Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»

Евгения Шапкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»

Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о светофоре, учить разгадывать кроссворд, развивать мышление, память.

Материал: мольберт, ватман, на котором нарисован кроссворд, маркер, костюм Лунтика, макет улицы, картинки с изображением светофора, троллейбуса, пешехода и перекрестка.

Ход:

В группу приходит Лунтик и держит в руках кроссворд.

Лунтик. Здравствуйте, ребята.

Педагог. Ребята, посмотрите кто к нам пришел! Здравствуй, Лунтик. А почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Лунтик. Я пришел к вам за помощью. Баба Капа и дедуля ушли в гости.

А я, чтобы не скучать нашел журнал, в котором очень трудное задание - разгадать кроссворд и я не знаю как его выполнить?

Педагог. Не волнуйся, Лунтик, чем сможем – поможем.

(Педагог прицепляет ватман, на котором нарисован кроссворд, на мольберт.

И объясняет детям, что такое кроссворд и как его надо разгадывать.)

Педагог. Ребята, слушайте первый вопрос: Как называют человека, идущего по улице (Пешеход). (Педагог пишет ответ в нужную строку).

Лунтик. А я не понял, кто такой пешеход?

Педагог. Это человек, который идет пешком.

Педагог предлагает детям объяснить Лунтику и показать на макете улицы.

Затем дети разгадывают остальные слова, объясняют их Лунтику и демонстрируют либо на макете, либо на картинках.

По горизонтали:

1. Как называют человека, идущего по улице? (Пешеход)

2. Аппарат, который регулирует движение (Светофор)

По вертикали:

1. Что помогает работать мотору автомобиля? (Бензин)

3. Какой вид транспорта держится за провода? (Троллейбус)

4. Место,где пересекаются улицы. (Перекресток).

Педагог записывает ответы.

После этого педагог предлагает детям и Лунтику поиграть на макете с игрушечными машинками.

Лунтик. Ой, ребята, как у вас тут интересно! Я столько нового узнал! Но мне пора домой. Баба Капа и дедуля наверное уже пришли. Пойду, расскажу все им. До свидания.

Педагог. Приходи к нам ещё. До свидания.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128 Цель: формирование основ безопасности дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей с видами транспорта (автобус, троллейбус, грузовик,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. «Трудное задание Лунтика»
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 16:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Сезонная операция «Месячник пожарной безопасности»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! У нас в городе прошел "Месячник пожарной безопасности"Учащиеся 3Б класса, школы №10, под руководством...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...
Развивающая игра по мотивам книги С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими...
Стихотворный фрагмент по спасению Глиммингенского замка от крыс. Сегодня утром, дорогие коллеги и друзья, я получила письмо от Веры Калужиной с собщением...