Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»

Евгения Шапкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»

Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление, память.

Материал: мольберт, ватман, на котором нарисован кроссворд, маркер, костюм Лунтика, макет улицы, картинки с изображением светофора, троллейбуса, пешехода и перекрестка.

Ход:

В группу приходит Лунтик и держит в руках кроссворд.

Лунтик. Здравствуйте, ребята.

Педагог. Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Здравствуй, Лунтик. А почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Лунтик. Я пришел к вам за помощью. Баба Капа и дедуля ушли в гости.

А я, чтобы не скучать нашел журнал, в котором очень трудное задание - разгадать кроссворд и я не знаю как его выполнить?

Педагог. Не волнуйся, Лунтик, чем сможем – поможем.

(Педагог прицепляет ватман, на котором нарисован кроссворд, на мольберт.

И объясняет детям, что такое кроссворд и как его надо разгадывать.)

Педагог. Ребята, слушайте первый вопрос: Как называют человека, идущего по улице (Пешеход). (Педагог пишет ответ в нужную строку).

Лунтик. А я не понял, кто такой пешеход?

Педагог. Это человек, который идет пешком.

Педагог предлагает детям объяснить Лунтику и показать на макете улицы.

Затем дети разгадывают остальные слова, объясняют их Лунтику и демонстрируют либо на макете, либо на картинках.

По горизонтали:

1. Как называют человека, идущего по улице? (Пешеход)

2. Аппарат, который регулирует движение (Светофор)

По вертикали:

1. Что помогает работать мотору автомобиля? (Бензин)

3. Какой вид транспорта держится за провода? (Троллейбус)

4. Место,где пересекаются улицы. (Перекресток).

Педагог записывает ответы.

После этого педагог предлагает детям и Лунтику поиграть на макете с игрушечными машинками.

Лунтик. Ой, ребята, как у вас тут интересно! Я столько нового узнал! Но мне пора домой. Баба Капа и дедуля наверное уже пришли. Пойду, расскажу все им. До свидания.

Педагог. Приходи к нам ещё. До свидания.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128 Цель: формирование основ безопасности дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей с видами транспорта (автобус, троллейбус, грузовик,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
  • Весна
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 16:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...