Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по лепке.

Ирина Будянская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по лепке.

тема:"Снежинка в подарок".

Программное содержание: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Развитие мелкой моторики пальцев. Расширение словарного запаса. Закрепить знания детей о зиме и её признаках. Воспитывать бережное к ней отношение.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке; игры со снегом; Чтение стихов; рассказов; сказок. Дидактические игры «Когда это бывает?». Рассматривание энциклопедий; иллюстраций.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по лепке,» размещена в разделах

Материал: Пластилин белого цвета; голубой картон небольшого размера; досочки; салфетки для вытирания рук. Вырезанная снежинка из салфетки на каждого ребенка. Картинка со снежинкой. Письмо.

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Воспитатель сообщает детям, что пришло письмо от детей, которые живут в тёплых странах. Они не видели снега. И просят помочь узнать про снег и про зиму. Давайте мы поможем.

Дети соглашаются.

Воспитатель: Чем хорошо зимой, а чем плохо? Дети называют различные варианты.

Воспитатель: Зимой бывает много снега. А какой бывает снег?

Дети: Белый, холодный, пушистый

Воспитатель: А из чего состоит снег?

Дети: Из снежинок.

Воспитатель даёт каждому снежинку. Им надо подуть на нее. Спросить какая снежинка?

Дети: Лёгкая, пушистая.

Воспитатель: Что снежинки ещё умеют делать? Дети: Летать, кружиться, падать, таять. Предложить игру «Снежинка и ветер».

Воспитатель: Мы с вами поговорили о снеге, снежинках и об это мы напишем с вами в письме детям из тёплых стран. Но вначале давайте пошлём им в подарок снежинку. Она будет у нас красивая и чтобы не растаяла, сделаем её из пластилина.

Достать картинку со снежинкой. Дети садятся на свои места. Где уже всё приготовлено.

Воспитатель: Нужно скатать несколько шариков одинакового размера и раскатать их в тоненькие колбаски. Показать вначале, как сделать центр снежинки. Соеденить колбаску, чтобы получилось колечко и слегка прижать. Затем составить из пересекающихся в центе колбасок снежинку и слегка прижать. А потом украсить её короткими колбасками.

Воспитатель хвалит детей и говорит, что вот эти снежинки мы и отправим детям.

Физминутка. С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке. (Руки над головой имитация падающих снежинок) Будем их ловить руками (делаем хватательные движения ловли снежинок)

И покажем дома маме.

Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они занимались сегодня, что делали. Дети перечисляют.

Воспитатель: Все вы молодцы, помогли увидеть детям при помощи наших открыток снежинки.

Публикации по теме:

Новогодняя снежинка.Новогодняя снежинка. .

Тема недели «Зима». Конспект НОД «Художественное творчество», лепка (в технике налеп), в средней группе «Снежинка»Тема недели «Зима». Конспект НОД «Художественное творчество», лепка (в технике налеп), в средней группе «Снежинка» Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по лепке.
Опубликовано: 27 января 2013 в 18:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД