Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Посадка семян редиса»

Светлана Юмагузина
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Посадка семян редиса»

МБДОУ детский сад №52

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе

«Посадка семян редиса»

Воспитатель: Юмагузина С. Р.

Программное содержание:

- Дать детям первоначальное определение о семенах.

- Учить сажать семена редиса в землю аккуратно.

- Уметь отличать разные семена.

- Дать представления об условиях, необходимых для быстрого прорастания посевов.

- Воспитывать бережное отношение к посаженному семени.

- Формировать навыки труда в природе.

Материал: семена редиса, моркови, абрикоса, сливы, вода, земля, альбомные листы, карандаши.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите, какую красивую посылку нам сегодня прислали.

Давайте посмотрим, что там! Ой, что это? Как вы думаете? Вы знаете что это? (семена) А что это такое семена?

Семена – это мелкие, крупные твердые образования, из которых вырастают новые растения.

- Ребята, давайте рассмотрим эти семена. Кто знает, чье это семя?

- Правильно, это семена (абрикоса, сливы, помидора, моркови и. т. д.)

- Для чего нужны семена? Как вы думаете?

- Ребята, а мы сможем сейчас выйти на улицу и посадить эти семена? (нет)

- Почему нет? (ответы детей: зимой снег, солнце не светит, холодно, они не взойдут).

- Значит для того чтобы семена взошли какие нужны условия?

- Правильно ребята! Поэтому сегодня мы с вами будем сажать редиску в комнатных условиях. Что нам понадобиться, чтобы посадить редиску.

(ответы детей: земля, вода, свет).

- Какая должна быть земля ребята? (без комочков).

Вот вам каждому земля, семена. Знаете, ребята, что только у трудолюбивого человека вырастит хорошая редиска. Если вы будете вовремя поливать свой урожай. Приступаем к работе.

- Как правильно сажать?

- Нужно взять по две семени. У вас всех готовы отверстия в земле. Посадим семена и польем водой. Работаем ребята аккуратно. Глубоко не нужно сажать. Семена редиса быстро набухают в почве после ее обильного полива.

Поэтому нужно поливать редиску.

- Куда же мы поставим наш урожай? (конечно же, на солнце)

- Молодцы ребята!

- А теперь, ребята, нарисуем на альбомных листах разные семена какие вы сегодня видели, и запомнили.

- Сейчас собрали все листочки и карандаша

-Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

- Молодцы ребята! С заданием справились!

Публикации по теме:

Привитие первоначальных умений по выращиванию овощей на примере посева и выращивания редиски у детей ср. дошк. возраста.Привитие первоначальных умений по выращиванию овощей на примере посева и выращивания редиски у детей ср. дошк. возраста. Цель: Уточнить представление детей о том, что овощи выращивают из семян; Учить различать семена редиса от семян других овощей (семена.

Проект «Что таится в семечке?» Опытно-экспериментальная деятельность. Ученический проект. Проращивание семян. Творческое название:«Что таится в семечке?».Авторы:[/h4] Дети возраста 4-5 лет, воспитатель. Место.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Сад и огород
  • Сад и огород
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Посадка семян редиса»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 19:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...