Ребята, Петрушка предлагает поиграть с ним в игру:

По улице, по улице (ходьба на месте)

От края и до края (поочерёдно махи руками в стороны)

Бегут, бегут автобусы (бег на месте)

Красный сигнал увидишь – и замри

Жёлтый сигнал - стой, посмотри (поворот головы)

Сигнал горит зелёный – проходи.

В: Молодцы Ребята!

Петрушка показывает картинку с площадью. Эта площадь нашего города, зимой там стоит нарядная ёлка, построены горки.

Затем детям показывают картинку фонтана.

Петрушка благодарит детей, и уходит.

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда спортивного теневика и спортивной...
В нашем детском саду созданы все условия для физического развития детей. Развивающая предметно - пространственная среда соответствует всем требованиям...
Развитие речи детей раннего возраста
Развитие речи детей раннего возраста Автор: воспитатель Кожухарь Д. С. Основная задача воспитателей - повышение уровня развития речи детей. Для этого...
Музыкальный досуг в средней группе, посвященный Дню Матери «Мюзикл «Теремок на новый...
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами фотоотчетом о прошедшем в нашей группе мюзикле "Теремок на новый лад". Это...
Макет «Ферма»
Для ознакомление детей с окружающим миром, дикими и домашними животными. Используем в свой работе макеты. Решаем такие задачи: научить детей различать по...
«9 мая — День победы» (старшая-подготовительная группа)
Сценарий праздника «9 мая - День победы» ( старшая-подготовительная группа) Цели: познакомить детей с историей праздника, воспитывать чувство патриотизма....