Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»

Юлия Малахова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Образовательные области познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка, физическая культура, безопасность.

Тема: «Сказочный лес»

Цель. Развитие познавательной сферы и художественно творческих способностей детей.

Задачи.

Обучающие.

• Формировать умение сравнивать предметы по цвету (красный, жёлтый, зелёный, устанавливать тождество и различие, подбирая группы предметов на основе сходного сенсорного признака.

• Обогащать представление детей об овощах и фруктах, узнавать и называть их.

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тычком.

Развивающие.

• Развивать речевую активность детей, умение пользоваться системой окончаний для согласования слов, согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже. Осваивать способ словообразования на основе имитации звуков.

• Развивать внимание, логическое мышление, фантазию, творческие способности.

• Развивать у детей потребность в двигательной активности.

Воспитательные.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость в общении со взрослым и детьми: доброжелательность, любопытство, удивление, сочувствие.

Воспитатель. Здравствуйте, я Фея. Я очень рада всех вас сегодня видеть. Встанем в круг и подарим друг другу своё хорошее настроение. А вам свои улыбки дарят сегодня ещё и солнышко, и травка, и цветы.

Хочу пригласить вас в чудесный лес, но попасть туда не просто,

Нужно песенки пропеть и котят, и гусят, и лягушек и других зверюшек.

Здравствуйте, котята (мяу, мяу)

Здравствуйте, утята (кря. кря, кря).

Здравствуйте, лягушата (ква, ква,ква).

Здравствуйте, гусята (га,га,га).

Здравствуйте, коровки (му,му,му).

Солнышко давно встало, петушок проснулся и закричал: ку-ка-ре-ку!

Фея. Какие молодцы, знаете песенки всех животных. Ребята, у меня есть волшебный сундучок, а ключик от него спрятан в волшебном

лесу. Поможете мне его найти (Да).

По зеленой дорожке пойдём, в сказочный лес попадём. (Идём по дорожке)

Посмотрите, кто нас встречает?

Зайчик. Здравствуйте, я сказочный зайчик, назовите какого цвета у меня бантик. (зелёного). Правильно, я очень люблю зелёный цвет. Если предметы зелёного цвета назовете, в огород мой попадёте. (Ответы детей)

Молодцы, проходите ко мне в огород, посмотрите и скажите, что растёт у меня в огороде (овощи). Слышал я, что вы ищите ключик, я вам дорожку туда покажу, если овощи зеленого цвета в корзинку соберете и ко мне принесёте.

Вот спасибо молодцы, какого цвета овощи вы собирали (зелёные). Правильно, ведь зелёный это мой любимый цвет. Ребята, чтобы

вам найти ключик, надо идти по короткой жёлтой дорожке к моему

братику Солнечному зайчику. (Дети идут по короткой жёлтой дорожке)

Солнечный зайчик. Здравствуйте дети! Я рад вас приветствовать в жёлтой

желтой стране, знаю, вы ищите волшебный ключик. Но найти его не просто. Нужно выполнить мои задания

У мня в саду растёт чудо-дерево, а на нём чудо-фрукты, назовите их (банан, лимон, груша, яблоко).

А теперь посмотрите внимательно и скажите, какой фрукт лишний и почему? (яблоко, потому что оно красного цвета).

Молодцы, мой любимый цвет жёлтый, и я вам дарю жёлтые ленточки, это солнечные лучики.

Выложите солнышко, и оно покажет дорогу к ключику.

Фея. Солнышко показывает, что нам надо идти по красной дорожке. (Идём по красной дорожке)

Дети, мы попали на полянку, давайте присядем, отдохнём. Закройте глазки, Представьте себе тёплый день, мы в лесу, вокруг деревья,

кустики, цветочки. прислушайтесь к звукам, вы слышите пение птиц, шорох трав, почувствуйте, как пахнет сладкой малиной.

Представьте. что сказочные зверюшки пришли к вам, и рассказывают свои секреты, помогают рассказывать загадки или смешат вас.

Как вы себя чувствуете'? Откройте глазки, медленно встаньте.

Медвежонок. Здравствуйте дети, я рад, что вы пришли ко мне в гости. Я очень люблю сладкую ягодку малинку, но налетел ветер и все ягодки с кустика сорвал, они упали в травку и я не могу их найти. Помогите мне дети. А я покажу, где лежит ключик.

Помните, собирать нужно только красные ягодки малинки и приносить мне в корзиночку. (Собирают ягоды под музыку).

Медвежонок. Спасибо, все ягодки собрали, а теперь загляните под листик. (Находят ключик).

Фея. Спасибо тебе мишка теперь мы сможем открыть сундучок (открываем сундучок, там лежат поролоновые тычки).

Посмотрите в сундучке волшебные палочки тычки. Вы хотите стать

волшебниками?

В сказку вы друзья попали

И волшебниками стали

Вы за столики садитесь

И порядок наведите.

Фея. У каждого из вас на столе вазочка, но в ней чего-то не хватает (цветочков). Правильно цветочков, но цветочки должны быть такого же цвета, что и вазочка. Посмотрите у меня вазочка, какого цвета - зелёного, значит, цветочки я нарисую - зелёные. (Показ рисования тычком) и рисуют букеты.

Фея. Какие красивые букеты получились, я хочу, чтобы вы взяли их себе на память о нашем путешествии.

Нам пришла пора прощаться,

В детский садик возвращаться

По дорожкам мы пройдём,

в детский садик попадём. (Идём по дорожкам, уточняя их цвет).

Вот мы и в детском саду, посмотрите, ваши улыбки ждут вас, выберите себе улыбку, можно оставить её себе, а можно подарить другу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Зима
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»
Опубликовано: 19 октября 2012 в 08:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спасибо сайту МAAM, за то что дружбу дарит нам!
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Спешу поделиться радостью - ровно год как я зарегистрировалась на сайте МААМ. Теперь уже любимом и родном! С...
Сценарий выпускного 2017 год в группе «Василёк»
Выпускной в группе «Василёк» Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой выпускников. Раскрыть творческие возможности каждого ребенка....
Образовательная среда — Центр «Литература»
Исследования профессора Джона Стейна говорят о том, что чтение хороших книг способствует повышению уровня психического и физического развития. Ученый уверен,...
Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего возраста «Осьминожки»
Тепло приветствую всех, кто ко мне заглянул! Как вы могли догадаться по снимку, сегодня речь вновь пойдёт об осьминогах. Расскажу, как мы рисовали...
Любимым маамовцам
Здравствуйте, дорогие мои маамовцы! Я спешу высказать вам, огромные слова благодарности - за ваши потрясающие комментарии и душевные слова. Каждый вечер,...