МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (7 фото)

cветлана кушманбетова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Дата: 16.02.2016

Ф. И. О., должность педагога: С. Н. Кушманбетова, воспитатель средней группы

Доминирующая образовательная область: речевое развитие

Тема «В мире сказок»»

Возрастная группа : средняя

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Методы и приемы реализации содержания: игровые приемы, ИКТ, беседа, проблемная ситуация; вопросы, обращение к опыту детей; речевое упражнение, музыка, дидактическая игра, приемы активизации самостоятельного мышления детей, поощрение, приемы здоровьесберегающего обучения (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамическая пауза, рефлексия.

Интеграция образовательных областей:

• социально-коммуникативное развитие (за счет игрового взаимодействия)

• физическое развитие (за счет двигательной активности)

• познавательное развитие (за счет развития интереса и творческой активности)

Вид деятельности детей :

• игровая

• коммуникативная

• познавательная

• двигательная

Цель: обогащение активного словаря в различных формах речевой деятельности

Задачи:

образовательные:

• формировать умение строить полные выразительные ответы на вопросы, поставленные воспитателем;

• уметь узнавать знакомые сказки по иллюстрациям;

• уметь самостоятельно пересказывать и понимать сказки на основе наглядной модели;

• совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать культуру речи.

развивающие:

• развивать речь, внимание, воображение, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики;

• мышление, эмоциональную отзывчивость, память;

• устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности.

воспитательные:

• воспитание доброжелательности, коммуникативности;

• инициативность и выдержку;

• способствовать желанию детей участвовать в театрализованной деятельности.

Планируемые результаты:

- эмоционально отзывчивость на происходящее, получает удовольствие от совместной игры испытывает потребность в общении и речевом взаимодействии со сверстниками;

- внимателен, способен четко и грамотно отвечать на поставленный вопрос;

- сформирована на начальном этапе способность подбирать и определять родовую принадлежность слов.

Оборудование: ИКТ, демонстрационный материал, музыкальное сопровождение, теремок, деревья и маски героев сказки «Теремок», кукла Маша и медведь, цветы на полянке, корзина, красная шапочка, золотое яйцо, репка, скалочка.

Подготовка к совместной образовательной деятельности воспитателя и детей : речевые и дидактические игры

Содержание непосредственно образовательной деятельности

1. Воспитатель приглашает всех в игру - релаксации «Дружный круг» со сказочными героями Машей и медведем.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Затем ребята обнаруживают, что Маша исчезла, и оказалась в стране сказок. Но чтобы ей помочь вернуться домой надо определить в какой сказке Маша очутилась. А в этом нам помогут бабочки, которые прилетели к ребятам за помощью. Дети с радостью соглашаются потрудиться, чтобы Машенька возвратилась.

Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности Дата

2. По ходу путешествия в форме речевых и дидактических игр дети выполняют задания бабочек: исполняют театрализованную сказку «Теремок».

Фото №2 должность педагога С

Физминутка. Имитируют движения и мимику трех медведей из сказки «Три медведя».

Фото №3 Кушманбетова воспитатель

Исправляют перепутанный текст по сказке «Гуси-лебеди», сидя на полянке.

Фото №4 воспитательные воспитание доброжелательности коммуникативности инициативность и выдержку способствовать желанию детей участвовать в театрализованной деятельности

Играют с серебряным яблочком (формирование умения отвечать на вопросы).

Фото №5 Подготовка к совместной образовательной деятельности воспитателя и детей речевые и дидактические игры Содержание непосредственно образовательной деятельности

Минутка волшебства. Игра «Угадай из какой сказки»

Фото №6 Воспитатель приглашает всех в игру релаксации Дружный круг со сказочными героями Машей и медведем

На протяжении всего путешествия применяются приемы здоровьесбережения: дети находятся в движении, выполняют дыхательную, пальчиковую гимнастики, физические упражнения (ходьба, игра с мячом).

3. Воспитатель хвалит мальчиков и девочек за участие в игре и подводит итоги.

Вам понравилось наше путешествие? В каких сказках мы побывали? Как мы помогали сказочным героям? Какие задания вам понравилось выполнять? Какие задания были трудными? Что не получилось? Почему?

Машенька благодарит детей, обещает больше не проказничать.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Кто такие мы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по образовательной области “Социализация” на тему: “Кто такие мы?”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Снежинка» в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Тема «Снежинка». Выполнила воспитатель МБ ДОУ ДС «Аленький цветочек»  Князева.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Автор: Белоусова Т. А. Воспитатель МБДОУ №15 п. Южный Крымский район.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимняя прогулка» Задачи: 1. Продолжать формировать умение сравнивать величину предметов, правильно пользоваться словами: большой, поменьше, самый маленький;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Петушок с семьей» «Петушок с семьей» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Осторожно-дорога!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по правилам дорожного движения «Осторожно, дорога!» Тема: «Осторожно,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в лес» Видео Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Путешествие в лес» Цель: Закреплять знания детей о сезонных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родной дом» Программное содержание: Цель: формирование у детей представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Подарок маме» Цель. совершенствование умения лепить из пластической массы. Задачи. 1. Познакомить с приемами использования стеки. 2. Поощрять стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Моя семья» Тема: «Моя семья» Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1 Учить детей проявлять.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 1 марта 2016 в 19:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД