МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»

Татьяна Скобанева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности

в подготовительной группе

«Весна в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель:

- совершенствовать умение детей составлять рассказы с опорой на картинки;

- формировать умение рассказывать связно, логично, последовательно;

- развивать речевое внимание, дикцию, интонационную выразительность;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе „Весна в лесу“» размещена в разделах

- развивать умение различать силу, темп, скорость речи;

- учить произносить чётко и быстро скороговорки;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение внимательно слушать;

- воспитывать любовь к природе.

Материал:

Картинки с изображением животных, птиц, деревьев, кустарников; грецкие орехи по количеству детей; оформление лесной полянки; мультимедийные изображения лесных картинок и ёжика; игрушка ёжик.

Предшествующая работа:

Составление коллективных и индивидуальных рассказов, опираясь на картинки и предметы, заучивание скороговорок, рассматривание картинок о весне, беседы о приметах весны, о жизни животных в лесу, наблюдения в природе.

Ход занятия

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Назовите, пожалуйста, приметы весны. А вы хотели бы оказаться в весеннем лесу? – Как вы думаете, на чём мы могли бы добраться до леса? (высказывания детей)

- Я предлагаю поехать в лес на велосипедах. Согласны? (под мультимедийные изображения картин весеннего леса дети сидя на стульчиках изображают езду на велосипеде). А вот и полянка (ковёр). Приехали. Посмотрите, как красиво вокруг!

- Ой! Кто это? (на слайде - ёжик)

- Нас встречает лесной житель, он уже проснулся. А почему?

- А вот и его друг (игрушка, который будет нас сопровождать на прогулке лесной. Посмотрите, какой он маленький, сонный ещё, а какой любопытный! Наверное, он с нами будет изучать и познавать лес.

- Давайте поздороваемся с ёжиком и весело друг другу улыбнёмся и немного поиграем.

«Звери быстро просыпайтесь»

Кто тут будит всех вокруг

Тук – тук, тук. Тук – тук, тук. (Дети сидят по кругу с закрытыми глазами)

«Звери быстро просыпайтесь,

На зарядку собирайтесь». (Воспитатель хлопает в ладоши, дети встают и идут по кругу)

Звери делают зарядку-

Кто вприскочку, (прыжки)

Кто вприсядку, (приседают)

Кто-то плечи поднимает (Встать на носочки, поднять плечи)

Кто-то плечи опускает (опуститься на стопу, опустить плечи)

Сделаем руками взмах, (руки в стороны)

Вправо мах и влево мах, (маховые движения ногами вправо и влево)

Полуприсед, (полуприсед, руки на поясе)

Присед, (присед)

Наклон, (наклон вперёд, руки в стороны)

Всем спортсменам шлём поклон.

- Ребята, я из детского сада захватила с собой сундучок. Чего только в нём нет!

- Есть интересные картинки с изображениями животных, деревьев, кустарников, птиц. Я предлагаю вам рассказать ёжику всё, что знаете о лесе, составив рассказы. А в помощь вам и будут эти картинки. (3-4 ребёнка составляют рассказы, остальные помогают, дополняют).

- Ребята, вы хорошо поработали, давайте немного отдохнём, пальчики разомнём. У меня в сундучке есть грецкие орехи. Давайте покатаем их в руках, нарисуем солнышко, прокатим по каждому пальчику. Сделаем массаж и улучшим кровообращение. Вот молодцы.

- Наш ёжик ещё маленький, давайте научим его петь песенку со звуками. Напомните мне, какие звуки можно петь? (гласные)

- Открываем мы глаза, вдох – и тянем долго: А-А-А… Утром солнышко взошло, снизу вверх мы тянем: О-О-О… Днё м по горкам ездим мы: Ы-Ы-Ы… Ночью смотрим на звезду – сверху вниз слетает: У-У-У… Завывает пурга и не видно ни зги: И-И-И…

- Я думаю, что ёжику с нами очень интересно. Предлагаю ещё научить его рассказывать скороговорки. Согласны? Только вспоминайте, что делать это нужно чётко проговаривая слова и быстро. А ещё с разной силой голоса. (чтение скороговорок на выбор детей тихо – громко, быстро - медленно).

- Ну вот и настало время возвращаться нам в детский сад, прощаться с ёжиком. Как мы можем попрощаться, какими словами?

- Садимся на велосипеды и в путь.

- Вам понравилось наше путешествие? Мне очень понравилось. И вы большие молодцы.

Публикации по теме:

«Прогулка по осеннему лесу». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка». Тип: интегрированная деятельность.

«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе«Весна». Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Материал: конверт с письмом; игровизор птицы, зелёные, синие карандаши; игровизор цветок, разрезные картинки цветы, одуванчики для дыхательной.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности «В зимнем лесу» в старшей группе Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в старшей группе «Весна. Изменения в природе» Программа «Радуга» Возрастная группа :Старшая Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием)»:Весна» Тема: «Весна. Изменения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игра-путешествие по зимнему лесу» в средней группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы видели в лесу?» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение. Детский сад № 89 города Костромы Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Как мы лесу помогали» Восп-ль: Зарубина Н. А. Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Составила и провела воспитатель.

Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна-красавица» Программное содержание: Обучающие: Закрепить знания детей о весне и ее признаках. Совершенствовать технические навыки работы с бумагой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Весна в лесу»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 17:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД