Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Раиса Емельянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»

Цель: Внедрение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Задачи:

1. Упражнение «Следы»

Упражнение связочно-мышечного аппарата стоп,

профилактика плоскостопия.

2. Упражнение «Ёжики»

Развитие и координация движений мелкой моторики рук,

самомассаж тела.

3. Упражнение «Брёвнышки»

Сохранение равновесия,

укрепление опорно-двигательного аппарата,

формирование правильной осанки.

4. Физминутка «Мишка»

Развитие навыков прыжков, приседаний,

координация движений,

укрепление мышц позвоночника.

5. Упражнение «Птички»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, Тема: „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Тренировка навыка правильного носового дыхания,

формирование углублённого дыхания.

6. Упражнение «Лисичкины картинки»

Укрепление мышц туловища и конечностей.

Развитие координации движений.

Развитие навыка ползания,

передача образов в движении.

7. Упражнение на релаксацию

«Солнечные зайчики»

Цель:

Снятие напряжения мышц лица, тела.

Материал и оборудование: Игрушки:

Зайчик, зайчиха, ёжик, медвежонок, гусеничка, лисичка.

Мячики, птички на верёвочках, норка, деревья.

Массажная дорожка со следами, брёвнышки, картинки, корзина.

Методические приё мы: наглядный, словесный, практический, игровой. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

Справа берёзка стоит. Слева ёлка на нас глядит.

- Ребята, я слышу – кто-то плачет, смотрите, зайчик.

Заинька, что случилось? Почему слёзки капают?

Зайка: - Я потерялся, не могу маму найти.

Воспитатель: - Не плачь, зайка, миленький. Кого же нам спросить? Смотрите, чья эта норка впереди? Как же нам к ней подойти? Смотрите следы. Давайте по ним пройдём, может, они, доведут нас до норки, может там живёт тот, кто лес знает и нам поможет. (Ёжик)

Воспитатель:- Ёжик, ёжик ты не видел, где зайчика мама живёт?

Ё жик:- Я вам всё расскажу и дорогу покажу. Поиграйте с моими детками. Раздаёт мячики колючие.

Упражнение «Ёжики»

(Покрутили в руках, покатали по ручкам, сжали, разжали, покатали по грудке)

Ё жик:- прямо пойдёте к брёвнышкам придёте.

Воспитатель:- гусеничка, - ты не знаешь, где мама зайчика живёт? Он потерялся.

Гусеничка:- Брёвнышки перешагните и в домик к мишке попадёте, только на нас не наступите, он вам скажет, куда дальше идти.

Упражнение «Брёвнышки»

(спина прямая, высоко поднимаем ноги)

Воспитатель:- Здравствуй мишка. Ты не знаешь, где мама зайчика живёт?

Медведь:- Я подскажу, только поиграйте со мной, а то мне одному скучно.

Физминутка «Мишка»

Мы топаем как мишка: Топ-топ, топ-топ! (топаем)

Мы хлопаем как мишка: Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопаем)

Лапы вверх мы поднимаем, (руки поднимаем)

На другие приседаем, (приседание)

Медведь:- Прямо вы пойдёте, к ёлочке придёте.

Воспитатель:- Ребята, а где же ёлочка? Как красиво в лесу. Птички поют. Сколько птичек на ёлочку село. Давайте поиграем с ними. Грамзапись

Упражнение «Птички»

Дети дуют на птичек.

(Воздух вдыхаем через нос и резко выдыхаем через рот)

Воспитатель:- Ребята, как хорошо в сказочном лесу. Смотрите, кто же кто за деревом спрятался. Лисичка-сестричка.

Лисичка, а ты не знаешь, где зайчиха живёт?

Лисичка:- Я вам всё расскажу, но сначала поиграть хочу.

Я буду показывать картинки, а вы выполнять движения.

Упражнение «Лисичкины картинки»

( Показывает картинки: медведь, волк, птичка, зайка, гусеничка.) Дети имитируют движения.

Лисичка:- Спасибо ребята, хорошо играли, превращались в моих друзей. Я вам подскажу, где мама зайчика живёт. Вон за теми маленькими ёлочками. Детей встречает мама-зайчиха, благодарит детей за зайчика.

Зайчиха:- Смотрите, как солнце ярко светит, радуется вместе с нами, как ласкает нас своими лучиками!

Упражнение Релаксация

«Солнечные зайчики»

Зайчиха:- И ещё я вам хочу подарить гостинец!

Что бы зубки были крепкие, что бы ножки были быстрые, что бы ручки были сильные. ДАРИТ корзинку с морковкой, яблоками.

Воспитатель:- Спасибо зайчиха.

Ах, как долго мы гуляли. Дружно зайке помогали.

Друг друга за руки возьмём и в группу тихонечко пойдём.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Конспект открытого занятия по профилактике плоскостопия «Мы индейцы» для детей старшей и подготовительной группы в МБДОУ. Не секрет, что дома дети большую часть времени проводят статическом положении (за столом, компьютером и т. д. ,которое увеличивает нагрузку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 17 марта 2013 в 08:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД