Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа)

Светлана Перегон
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа)

Конспект непосредственно

Образовательной деятельности

«Весёлые снежинки»

1 младшая группа

Воспитатель: С. А. Перегон

МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”

Тема: «Веселые снежинки» А. Барто «Снег» (чтение)

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весёлые снежинки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Программное содержание: закрепить представления о зимних явлениях природы. Учить детей употреблять предлоги «на», «под», «за». Закрепить отчетливое произношение звука [м] в словах. Развивать умение слышать воспитателя,

подражать словам, звукосочетаниям движениям. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Словарная работа: снег, снежинка.

Предварительная работа: показ снега на прогулке, объяснение свойств снега (холодный, на ладошке тает и превращается в капельку воды) ,показ снежинки.

Методы и приё мы: показ картины, показ снежинки, объяснение, художественное слово, игровая ситуация, сюрпризный момент (воспитатель дарит детям снежинки).

Оборудование: картина о зиме, снежинки, предметы в названиях которых есть звук [м] (мячик, мишка, матрёшка).

Ход занятия:

(Воспитатель усаживает детей на стулья, которые были заранее поставлены полукругом)

В. Ребята, посмотрите какая замечательная картина (дети рассматривают картину). На ней много снега, который лежит на земле и деревьях. Сейчас зима и с неба падают снежинки. Воспитатель достаёт из красивой коробки снежинку.

В. Посмотрите, у меня в руке снежинка.

Вопросы:

В. Снежинка, какая? (белая, пушистая, красивая)

В. Ребята, снежинка весёлая и очень любит садиться на разные предметы (воспитатель кладет снежинку на предметы которые есть в комнате и на некоторых детей).

В. На что села снежинка?

Д. На мишку.

В. Куда спряталась снежинка?

Д. На мишку.

В. Куда спряталась снежинка?

В. Под стол.

В. На кого села снежинка?

Д. Под стол.

В. На кого села снежинка?

Д. На Машу.

В. Где спряталась снежинка?

Д. За матрешкой.

В. Куда села наша снежинка?

Д. На мячик.

В. Снежинка, ты наверное устала? Присядь отдохни, а я ребятам расскажу про тебя стихотворение. (читает стихотворение)

Снег, снег кружится, (Руки в стороны)

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок, (Дети встают в круг)

Завертелись как снежок. (Дети кружатся)

В. Ребята вам понравилось стихотворение?

Д. Да.

В. Давайте повторим его вместе (воспитатель вместе с детьми читает стихотворение)

В. А сейчас, давайте поиграем! (выполняют движения под чтения стихотворения)

В. Молодцы, у вас очень хорошо получается. Садитесь на свои места.

В. Ребята у меня есть красивая коробочка, давайте посмотрим, что там лежит.

В. Что это?

Д. Снежинки!

В. Правильно, давайте с ними поиграем! (воспитатель раздает детям снежинки). На них нужно подуть как ветер, вот так (педагог показывает, как правильно нужно дуть на снежинки, обращая внимание на короткий выдох)

В. Молодцы! Вам понравились снежинки?

Д. Да!

В. Ребята, я хочу вам их подарить на память о нашем занятии. А сейчас вы можете идти играть со снежинками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Подарок для мамочки» (вторая младшая группа) Вид деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, музыкальная. Задачи: - Вспомнить названия животных, их детенышей. Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности 1-я младшая группа Тема: «Снежинка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (первая младшая группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» (первая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Солнышко-колоколнышко» Первая младшая группа Составила: Дойлова Раиса.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Кто потерял пёрышко?» (вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакции.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в весенний лес» 2 младшая группа Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ажурные снежинки» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Ажурные снежинки». Цели: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружные кисточки» (вторая младшая группа) Задачи. 1. Закреплять практические знания детей основных цветов. 2. Упражнять различать и называть коричневый, оранжевый,белый, черный,розовый,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Удивительное путешествие» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности вторая младшая группа тема: «Удивительное путешествие» Задачи образовательных областей:.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) по математике План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие по сказкам» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 21:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД