Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»

Юлия Малахова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

Образовательные области познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, музыка, физическая культура, безопасность.

Тема: «Сказочный лес»

Цель. Развитие познавательной сферы и художественно творческих способностей детей.

Задачи.

Обучающие.

• Формировать умение сравнивать предметы по цвету (красный, жёлтый, зелёный, устанавливать тождество и различие, подбирая группы предметов на основе сходного сенсорного признака.

• Обогащать представление детей об овощах и фруктах, узнавать и называть их.

• Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновым тычком.

Развивающие.

• Развивать речевую активность детей, умение пользоваться системой окончаний для согласования слов, согласовывать прилагательные и существительные в роде, числе, падеже. Осваивать способ словообразования на основе имитации звуков.

• Развивать внимание, логическое мышление, фантазию, творческие способности.

• Развивать у детей потребность в двигательной активности.

Воспитательные.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость в общении со взрослым и детьми: доброжелательность, любопытство, удивление, сочувствие.

Воспитатель. Здравствуйте, я Фея. Я очень рада всех вас сегодня видеть. Встанем в круг и подарим друг другу своё хорошее настроение. А вам свои улыбки дарят сегодня ещё и солнышко, и травка, и цветы.

Хочу пригласить вас в чудесный лес, но попасть туда не просто,

Нужно песенки пропеть и котят, и гусят, и лягушек и других зверюшек.

Здравствуйте, котята (мяу, мяу)

Здравствуйте, утята (кря. кря, кря).

Здравствуйте, лягушата (ква, ква,ква).

Здравствуйте, гусята (га,га,га).

Здравствуйте, коровки (му,му,му).

Солнышко давно встало, петушок проснулся и закричал: ку-ка-ре-ку!

Фея. Какие молодцы, знаете песенки всех животных. Ребята, у меня есть волшебный сундучок, а ключик от него спрятан в волшебном

лесу. Поможете мне его найти (Да).

По зеленой дорожке пойдём, в сказочный лес попадём. (Идём по дорожке)

Посмотрите, кто нас встречает?

Зайчик. Здравствуйте, я сказочный зайчик, назовите какого цвета у меня бантик. (зелёного). Правильно, я очень люблю зелёный цвет. Если предметы зелёного цвета назовете, в огород мой попадёте. (Ответы детей)

Молодцы, проходите ко мне в огород, посмотрите и скажите, что растёт у меня в огороде (овощи). Слышал я, что вы ищите ключик, я вам дорожку туда покажу, если овощи зеленого цвета в корзинку соберете и ко мне принесёте.

Вот спасибо молодцы, какого цвета овощи вы собирали (зелёные). Правильно, ведь зелёный это мой любимый цвет. Ребята, чтобы

вам найти ключик, надо идти по короткой жёлтой дорожке к моему

братику Солнечному зайчику. (Дети идут по короткой жёлтой дорожке)

Солнечный зайчик. Здравствуйте дети! Я рад вас приветствовать в жёлтой

желтой стране, знаю, вы ищите волшебный ключик. Но найти его не просто. Нужно выполнить мои задания

У мня в саду растёт чудо-дерево, а на нём чудо-фрукты, назовите их (банан, лимон, груша, яблоко).

А теперь посмотрите внимательно и скажите, какой фрукт лишний и почему? (яблоко, потому что оно красного цвета).

Молодцы, мой любимый цвет жёлтый, и я вам дарю жёлтые ленточки, это солнечные лучики.

Выложите солнышко, и оно покажет дорогу к ключику.

Фея. Солнышко показывает, что нам надо идти по красной дорожке. (Идём по красной дорожке)

Дети, мы попали на полянку, давайте присядем, отдохнём. Закройте глазки, Представьте себе тёплый день, мы в лесу, вокруг деревья,

кустики, цветочки. прислушайтесь к звукам, вы слышите пение птиц, шорох трав, почувствуйте, как пахнет сладкой малиной.

Представьте. что сказочные зверюшки пришли к вам, и рассказывают свои секреты, помогают рассказывать загадки или смешат вас.

Как вы себя чувствуете'? Откройте глазки, медленно встаньте.

Медвежонок. Здравствуйте дети, я рад, что вы пришли ко мне в гости. Я очень люблю сладкую ягодку малинку, но налетел ветер и все ягодки с кустика сорвал, они упали в травку и я не могу их найти. Помогите мне дети. А я покажу, где лежит ключик.

Помните, собирать нужно только красные ягодки малинки и приносить мне в корзиночку. (Собирают ягоды под музыку).

Медвежонок. Спасибо, все ягодки собрали, а теперь загляните под листик. (Находят ключик).

Фея. Спасибо тебе мишка теперь мы сможем открыть сундучок (открываем сундучок, там лежат поролоновые тычки).

Посмотрите в сундучке волшебные палочки тычки. Вы хотите стать

волшебниками?

В сказку вы друзья попали

И волшебниками стали

Вы за столики садитесь

И порядок наведите.

Фея. У каждого из вас на столе вазочка, но в ней чего-то не хватает (цветочков). Правильно цветочков, но цветочки должны быть такого же цвета, что и вазочка. Посмотрите у меня вазочка, какого цвета - зелёного, значит, цветочки я нарисую - зелёные. (Показ рисования тычком) и рисуют букеты.

Фея. Какие красивые букеты получились, я хочу, чтобы вы взяли их себе на память о нашем путешествии.

Нам пришла пора прощаться,

В детский садик возвращаться

По дорожкам мы пройдём,

в детский садик попадём. (Идём по дорожкам, уточняя их цвет).

Вот мы и в детском саду, посмотрите, ваши улыбки ждут вас, выберите себе улыбку, можно оставить её себе, а можно подарить другу.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»
Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. «Сказочный лес»
Опубликовано: 19 октября 2012 в 08:53
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...