МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»

Алена Комарова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по направлению социально-личностного

развития детей р. п. Ветлужский

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней

группе

Тема: «Прогулка в лес».

Подготовила

воспитатель: Комарова А. Г

2014 год

Задачи:

1) Закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение работать по схемам,карточкам.

2) Развивать мышление,воображение.

3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,желание помочь сказочному персонажу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

План.

1)Мотивация. Встреча с медвежонком.

2)Работа по схемам.

3)Работа с карточками.

4) «Назови детеныша»

5)музыкальная игра «Миша,ты сейчас в лесу»

6)Танец медвежат.

7)Встреча с медведицей.

Оборудование:магнитофон,магнитная доска,схемы,карточки, «волшебная палочка»,елочки.

Содержание организованной образовательной деятельности.

1)Мотивация.

Дети встают парами и под музыку входят в зал. Танец «На прогулку»(сели).

Воспитатель:Ребята,как вы думаете,куда мы попали?

Дети:В лес.

Воспитатель:Здравствуй,лес,чудесный лес!

Полный сказок и чудес!

Ребята,давайте послушаем звуки весеннего леса,может быть мы кого-нибудь услышим. (слушают)Я слышу,что кто-то плачет. Кто же это?

Встреча с медвежонком.

Выходит медвежонок:Я потерялся и не знаю,где моя мама.

Воспитатель:Ребята,как же помочь медвежонку?

Дети: Отвести его к маме,успокоить медвежонка,поиграть с ним,развеселить.

Воспитатель:Вы очень отзывчивые,добрые,заботливые.

Медвежонок,твоя мама очень беспокоится и,конечно,уже сама ищет тебя,а пока она тебя ищет расскажи,где ты живешь со своей мамой?

Медвежонок:Мы,медведи,живем в лесу!

Воспитатель:Ребята,как вы думаете,в лесу только медведи живут?

Дети:Нет,еще другие животные.

Воспитатель:Давайте расскажем медвежонку какие животные живут в лесу,а помогут вам эти схемы.

2)Работа по схемам.

Детям предлагаются схемы,на которых изображены характерные особенности животных,по которым их можно узнать. Дети отгадывают,что это за животные.

3)Работа с карточками.

Воспитатель:Молодцы,ребята,скажите,как эти животные называются?

Дети:Дикие животные.

Воспитатель:У меня есть карточки с изображением не только диких,но и домашних животных,но они все перепутались. Скажите,где живут дикие животные?

Дети:В лесу.

Воспитатель:А где живут домашние животные?

Дети:Дома,рядом с человеком.

Воспитатель:Давайте поселим животных в свои домики.

(На магнитной доске прикреплены елочки и домик,дети распределяют карточки по соответствию:дикие животные к елочке,домашние животные к домику).

4) «Назови детеныша»

Воспитатель:Ребята,у всех этих животных есть детеныши.

Медвежонок-детеныш,а кто его мама?

Дети:Медведица.

Воспитатель:Скажите,как называют детенышей у лисы?

Дети:Лисята.

Воспитатель:У волка?

Дети:Волчата.

Воспитатель:У ежа?

Дети:Ежата.

Воспитатель:У белки?

Дети: Бельчата.

Медвежонок: Ух,ты, сколько в нашем лесу животных! Когда вырасту, обязательно со всеми познакомлюсь, а пока больше не буду от мамы убегать.

Воспитатель: Конечно, медвежонок, маму надо слушаться, и стараться никогда не расстраивать. А сейчас, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Миша, ты сейчас в лесу»

5)Игра.

Миша, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя - ау,

Ну – ка, глазки закрывай,

Кто позвал тебя, узнай!

(медвежонок встает в круг, но не может угадать, кто его позвал, говорит – ребятки, дети продолжают играть).

6) Танец медвежат.

Воспитатель: Ребята, так как сегодня мы встретили медвежонка, давайте все превратимся в медвежат, а поможет нам в этом моя волшебная палочка.

Чики – чики-чикалочка!

Игра – волшебная палочка.

А моя палочка – превращалочка.

Как только я ей взмахну,

Всех вас, в зверят превращу.

Один, два, три палочка ребят преврати всех в медвежат!

(танец медвежат)

7) Встреча с медведицей.

Выходит медведица: Ах, вот ты где, мой проказник! Я так рада, что ты нашелся!

Медвежонок: Мама!

Медведица: Спасибо, вам ребята, что поиграли с моим сыночком, а то бы он еще дальше убежал, и мне было бы труднее его найти. За это вам гостиница из леса в благодарность от меня! (медведица раздает медовые конфеты)

Публикации по теме:

«Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет». Видео Детский сад №2 "Ивушка" п. Гигант Сальского района "Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет" Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД