Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»

Людмила Данилочева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»

Воспитатель: Сегодня нам предстоит необыкновенное путешествие. Мы отправимся в столицу Франции - сказочный Париж. Наша страна дружит с Францией очень давно. В пути нам придётся пройти несколько испытаний. Помогут нам в этом наши любимые литературные персонажи самого известного французского сказочника. Назовите его. Правильно, Шарль Перро (слайд №2). Вы готовы к путешествию? Не боитесь трудностей? Тогда в путь!

Звучит песня «Когда мои друзья со мной»,муз. Шаинского,сл. М. Танича.

Появляется ребёнок в костюме кота в сапогах.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с котом в сапогах.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Путешествие в Париж“» размещена в разделах

Дети: Здравствуй, кот в сапогах!

Кот в сапогах: Здравствуйте, друзья! Узнал я, что хотите Париж посетить.

Загадки мои скорей отгадайте и дальше в дорогу смелее шагайте.

Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем отгадать? Мы готовы!

Загадки кота в сапогах:

1. Сможете показать флаг Франции? (слайд № 3)

2. Как называется главный государственный праздник Франции? (День Взятия Бастилии) (слайд № 4)

3. Назовите национальную героиню Франции. (Жанна Дарк) (слайд № 5)

4. Какой девиз написан на гербе Парижа? (Плавает, но не тонет) (слайд № 6)

5. Как называется река, протекающая через центр Парижа? (Сена) (слайд № 7)

6. Как называется центральная улица Парижа? (Елисейские поля) (слайд № 8)

Кот в сапогах: Молодцы, ребята. Можете продолжать свой путь.

Воспитатель: Это карта Франции. Она является самой крупной страной Западной Европы. Мы направляемся в столицу Франции – Париж. Давайте найдём его на карте.

Появляется ребёнок в костюме Феи.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Фея: Очень рада встрече! Я люблю делать чудеса и дарить подарки. Вот первый подарок: происхождение Парижа. Сколько ему лет? Почему город назвали Парижем? Почему он так называется?

Ребё нок: История возникновения Парижа берёт начало в туманной древности. Первые обитатели, паризии, поселились на берегах Сены более 20 веков назад. По названию этого племени Париж и получил своё имя. Столицей Франции Париж стал в 10 веке. В середине 19 века была проведена полная перестройка города и Париж превратился в тот город, который мы знаем сейчас. (слайд № 9, №10)

Фея: Вот второй подарок. Песня и фотографии Парижа прошлого и настоящего.

Звучит песня «А Paris» в исполнении Ив Монтана.

На фоне музыки слайды с видами Парижа прошлого и настоящего.

(слайд № 11 - №24)

Фея: Вот третий подарок. Экскурсия по самым известным местам Парижа.

Дети по очереди рассказывают о достопримечательностях Парижа.

1-й ребё нок:

слайд № 25: Главный символ Парижа – Эйфелева башня.

слайд № 26: Она была построена инженером Густавом Эйфелем к Всемирной выставке ещё в 19 веке.

слайд № 27:. После окончания выставки башню хотели снести, но Эйфель сумел её отстоять. На вершине башни открыли лабораторию по предсказанию погоды и радиостанцию. Потом поставили телевизионную антенну.

слайд № 28: Каждый год 6 миллионов туристов посещают Эйфелеву башню.

слайд № 29: С неё открывается замечательный вид на Париж.

2-й ребё нок:

слайд № 30: Национальная академия музыки и танца или Гранд-опера.

слайд № 31: Там идут оперы и балеты, а также туристические группы могут осмотреть это здание.

слайд № 32: Мы увидим великолепную лестницу, которая ведёт в зрительный зал

слайд № 33: Замечательную люстру весом 8 тонн.

слайд № 34: А потолок расписал русский художник Марк Шагал.

Воспитатель: Ребята, раз мы оказались с вами в Гранд-опера, то я хочу предложить вам вот что. У детей во Франции есть любимая песенка «Кря-кря». И вы любите танцевать «Танец маленьких утят».

Исполняется «Танец маленьких утят».

3-й ребё нок:

слайд № 35: Лувр раньше был королевским дворцом, а сегодня это самый большой и наиболее известный музей в мире.

слайд № 36: В нём хранятся богатейшие коллекции картин и скульптуры. Среди сокровищ Лувра выделяются три самых знаменитых шедевра.

слайд № 37: Картина «Джоконда» или «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. слайд № 38: Древнегреческая скульптура богини красоты Афродиты Венера Милосская, как идеал женской красоты

слайд № 39: И статуя богини победы Ника Самофракийская.

4-й ребё нок:

слайд № 40: Триумфальная арка в Париже – самая большая в мире. Это такой же символ города, как и Эйфелева башня.

слайд № 41: Наполеон возвёл её в честь побед своей армии и всех военных побед Франции.

слайд № 42:Под аркой находится могила неизвестного солдата и горит вечный огонь, внутри арки - небольшой музей.

слайд № 43: Триумфальная арка и Елисейские поля – центральное место празднования главного государственного праздника – Дня взятия Бастилии. слайд № 44: Здесь проходит военный парад, который принимает президент Франции.

5-й ребё нок:

слайд № 45: Парижский Диснейленд

слайд № 46: это самый большой парк развлечений в Европе

слайд № 47: Его не успеешь обойти за один день. Он включает в себя два парка.

слайд № 48-№ 51:Первый – это аттракционы и парад героев мульфильмов. Здесь можно увидеть разных сказочных героев.

слайд № 52-53: Всего в Диснейленде 42 аттракциона.

слайд № 54: Второй парк посвящён киносъёмкам.

слайд № 55: Здесь можно увидеть автошоу каскадёров и понаблюдать за ремонтом покалеченных автомобилей.

Фея: Спасибо моим помощникам. Хочу на память подарить открытки о Париже.

Воспитатель: Спасибо фея за твои подарки. Нам всем они очень понравились. Ой, кто-то ещё к нам идёт.

Дети: Красная шапочка.

Красная шапочка: Я думаю, что из путешествия надо что-то привезти к столу. Например, любимый десерт французов. Знаете, что это?

Дети: Сыр.

Красная шапочка: Да. Сыр – очень древний продукт. О сыре пели песни, сочиняли стихи и басни, его дарили на праздники. Есть такая пословица: «Во Франции столько сортов сыра, сколько дней в году». Самые известные: рокфор, бри, гонзола. В моей корзинке вы найдёте сыр. Угощайтесь!

Воспитатель: Спасибо. Давайте скажем спасибо всем сказочным героям за интересное путешествие в один из самых древних городов мира.

Об этом городе бесконечно можно говорить,

Он столько неожиданностей и красоты таит.

Очарование его, лишь посетив, сумеете открыть,

А после, тоска по прелестям Парижа будет вас томить. (слайд 56)

Давайте все вместе сфотографируемся на фоне Эйфелевой башни на память о нашем путешествии (слайд 57)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экономике в старшей группе «Путешествие рубля»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экономике в старшей группе «Путешествие рубля» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, любознательности,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЦКМ «Путешествие в прошлое» Цель: Познакомить детей с историей, традициями, фольклором русского народа. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни наших предков,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие лягушонка» Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие Лягушонка» в подготовительной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в школу» Цель: Подготовка старших дошкольников к обучению в школе через формирование универсальных предпосылок учебной деятельности и необходимых.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие на планету [З]» Номинация: конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие на планету [З]» Приоритетная образовательная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие по Зеленограду» 1. Цель: уточнить и расширить представление детей о родном городе. 2. Программное содержание: Обучающие задачи: расширять представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в деревню Дымково» Программные задачи: 1. Образовательные: - познакомить детей с историей возникновения дымковского промысла по изготовлению глиняных игрушек;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Африку» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в Африку" Цель: Формирование у детей элементарных представлений.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Париж»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 11:32
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД