Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествия по мультфильмам»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествия по мультфильмам»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе

«Путешествия по мультфильмам»

Подготовила и провела:

Воспитатель: Гилева Г. Г

Тема: Путешествия по мультфильмам.

Образовательная область: Познание.

Область интеграции: Коммуникация, музыка.

Форма проведения: Открытое занятие в форме путешествия.

Цель: Развитие сенсорных навыков.

Задачи:

• Дидактические – закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, формы (круг, треугольник, квадрат)

• Развивающие – развивать зрительные функции (внимание, память, координированные движения «глаз - рука», поиск; упражнять в развитии мелкой моторики.

• Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи к героям мультфильмов.

Оборудование: Мультимедийная доска, презентация со слайдами из м/ф, тазик с фасолью, прищепки, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник – зеленого, синего, желтого, красного и белого цветов, круги побольше (сердцевинки) этих же цветов; макароны, шнурки; игрушка – капитошка, тарелочки из набора детской посуды разных цветов, шкатулка, медали, ковер.

Предварительная работа: разучивание стихотворения про Капитошку.

Ход НОД:

Ребята, вы любите смотреть мультфильмы? (да)

Мы сегодня с вами не просто будем смотреть мультфильмы, а помогать героям мультфильма,вы согласны? (да) и что бы помочь героям мультфильмов мы должны попасть в страну мультфильмов. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (автобус, машина, самолет, вертолет и т. д) А я предлагаю отправиться на ковре самолете.

1 слайд: (Пчелка Мая на цветочной поляне)

1 задание: Ребята, посмотрите вы узнали кто это? (да)

(Она грустная, как мы знаем пчелы любят собирать нектар на цветах и делать из него мед, но наша Мая прилетела на цветочную поляну и сильно расстроилась. Кто-то оборвал все лепесточки от цветочков. Вам нужно взять круги сердцевинки и такого же цвета взять прищепки

и сделать лепесточки.

(Дети выполняют)

Спасибо, что помогли пчеле Мае. Молодцы!

2 слайд: «Маша в школе за партой»

2 задание: Ребята посмотрите вы узнали кто это? (да)

Маша ходит в школу в первый класс, но на уроках крутится и невнимательно слушает и совсем забыла какие бывают фигуры и какого цвета. Давайте поможем Маше.

Вам нужно в тазике с фасолью каждому найти по одной фигуре посмотреть какого она цвета и положить в тарелочку такого же цвета, а мне потом сказать что это за фигура и какого она цвета.

(Дети выполняют)

Молодцы! И с этим заданием справились, помогли Маше, спасибо.

Физминутка (Все ко мне в круг на ковер и передаем Капитошку друг другу)

Капитошка наш спешит

Крепко пальцы шевелит,

Капитошечка беги,

И на пол не упади!

Отдохнули? (да)

3 слайд «Лунтик»

3 задание: Ребята вы узнали следующего героя мультфильма? (да)

Он тоже очень расстроеный. Его баба Капа пригласила на день рождения а у него нет подарка. Поможем сделать подарки? (да)

Давайте сделаем для бабы Капы бусы из макарон.

На столе лежат шнурки для каждого ребенка и стоит тарелка с макаронами, дети делают бусы.

Бусы получились, давайте их все сложим в шкатулку и я их передам Лунтику, он очень обрадуется, что вы его выручили.

Молодцы!Спасибо!

Вы выполнили все задания и помогли героям мультфильмов и они за оказанную вами помощь дарят вам вот такие медали.

А теперь возвращаемся опять в наш детский сад в нашу группу, проходим на ковер самолет.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Наши помощники» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествия по мультфильмам»
Опубликовано: 15 декабря 2013 в 10:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через трудовую деятельность. Работа...
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае, и трудовое...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...