Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе «Поможем петушку» (2 фото)

Татьяна Макарова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе «Поможем петушку»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

во II младшей группе

«Поможем Петушку»

Цель. Расширять представления детей о веселом и грустном характере музыки. Побуждать детей находить выход из создавшейся ситуации, придумывать, как помочь Петушку. Закреплять знание знакомых песен, плясовых движений. Способствовать развитию песенного творчества, способности импровизации в движении. Воспитывать умение сочувствовать попавшему в беду, желание помочь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе „Поможем петушку“» размещена в разделах

Материал к занятию. Мягкая игрушка петушка, воробушка, курочки, деревянные ложки, пластилин. Влажное полотенце для вытирания рук.

Ход занятия

Музыкальный руководитель.

Дети, сегодня к нам в гости пришёл тот, кто раньше всех встаёт и громче всех поёт. Кто это?

Дети. Петушок.

Музыкальный руководитель.

Да, это петушок (вносит игрушку).

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка.

Что ты тихо так сидишь?

Не поёшь, не говоришь?

Ребятки, что-то случилось с Петушком. Послушайте, я вам спою песенку и вы сами догадаетесь, что с ним случилось.

Музыкальный руководитель поёт песню «Петушок» музыка Витлина.

Музыкальный руководитель.

Теперь вы знаете, что случилось с Петушком?

Дети.

Петушок заболел.

Музыкальный руководитель.

Да, эта грустная печальная песенка рассказала нам о его беде. Что же делать? Как ему помочь? Он такой грустный. Что же нужно сделать нам, чтобы Петушок стал весёлым?

Дети предлагают свои варианты.

Музыкальный руководитель. Споём ему весёлую песенку.

Дети поют песню «Веселая песенка» муз. А. Д. Филиппенко и играют на деревянных ложках.

Музыкальный руководитель.

Может нам позвать ему друзей, и он обрадуется? Позовём воробушка. Вы знаете его песенку? "Чик-чирик, чик-чирик» (поет). А как вы позовете воробушка?

Дети импровизируют на слова «чик-чирик». Музыкальный руководитель побуждает детей пропеть песенку воробушка. «А как твой воробушек поет?» «А как ты позовешь воробушка?» и т. д.

Музыкальный руководитель. (Вносит игрушку воробушка).

Ребятки, а мы знаем песенку про воробушка. Давайте ее споем для Петушка.

Дети поют песню «Воробей» музыка В. П. Герчик.

Музыкальный руководитель.

У нашего Петушка много друзей. Вот кто-то спешит на помощь петушку.

Играет пьесу «Курочка» музыка Н. Любарского.

Музыкальный руководитель. Кто это? Да, это курочка идет, крылышками машет, хочет помочь Петушку. Как она идет? (Показывает). Крылышками машет, песенку поет: «Ко-ко-ко».

Дети импровизируют в движении, показывая, как идет курочка, клюет зернышки под повторное исполнение пьесы.

Музыкальный руководитель.

Вот она, курочка (вносит игрушку). А вот еще кто-то спешит, послушайте.

Исполняется пьеса «Цыплята» муз. М. Львова-Компанейца

Музыкальный руководитель. Ребятки, покажите, кто это прибежал помочь Петушку?

Дети в движении изображают цыплят, пищат тоненькими голосами под повторное исполнение пьесы.

Музыкальный руководитель.

Споем песенку «Цыплята», Петушок будет рад.

Дети исполняют песню «Цыплята» музыка А. Д. Филиппенко.

(Песня инсценируется. Воспитатель – курочка, дети – цыплята).

Музыкальный руководитель.

Вот сколько друзей пришли Петушку на помощь. А Петушок еще пока грустный. Давайте его вместе с друзьями прокатим на машине. Вот она едет.

Дети поют песню «Машина» музыка Т. А. Попатенко, выполняя топающий шаг в колонне друг за другом.

Музыкальный руководитель.

Приглашайте Петушка и его друзей на веселую пляску.

Дети импровизируют (с помощью взрослого) в пляске под пьесу Д. Б. Кабалевского «Маленькая полька».

Музыкальный руководитель.

Петушок стал весёлый, вы помогли ему, молодцы, только горлышко у него всё - равно болит, нужно его полечить. А чем? (Ответы детей).

Музыкальный руководитель.

Давайте сделаем ему лечебные конфеты. Он их склюёт, выздоровеет и споёт нам свою песенку.

Дети из пластилина лепят «конфетки» для Петушка.

Музыкальный руководитель.

Угощайте Петушка.

Дети складывают конфеты в мисочку, кормят Петушка с рук, он «клюёт» из мисочки.

Музыкальный руководитель.

Петушок выздоровел и запел: «Ку-ка-ре-ку!» И мы вместе с ним запели, мы рады за него: «Ку-ка-ре-ку!». (Дети поют «ку-ка-ре-ку!».) Спасибо вам, дети, вы помогли Петушку. Теперь у него много друзей.

Музыкальный руководитель поет песню

Е. Н. Тиличеевой «Есть у солнышка друзья»

Музыкальный руководитель.

Спасибо вам, ребятки, до свидания, будьте здоровы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе «Поможем петушку»
Фото «Поможем петушку»
Публикации по теме:

«Помогаем Петушку!» Интегрированное занятие в младшей группе п/с закрепить и уточнить знания об основных цветах спектра, умения узнавать и называть их; уточнить понятие "чайная посуда", стимулировать.

Сказка «Колосок»Сказка «Колосок» Сказка "Колосок" .Ставили с детьми подготовительной логопедической группы. Все дети хотели участвовать, поэтому пришлось сказку слегка переработать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе «Поможем петушку»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 14:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД