Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Елена Стрельникова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- научить детей работать с пиктограммами самостоятельно (обучение

схемочтению);

- формировать элементарные навыки связной речи на английском

языке.

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a bear. I have got a

cat. It is white.);

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам:

«Разноцветная мозаика», «Животные зоопарка», «Весёлая зарядка»

(названия цвета, диких и домашних животных, глаголы-движения);

- развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление

речи, языковое чутье у детей;

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие.

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно

выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность.

Лексический и грамматический материал: Цвета: black, blue, green, orange, red, white,

Yellow, grey, brown, pink, violet,

What colour is it? It is red.

I have a dog( a bear)

Иллюстрации: a fox, a mouse, a parrot,

a bear, a monkey, a cat, a dog, a squirrel, a hear.

Счет: 1-15.

Пиктограммы: I can skip, hop, run, sleep, jump.

Оборудование: мультимедийное сопровождение, магнитная доска, набор снежинок для счёта, конверт с разрезными картинками на каждого ребёнка, пиктограммы (пиктографические письма, цветные шары, мяч.

Ход деятельности:

1. Вводная часть

Длительность:

5 мин.

Организационный момент.

Разминка.

2. Основная часть

Длительность:

25 мин.

Загадки.

Работа с пиктограммами

(схемочтение).

Поисковые вопросы.

Показ

иллюстраций.

Разрезные картинки.

Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для глаз.

Количественный счёт.

Подвижная игра.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов.

Поощрение. Педагог: Hello! I am glad to see you!

Дети: Hello! I am glad to see you too!

Педагог: - Good morning.

- Good morning.

- I am glad to see you!

Дети: - We are glad to see you too!

Педагог: Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в «Повторюшки». (слайд гномик) - Let’s play the game «Повторюшки!» Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Приложите ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [ai], [mai], [ei], [nei], [neim], [neim iz], [mai neim iz]. Какая фраза у нас получилась?

Дети: My name’s…

Педагог: Я буду бросать вам мяч, а вы ловите и говорите, как вас зовут.

Игра «What is your name?»

Педагог: -«A вы хотите узнать, как меня зовут? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем!» Представьте, что вы - огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] - [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны). Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”-

Дети:-“What’s your name?” – “What’s your name?” (хором)

Педагог: -“My name’s Елена Джумберовна.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто такие путешественники? (Ответы детей)

А вы любите путешествовать? Тогда я вас приглашаю, совершить увлекательное путешествие. А отправимся мы с вами на весёлом волшебном поезде! (слайд поезд с музыкой) Поезд волшебный, и что бы он поехал, надо сказать, заклинание. И так поехали. Волшебные слова:

1-2-3- HOP (дети подпрыгивают)

1-2-3-STOP (остановились) – повтор 3 раза под музыку.

Педагог: А вот и первая остановка – «ZOO».(ЗООПАРК) (слайд зоопарк пустой)

- Это волшебный зоопарк. Чтобы увидеть здесь животных, надо сначала отгадать про них загадки.

1. Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски (bear) (фото на слайде)

2. Очень длинный поводок,

у моей собаки, (dog).

Поводок в руке держу,

А ее не нахожу.

В пруд без спроса окунулась, и довольная

вернулась (фото на слайде)

3. Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … (cat). (фото на слайде)

4. Хитрый взгляд и рыжий хвост.

Кто это? Лисица (fox). (фото на слайде)

Педагог: Very well! Справились с заданием! А вот следующие животные оставили нам письмо про себя. Работа на доске с пиктограммами.

1. I am red. I am

I can hop. I

I like nuts. I

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a squirrel.

И еще одна загадка

2. I am white. I am

I can run. I

I like carrot. I

(фото на слайде)

Педагог: Ребята, вы догадались кто это? Who is this? It is a hear. Good of you.

А вот еще одна жительница зоопарка. Давай те про нее мы сами составим письмо загадку. (фото на слайде) Who is this? It is a mouse.

Самостоятельная работа детей.

I am grey. I am

I can hop. I

I like cheese. I

Педагог: Well done! Thank you! Справились с заданием. Ребята, в зоопарке я фотографировала животных. Но проказница a monkey обезьянка разорвала все мои снимки, помогите, мне собрать из кусочков целые фотографии.

Help me please. Open the covers. Make the picture (photos) from the parts. Откройте конверты. Сложите картинку (фотографию) из частей. И ответьте мне на вопрос- What have you got?

Ответы детей: I have got a fox. Good. That’s right.

(Дети собирают картинку с изображением животного по частям).

Молодцы и с этим заданием вы справились. (слайд с попугаями) - Look here. Педагог: Who is this? Кто это?

Дети: It is a parrot. Это попугай.

Педагог: How many parrots are there? А сколько попугаев?

Дети: There two parrots. Два попугая.

Педагог: Kids, let’s play with parrots. Давайте поиграем с попугаями.

Пальчиковая гимнастика “Two parrots’’

There were two parrots

Sitting on the wall

One named PETER,

The other named PAUL,

Flay away PETER,

Flay away PAUL,

Come back PETER, Come back PAUL.

Педагог: Вот мы и познакомились с животными зоопарка. Отправляемся дальше в путь (слайд паровозик с музыкой.) И вторая остановка «Merry count» - Веселый счет (слайд с цифрами).

Kids, look here. What is it? Do you now? Ребята, посмотрите, что это. Вы знаете? It is a snowflake. There are many snowflakes on the blackboard. Это снежинки, их так много на доске. Let's count our snowlakes. Давайте посчитаем наши снежинки. (счет, работа с магнитной доской)

Педагог: Well done! Thank you! А теперь пусть отдохнут наши глаза, посмотрите, какой веселый танец приготовили нам снежинки. (слайд снежинка) Физминутка для глаз.

Педагог: Ребята, а вы знаете кто у снежинки друг? – снеговик. (слайд снеговик) Let's play with our snowmen. Давайте поиграем со снеговиком.

Игра «Snowman»

Once there was a snowman, snowman, snowman,-2р

Once there was a snowman- tall, tall, tall,

In the san he melted, melted, melted,

In the san he melted-small, small, small.

Педагог: Good of you! Отправляемся дальше путешествовать. (слайд паровозик с музыкой)

Следующая остановка «Rainbow» -Разноцветная. Look, I have a present for you! У меня есть подарок для вас. I have many balloons. У меня есть шарики. What colour do you like? Какой цвет вам нравится? (ответы детей- I like green).

В знак нашей дружбы я дарю вам эти шарики.

Педагог: Вот и закончилось наше необычное путешествие. Do you like our journey? Вам понравилось путешествие? Очень хорошо. Very good. But our lesson is over. И вы получаете медали за свою смекалку, за сообразительность. And now it's time to say «Good bye”. Show me your hands.

Good bye

Good bye, good bye, my doll.

Good bye, good bye, you all.

Педагог: See you later.

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста Обучение связной речи – одна из наиболее сложных методических задач дошкольного воспитания и развития. Развитие связной речи дошкольников.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 6 декабря 2012 в 12:51
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...