Конспект НОД в средней группе по освоению ОО «Коммуникация» с использованием мнемотехники «Транспорт»

Юлбердина Светлана
Конспект НОД в средней группе по освоению ОО «Коммуникация» с использованием мнемотехники «Транспорт»

Тема:"Транспорт"

Цель:развивать у детей связную речь, активизировать словарь,закрепить и обобщить знания детей о транспорте.

Оборудования:мнемотаблица для описания транспортного средства,загадка-картинка,сюжетная картина про дорожного движения,игрушки.

Ход занятия:

1)Артикуляционная гимнастика:

-"Окошко"-"жарко"-широко открываем рот,"холодно"-закрываем.

-"Пароход гудит"-губы в улыбке открыть,рот с напряжением и произнести долгое "Ы-Ы-Ы"

-Качели"-"качаем" язык.

-"Часики"-язык переводить из уголка рта в уголок.

-"Насос"-надуваем колеса машины.

-"Лошадка"-цокаем.

2)Организационный момент:(загадки)"Дом по улице идет

на работу всех везет,

не на курьих ножках,

а в резиновых сапожках. "(автобус)

"В поле лестница лежит

Дом по лестнице бежит. "(поезд)

"Что за птица:песен не поет,

гнездо не вьет,людей и груз

везет"(самолет)

-Ребята,догадались о чем мы будем сегодня говорить?

транспорте)

3)Картинка-загадка. (смешанные силуэты множество транспортных средств)

-Что вы видите?

-Кто какой вид транспорта найдет (грузовик,корабль,самолет).

-Грузовик-какой вид транспорта (наземный)

-Еще какие наземные виды транспорта знаете?

-А самолет (воздушный)

-Еще какие воздушные транспорта есть?

-О корабле что скажете (водный транспорт)

4) Физ. минутка

(Игра с мячом)

"Угадай,какой вид транспорта?"

5)Описание транспорта по мнемотаблице.

По таблице:1) вид.

2)кто им управляет?

3)составные части транспорта.

4)назначение транспорта.

6) Физ. минутка

"Самолет" (имитирование движениями)

Самолет построим сами

понесемся над лесами

понесемся над лесами

а потом вернемся к маме. (А. Барто).

7)Составление короткого рассказа по сюжетной картине.

8)Дыхательная гимнастика:"Паровозы"

9)Итог занятия:

-Ребята, сегодня мы о чем говорили транспорте)

-Какие виды транспорта запомнили?

Публикации по теме:

Проект для второй младшей группы «Самый лучший транспорт» Проект. Тема: «Самый лучший транспорт»Возраст: 3-4 года (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о видах транспорта. Задача:.

Электронная дидактическая игра для детей средней группы на тему «Виды транспорта» Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по освоению ОО «Коммуникация» с использованием мнемотехники «Транспорт»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 22:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Весенние посадки»
Авторы: воспитатели старшей группы: Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна и нам всем хочется тепла и свежести. Соскучились...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...