Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Татьяна Мукинова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Тема: «В гостях у зайца»

Образовательная область : Коммуникация

Задачи: Продолжать учить детей рассматривать картину и составлять рассказы, учить придумывать название картины.

Развивать речь, воображение.

Воспитывать уважение к младшим братьям.

Материал: Картина, карточки (звери, посуда).

Ход занятия

Воспитатель садит детей на стулья. Стук в дверь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у зайца“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, нам пришла посылка. Как вы думаете, что в ней? (ответы детей). Давайте посмотрим (выставляет картину. На ней нарисовано окно, полка, стол, стулья).

- Расскажите, что вы видите на картине (ответы детей).

- Ребята, на какую комнату похоже (ответы детей). Кухня (столовая, а в кухне собирается много гостей, значит эта комната … (ответы детей). Эта комната – гостиная.

Воспитатель: Чтобы узнать кто хозяин этой гостиной отгадайте загадку :

Белый, ушастый, по лесу шастал,

Путал следы от рыжей беды.

(ответы детей)

Воспитатель: Зайка пригласил гостей. Давайте поможем зайке накрыть на стол. Что ему для этого нужно? (выставляет посуду, дети называют).

- Где лежит сахар – в сахарнице;

- где лежат конфеты и пряники – в сухарнице;

- куда наливают молоко – в молочник;

- из чего наливают чай – из самовара (чайника);

- куда наливают чай – в чашку.

Воспитатель: назовите, пожалуйста, всё это одним словом (ответы детей).

Кого ждёт в гости зайчик. Чтобы узнать отгадайте загадки.

1. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом по лесу гуляет

В рот малину собирает.

2. Рыженький, пушистый, треугольный носик,

Курочку у мамы он на ужин прости.

Воспитатель: Какое у зверей настроение? (ответы детей)

А что делаю звери? Узнайте по звуку (полные ответы детей).

А ещё, я чувствую как вкусно пахнет (чудесный мешочек с пряниками).

А вы, что чувствуете (ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Как вы думаете, что они будут делать после того как попьют чай? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая картина получилась. Давайте придумаем ей название (ответы детей). «В гостях у зайца»

Физминутка

Стал Заяц гостей созывать :

(Вращение кистей рук к себе.)

И Мишка приди, и Ёжик приди,

И Лисёнок приди, и Бельчонок приди,

А Волчонок – ну, пожалуйста!

Стал Заяц гостей угощать :

И Мишке блин, и Ёжику блин,

И Лисёнку блин, и Бельчонку блин.

А Волчоночку – мятный пряничек.

Воспитатель: Сегодня мы будем составлять рассказ по картине. Я вам расскажу рассказ, а вы внимательно слушайте, а потом вы мне расскажите свои рассказы, а помогут вам в этом мнемотаблицы (три, четыре рассказа детей).

Итоги занятия:

Кто пригласил в гости зверей?

Как называется комната, где собираются гости?

Понравилось ли Лисёнку и Медвежонку в гостях?

Чей рассказ вам больше всех понравился?

Публикации по теме:

Перспективный план на первое полугодие в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Перспективный план по развитию речи в средней группе (сентябрь — февраль) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕНТЯБРЬ. 1 Тема: «Надо ли учиться говорить?» Цель: Помочь детям понять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у зайца»
Опубликовано: 26 июня 2014 в 11:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД