Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость»

ольга сгибнева
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость»

МКДОУ БГО Детский сад №16 комбинированного вида

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость»

Составила: воспитатель Сгибнева О. В.

Борисоглебск 2016

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей „Радость“» размещена в разделах

Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения; снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения.

Задачи:

Развитие зрительного и слухового восприятия.

Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние.

Развитие мелкой и крупной моторики, координации движений.

Активизация и обогащение словарного запаса.

Развивать правильный речевой вдох и выдох.

Обучать элементам самомассажа.

Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.

Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.

Воспитывать уважение друг к другу.

Образовательные области : социально-коммуникативное, речевое,физическое развитие.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Давайте встанем в круг.

Легкое облачко в небе плывет,

Нас впереди приключение ждет.

Прежде чем вместе отправится в путь,

Друга приветствовать ты не забудь.

Здравствуй (произнести имя соседа).

2. Воспитатель показывает двиа облака (вемелое и грустное).

Какие это облака? Какое у них настроение?

(дети называют эмоцию).

А что вам больше нравится, грустить или радоваться?

3. Радостное облако приглашает нас с вами в гости в волшебную страну,где живут смешарики.

(под музыку дети преодолевают препятствия).

4. Смотрите домик Лосяша. У него есть веселый мячик. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Я радуюсь когда…».

5. А вот домик Копатыча. Он так долго не улыбался и забыл, что такое смех и веселье. Давйте сделаем «Веселую зарядку» вместе с ним, может поднимем ему настроение.

Мы веселые детишки.

Поиграть хотим мы с мишкой.

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Коснемся пальчиком к носку

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем «А»,

Рожицы состроим,

Как скажу я слово три,

Все с улыбкою замри.

Ну вот Копатыч и заулыбался.

6. По соседству с Копатычем живет Ежик. Он увидел, что мы делали зарядку, решил, что мы устали. И приглашает нас присесть отдохнуть.

Упр. «Ежики».

Мы возмем в ладошки ежик

И потрем его слегка.

Разглядим его иголки,

Помасируем бока.

Ежик я в руках кручу,

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках,

Ах какой красивый ежик.

7. А вот и домик лучшего друга ежика Кроша. Крош предлагает нам сделать гимнастику для глаз. Он считает, что это очень полезно.

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка вправо, зайка влево,

Ах какой зайчонок смелый.

Зайка скачет вверх и вниз,

Ты на зайку оглянись.

Зайка спрятался от нас,

Открывать не нужно глаз.

8. Ребята, смотрите, это солнечные зайчики. У них пропало настроение, давайте поможем им его найти. Какмы это можем сделать?

(нарисовть улыбку).

А теперь нам пора возвращаться, давайте возмем солнечных зайчиков с собой, чтобы у всех в нашем детском саду было хорошее настроение.

МКДОУ БГО Детский сад №16 комбинированного вида

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость»

Составила: воспитатель Сгибнева О. В.

Борисоглебск 2016

Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения; снятие мышечных зажимов, психоэмоционального напряжения.

Задачи:

Развитие зрительного и слухового восприятия.

Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние.

Развитие мелкой и крупной моторики, координации движений.

Активизация и обогащение словарного запаса.

Развивать правильный речевой вдох и выдох.

Обучать элементам самомассажа.

Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.

Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие.

Воспитывать уважение друг к другу.

Образовательные области : социально-коммуникативное, речевое,физическое развитие.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Давайте встанем в круг.

Легкое облачко в небе плывет,

Нас впереди приключение ждет.

Прежде чем вместе отправится в путь,

Друга приветствовать ты не забудь.

Здравствуй (произнести имя соседа).

2. Воспитатель показывает двиа облака (вемелое и грустное).

Какие это облака? Какое у них настроение?

(дети называют эмоцию).

А что вам больше нравится, грустить или радоваться?

3. Радостное облако приглашает нас с вами в гости в волшебную страну,где живут смешарики.

(под музыку дети преодолевают препятствия).

4. Смотрите домик Лосяша. У него есть веселый мячик. Он хочет с вами поиграть.

Игра «Я радуюсь когда…».

5. А вот домик Копатыча. Он так долго не улыбался и забыл, что такое смех и веселье. Давйте сделаем «Веселую зарядку» вместе с ним, может поднимем ему настроение.

Мы веселые детишки.

Поиграть хотим мы с мишкой.

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Язычки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Коснемся пальчиком к носку

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем «А»,

Рожицы состроим,

Как скажу я слово три,

Все с улыбкою замри.

Ну вот Копатыч и заулыбался.

6. По соседству с Копатычем живет Ежик. Он увидел, что мы делали зарядку, решил, что мы устали. И приглашает нас присесть отдохнуть.

Упр. «Ежики».

Мы возмем в ладошки ежик

И потрем его слегка.

Разглядим его иголки,

Помасируем бока.

Ежик я в руках кручу,

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках,

Ах какой красивый ежик.

7. А вот и домик лучшего друга ежика Кроша. Крош предлагает нам сделать гимнастику для глаз. Он считает, что это очень полезно.

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайка вправо, зайка влево,

Ах какой зайчонок смелый.

Зайка скачет вверх и вниз,

Ты на зайку оглянись.

Зайка спрятался от нас,

Открывать не нужно глаз.

8. Ребята, смотрите, это солнечные зайчики. У них пропало настроение, давайте поможем им его найти. Какмы это можем сделать?

(нарисовть улыбку).

А теперь нам пора возвращаться, давайте возмем солнечных зайчиков с собой, чтобы у всех в нашем детском саду было хорошее настроение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе для детей с ОНР «Как ребята искали медвежонка» Учитель-логопед: Попович Е. К. Инструктор по ФК: Гениятуллина О. Р. Как ребята искали медвежонка. Цель: Уточнить и обобщить знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «Волшебница осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Волшебница осень» Цель: знакомство с приметами.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к сказке Теремок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности детей в средней группе «В гости к сказке Теремок» Тема: «В гости к сказке Теремок» Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Учить классифицировать геометрические.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по укреплению эмоционального здоровья детей «Радость» Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Нижегородский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «В поисках Иванушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по физической культуре на тему: " В поисках Иванушки" (сюжетное).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Приключения Колобка» Программное содержание: Развивать мышление, восприятие, логику, память, речь. Развивать умение следовать определенным правилам при решении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Веселое чаепитие» Безденежных Татьяна Николаевна Конспект непосредственно- образовательной деятельности «Веселое чаепитие» Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей в первой младшей группе. Тема: "В гостях у бабушки Варвары. " Цель: формировать умение произносить не только отдельные слова, но и фразы (младшая подгруппа) ; обеспечить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ТНР по изодеятельности «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с ТНР по изодеятельности «Транспорт». Дата проведения: 16.04.2014г.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет по социально-эмоциональному развитию «Грусть и радость» Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, его социальной уверенности Задачи: -помочь детям осознать эмоциональные состояния «радость».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по эмоциональному развитию детей «Радость»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД