Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»

Ольга Головатенко
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»

Божья коровка и ее друзья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №51"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Божья коровка и её друзья»

Составила и провела воспитатель Головатенко О. А

Цель совместной деятельности: установление партнерских отношений с детьми, налаживание обратной связи.

1. Образовательные задачи:

• закреплять прием вдавливания

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Божья коровка и ее друзья“» размещена в разделах

• формировать устойчивые представления о понятиях «вверху- внизу». «перед –за». «выше- ниже», «на- под».

• упражнять в звукоподражании – произнесения звука «ж»

• закреплять знания детей о частях тела

• закреплять цвета и формировать умение группировать предметы и соотносить их по цвету

2. Развивающие:

• развивать мелкую моторику

• развивать любознательность и познавательную мотивацию

3. Воспитательные:

• самостоятельность

Интеграция образовательных областей: позновательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Картонный домик, картонные силуэты божьих коровок с пятью точками. лесенка, Жук, 6 красных жуков. 6 желтых жуков. Красный цветок. желтый цветок. Картонные силуэты божьих коровок без точек. пластилин

ХОД СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

После игр приглашаю детей к себе и предлагаю им привести себя в порядок и приготовится поиграть с воспитателем.

Сюрпризный момент «Кто в домике живет»

Воспитатель: Я вижу домик. А как вы думаете кто может в нем жить? (Дети предлагают свои варианты)

Чтобы зайти в дом, что нужно сделать? (постучать) Давайте постучим и хозяин дома нам откроет.

Дети стучат кулачком по столу. Из домика появляется божья коровка

Воспитатель: Кто в домике живет? Божья коровка со своими друзьями- другими жуками. Хотите поближе познакомиться. подружиться и поиграть с жуками?

Дети рассматривают игрушечную божью коровку.

Воспитатель: Пятнышки есть у божьей коровки

Давайте погладим ее по головке!

И пятнышки вместе мы посчитаем.

Сколько всего их сейчас мы узнаем:

Раз, два, три, четыре. пять!

Дидактическое упражнение «Сверху- снизу»

(Вместо листика использовать ладошку)

Вот сидит божья коровка, а с дерева упал листик и накрыл божью коровку. Листок сверху, а божья коровка снизу. А теперь сделаем наоборот: положим листок. а сверху на него посадим божью коровку. Теперь где божья коровка расположилась? Сверху. а листик у нас где? (внизу).

Дыхательное упражнение «Ветер уносит листья»

Воспитатель: Вот подул сильный ветерок и улетел наш листок.

Дети дуют на воображаемый листик

Дидактическая игра «Покажи части тела»

Воспитатель: А теперь, ребята давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились. (Кружатся)

Божьи коровки покажите мне ваши

Головки, носики, ротики. (Показывают названные части тела).

Ручки-крылышки. ножки, животики.

Воспитатель: Дети, посмотрите, а в домике еще кто-то живет, Это жук

Дидактическое упражнение «Жук и лесенка»

Жук залез на лесенку. Распевает песенку:

«Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я на лесенке сижу!

(Дети повторяют песенку жука)

С лесенки жучок упал и сердито зажужжал

«Жу-жу-жу! Жу-жу-жу! Я под лесенкой лежу!

(Дети повторяют песенку жука)

Мы жука поднимем, ласково обнимем.

Дидактическая игра «Найди цветок для жука»

Воспитатель: Дети, посмотрите, у нашего жука много друзей. Эти жуки красного цвета, а эти желтого. А живут эти жуки в цветах. Желтые жуки на желтом цветке, а красные на красном цветке. Найдите цветок для своего жука.

Самостоятельная продуктивная деятельность детей.

Лепка барельефная «Сделай точки божьей коровке»

Воспитатель: Дети, посмотрите. У Божьей коровки есть друзья, но чего-то не хватает (не хватает черных точек)

Давайте возьмем пластилин и сделаем им черные точки

Дети подходят к столам. отщипывают кусочки пластилина, скатывают пальчиками шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки

Силуэты на каждого ребенка

Какие вы молодцы, украсили жуков, посмотрите: жуки вас благодарят, они стали лучше?

А какие они стали? (красивые. пятнистые, нарядные)

Воспитатель: А теперь, дети, пришло время прощаться. Божьей коровке пора уходить. И она хочет сказать каждому из вас «до свидания!»

Дети по очереди берут в руки игрушку, говорят ей «до свидания» и предают соседу

Публикации по теме:

Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка»Божья коровка — символ удачи и добра. Мастер-класс по свит-дизайну «Божья коровка» Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа)Конспект игрового открытого занятия «Божья коровка и ее друзья» (первая младшая группа) Цель: Дать детям элементарные знания о насекомых. Формировать устойчивые представления о понятиях «вверху-внизу», «один-много», «большой-маленький».

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья». Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья» (старший дошкольный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема «Пчёлка — золотое брюшко» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: " Пчёлка- золотое брюшко". Программное содержание: Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект НОД «Божья коровка» в средней группе (развитие речи) Конспект НОД в средней группе «Божья коровка» (развитие речи) Цель: формировать знания детей о жизни насекомых. Задачи: 1. Обогащать активный.

Конспект занятия кружка по лепке в средней группе «Божья коровка» Задачи: 1. Закреплять знания про насекомых, их место обитания, защиты от вредителей и т. д. 2. Закреплять умение лепить разными способами.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: Бабушкино подворье ГБОУ СОШ пос. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка» муниципального района Волжский Самарской области План – конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Божья коровка и ее друзья»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 09:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД