Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Ольга Минина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Цветочная поляна»

Приоритетная образовательные область:

«Художественное творчество»

Минина Ольга Геннадьевна

воспитатель высшей

квалификационной категории

Программные задачи:

1) Совершенствовать у детей умение составлять композицию, цветок из двух частей.

2) Совершенствовать умения намазывать клей с одной стороны изображения, разглаживать салфеткой.

3) Формировать интерес и положительное отношение к аппликации, эмоции от коллективной работы.

4) Формировать представление о том, что нельзя дотрагиваться до лица руками в клее.

5) Инд. раб. с Ромой, Лизой, Кириллом – развитие цветового восприятия, знания о голубом, оранжевом цвете.

Приоритетная образовательные область:

«Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей. «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Безопасность».

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Материалы: красные, голубые, оранжевые цветы, вырезанные из бумаги, большой формат поляны зелёного цвета, клейстер из муки, кисти, салфетки и клеёнки.

Ход НОД:

Ребята посмотрите, мы с вами попали в лес, старый пень и кто там жужжит,

Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая. (пчела)

А что же она делает? Давайте понаблюдаем за ней.

Пчела – Как я люблю целебный мёд

Как счастлив кто его найдёт,

Я пчёлка - целый день жужжу

В цветочках мед я нахожу,

Ой – ой!

Да где ж мои цветы?

Совсем не стало красоты?

Ой! будет мёд невкусный!

Ой! жалко! Ой, как грустно!

Ну, помогите мне, друзья,

Найти цветочков ярких

И обещаю точно я

Вам принести подарки!

-Ребята давайте поможем пчёлке, вот полянка, но нет на ней цветов.

- Вот цветов рассада, их можно тоже посадить на полянку, какого они цвета? (красные, голубые, оранжевые)

- Несите цветы сюда, кладите на полянку, ой как стало красиво, а давайте с ними поиграем, подуем на них. Цветочки летят? (да) Чтобы они не улетели, надо приклеить их, я вам покажу как.

- Вот у меня есть клей, кисть.

-Беру цветок, и середину, (какого она цвета, формы) набираю на кончик кисти клей и намазываю середину, приклеиваю в центр к цветку, дальше цветок надо перевернуть, набрать много клея, и размазать клей от центра к краям. Теперь прикладываю цветок к полянке, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой, убираю лишний клей, давайте все вместе украсим полянку цветами (дети приклеивают под музыку «Вальс цветов»)

- Пчёлка тебе нравится полянка? Ребята старались, все цветочки приклеили, чтобы ветерок не унёс, а давайте ещё подуем. (не улетают, крепко ребята приклеили) Молодцы!

- Пчёлка – Как много разной красоты

Какие яркие цветы

А запах просто сказка

Я рада – всё прекрасно!

-Пчёлка, а давай поиграем в игру «Пчёлы и медведь»? (выбираем медведя)

А вот описание этой игры, игры «Пчелы и медведь».

В игре участвуют: ведущий-взрослый, ребенок-»медведь», дети-»пчелы».

«Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Эти места надо выбрать заранее.

Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети-»пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать.

Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают».

Взрослый говорит:

Вот медведь идет,

Ищет мишка мед!

Из «берлоги» выходит ребенок- «мишка». Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, догоню, накаж-ж-жу!

«Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». Пчела, которая догнала и «ужалила медведя» (первой дотронулась до него, становится «медведем». Если «медведя» никто не догнал и он успел спрятаться в «берлогу», он опять остается «медведем».

Пчёлка:

«Скорей, скорей к цветам лечу, я сладкий мёд добыть хочу.

Вам благодарна я друзья, а вот подарок от меня» (мёд в баночке).

- Спасибо тебе пчёлка, мёд твой вкусный, сладкий, ароматный мы в группе будем пить чай,

- Пчёлка- До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Сценарий НОД для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мордашки» (тестопластика) Тема: "Веселые мордашки". Приоритетная область: «Художественное творчество». Образовательные области: «Художественное творчество», «Коммуникация»,.

Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!!Спешу поделиться радостью: моя аттестация прошла успешно!!! Вчера у меня произошло неожиданное и приятное событие: я получила подтверждение высшей квалификационной категории. Вчера в АППО я получила.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Лэпбуки
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 09:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по аппликации «Самокат»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Предлагаю Вашему вниманию детский и очень легкий, но такой любимый ребятами мастер -класс по...
«Мы встречаем лето!» Сценарий летнего праздника для младшей, средней и старшей группы...
Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это … Дети: (...
Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек»
Тема: « Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать стол, называть...
Сценарий ярмарки социально-педагогических инициатив «Лето прекрасное и безопасное»
Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать Вас. Совсем недавно в нашем коллективе появилась новая традиция – проведение ярмарки...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Здравствуй, лето!»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе на тему:"Здравствуй, лето! " Цель занятия: - Познакомить детей с новым видом нетрадиционной...