Лучший педагог года

Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Ольга Полякова
Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе

Задачи:

1. Закреплять умение называть и различать домашних животных и их детёнышей, упражнять в правильном звукоподражании.

2. Развивать сенсорные способности у детей, различать и группировать цвета, называть геометрическую фигуру круг, понятие много - мало.

3. Развивать моторику рук с помощью клубков ниток.

4. Закрепить навыки работы со строительным материалом: умение прикладывать друг к другу детали, называть постройку.

5. Воспитывать доброжелательность, умение общаться со сверстниками.

Публикация «Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных „В гостях у бабушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: корзинка, клубочки разных размеров и цветов, игрушки: собачка и щенок, кошка и котёнок, курочка и цыплята, корова; строительный набор.

Ход занятия.

Раздаётся стук в дверь, входит бабушка с корзинкой.

-Здравствуйте ребятки, иду к вам в гости, несу тяжёлую корзинку…ой (корзинка падает)

-Что-же я наделала, всё рассыпала.

-А что-же я рассыпала? Забыла! Ребята что это такое?

Дети - клубочки.

-Какие красивые клубочки. Как их здесь много, какие они разные: большие и маленькие.

-Какой у тебя клубочек (имя ребёнка? – Большой.

-А ещё у кого большой клубочек, покажите. Молодцы!

-А у тебя какой клубочек (имя ребёнка) – маленький? (спросить 1-2 детей)

-А какого цвета клубочки? У кого жёлтый, синий, красный и. т. д. Покажите. -А какой формы клубочки? Правильно круглые, давайте посмотрим, обведём его пальчиком, покатаем по полу. Катиться! Все покатали! Молодцы!

-Ребята, посмотрите все клубочки распутались, что-же с ними надо сделать? (Замотать)

-Давайте попробуем замотать клубочки, посмотрите, как я это делаю. Клубочек взяла в левою руку, а другой намотаю нить на клубочек. Вот молодцы!

- Теперь соберём клубочки в корзинку. Вот так, все собрали?

-Ой, ребятки посмотрите, ещё один остался, да он не простой, волшебный. Он катится, но куда? Пойдёмте по ниточке - дорожке и увидим куда же она нас приведёт.

- Это мой дом, и я здесь живу не одна.

-Посмотрите кто нас встречает? (показ собачки)«Гав, гав» – это собачка, она охраняет мой дом. Ребята у моей собачки есть детки. Посмотрите, какой маленький щенок. – Кто это? – щенок. А как он кричит? (ав, ав - тихо)

- Это кошка. А как кошка кричит? – мяу, мяу (громко). У неё тоже есть детки – их зовут котята.

-Вот и маленький котёнок, он кричит - мяу, мяу (тихо, кошка – громко.

-Ко-ко-ко.

- Кто так кричит?

-Курочка, а кого она зовёт? (если не называют подсказать, показать)

-Как кричат цыплята? – пи, пи, пи. Молодцы!

-А теперь давайте поиграем. Я буду курочка, а вы цыплятки.

Игра «Вышла курочка гулять»

-Какие вы хорошие цыплята.

-Ой, беда, здесь была у меня коровушка Бурёнушка, куда же она ушла? Что-же делать? Может мы с вами её поищем.

-Ау! Ау! – Бурёнушка- где ты?

-Дети – ау! ау!

- Да вот же она. Спасибо, что помогли её найти.

-Ребята, а чтобы Бурёнушка больше никуда не уходила от дома, что нужно сделать? Что построить?

-Забор. Из чего мы будем строить забор?

-Из кирпичиков.

-Давайте построим забор. Ставим на меньшее ребро, плотно друг к другу.

-Как ставим кирпичики? – плотно друг к другу.

-Что мы построили? – забор.

-Из чего мы построили забор?

-Из кирпичиков.

-Какой получился забор? – высокий, красивый.

-Вы замечательные помощники, молодцы! Бурёнушка говорит вам спасибо и хочет угостить вас молоком.

Воспитатель первой младшей группы

Полякова О. Д.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у бабушки Лены» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «В гостях у бабушки Лены» Цель: развитие.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Курочка» Цели: 1. Учить внимательно слушать небольшие по объёму художественные произведения. 2. Учить давать полные ответы на поставленные вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Приходи к нам солнышко» Тема: «Приходи к нам солнышко!» Цель: Знакомство детей с первоначальным опытом по посадке семян. Задачи: Познакомить детей с семенами и.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки-хозяюшки» Предметное содержание: 1. Упражнение на звукопроизношение- звуки (а) (о) (у) (и). 2. Закрепление знаний детьми названий овощей. Обратить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей со сказкой «Колобок»; закрепить последовательность встречи Колобка с героями сказки;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами. Задачи: • Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Кошка в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы. «Кошка в гостях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Сказочные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей «Б» группе «Сказочные птицы». Программные задачи: Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию представлений о домашних животных «В гостях у бабушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 января 2016 в 10:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД