Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Гузель Харисова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».

Программное содержание:

-Образовательные задачи: формировать знания детей о родном городе, познакомить с его достопримечательностями;

-Развивающие задачи: развивать любознательность,

расширять кругозор детей, обогащать и активизировать

словарь;

-Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному городу.

Материалы: картинки с изображением достопримечательностей

города Нефтекамск; кукла «Петрушка».

Ход:

Воспитатель обращает внимание на то, что к ним в гости пришёл Петрушка.

В: давайте с ним поздороваемся (дети здороваются, петрушка им отвечает).

В гости к нам пришла игрушка,

И не мишка, и не хрюшка,

А весёлый наш Петрушка.

Ребята, Петрушка хочет рассказать вам о своей прогулке по городу. Хотите послушать?

Однажды Петрушка пошёл погулять, а навстречу ему…

Что за чудо - длинный дом!

Пассажиров много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(На доску выставляется картинка автобуса)

В: Ребята, Петрушка спрашивает, а откуда у нас в городе много автобусов можно встретить?

Воспитатель показывает картинку автовокзала, дети называют.

Правильно, Молодцы!

Ребята, Петрушка предлагает поиграть с ним в игру:

По улице, по улице (ходьба на месте)

От края и до края (поочерёдно махи руками в стороны)

Бегут, бегут автобусы (бег на месте)

Красный сигнал увидишь – и замри

Жёлтый сигнал - стой, посмотри (поворот головы)

Сигнал горит зелёный – проходи.

В: Молодцы Ребята!

Петрушка показывает картинку с площадью. Эта площадь нашего города, зимой там стоит нарядная ёлка, построены горки.

Затем детям показывают картинку фонтана.

Петрушка благодарит детей, и уходит.

Воспитатель подводит итог.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план подготовки к Дню города Календарно - тематический план ко дню города группа №5. Воспитатель: Асварова М. А. День недели. Совместная деятельность взрослых и детей.

Планирование с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Мой родной город — Москва» Месяц Занятия Программное содержание Сентябрь 1. «История возникновения родного города» 2. Беседа с детьми о родном городе. 3. Герб родного.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Знакомство с родным городом».
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 20:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....