Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Светлана Герасимович
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

«Путешествие в страну знаний»

Программные задачи:

Закрепить знания о домашних и диких животных, о среде и их обитания.

Продолжать учить детей определять сказку или рассказ по иллюстрациям и отдельным фрагментам.

Закрепить количественный счет в пределах пяти, называть четко по порядку.

Совершенствовать умение детей сравнивать две группы предметов.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Развивать активность детей, стимулировать их творческие проявления.

Воспитывать любознательность, целеустремленность, любовь к животным, умение общаться в коллективе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с домашними, дикими животными и их детенышами; знакомство с геометрическими фигурами; счет в пределах четырех; сравнение двух групп предметов; чтение сказок.

Материал: ноутбук, экран, проектор, иллюстрации с изображением различных животных, иллюстрации к сказкам. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, мелкий счетный материл, аудиозапись.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отравимся в страну знаний.

Дети садятся на стульчики, звучит мелодия (песня «Паровоз»)

Первая остановка, дети встают со стульчиков.

Воспитатель: станция «Угадайка». Что – то нет никого, а что это за конверт. В конверте письмо.

В письме вопросы:

Назовите всех домашних животных и их детенышей (показ иллюстраций на слайде).

Назовите всех диких животных и их детенышей (показ иллюстраций на слайде).

Загадки о животных.

Воспитатель загадывает загадки, дети отвечают, ответ показывается на слайде.

Звучит гудок, дети садятся на свои места и отправляются в путь. (звучит песня «Голубой вагон»)

Воспитатель: но вот еще одна станция.

Ребята выходят из вагонов. Находят вместе с воспитателем конверт.

Воспитатель: нам снова оставили задание

По картинкам угадать сказку (показ картинок на слайдах)

Физкультминутка (показ слайдов на ИКТ)

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали,

А потом они ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинки с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так,

Лапы выше поднимали!

После выполнения звучит гудок. Дети садятся на стульчики звучит песня «Голубой вагон»

Воспитатель: Это станция «Посчитай-ка». Ребята, смотрите нас встречает зайчик. И он нам приготовил еще задания.

Построить из геометрических фигур домик и рассказать из каких фигур он построен.

Дети выполняют задание. Сравнить две группы предметов (в какой группе больше)

Ребята ставят на верхнюю ступеньку 4 зайчат, а нижнюю 3 морковки и сравнивают где больше, затем ставят поровну.

Зайчик благодарит ребят и угощает их печеньем.

Ребята вместе отправляются в обратный путь и звучит песня «Голубой вагон»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок». Педагог: Теплова Л. А. Образовательные области: Физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний и экспериментов» Цель: воспитание любви к устному народному творчеству; формирование интереса к познавательно - исследовательской деятельности. Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну Смешариков» «Путешествие в страну Смешариков» Интеграция образовательных областей: Коммуникативная, игровая, здоровье, музыка. Цели: Оздоровительные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями «Путешествие в страну сказок» Цель: Привлечь родителей к участию в образовательной деятельности группы. Задачи: 1. Обобщить знания детей о сказках и сказочных персонажах,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, любознательности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Тропинка в страну Знаний» Цель: обобщить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Развивать логическое мышление, умение решать простые математические задачи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей коррекционной группе «Путешествие в страну осени» Образовательные области: познавательное развитие, социально- коммуникативное, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Программные задачи: Учить.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 12 января 2016 в 21:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД