Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»

Юлия Коренькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»

Цели:

Вспомнить содержание сказки “Колобок”;

Формировать интерес и положительное отношение к сюжетам русских народных сказок, желание участвовать в общем действии, помогать сказочным персонажам;

Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

Задачи:

Учить детей лепить из целого куска пластилина– «Колобок»

Учить детей раскатывать комочек пластилина круговыми движениями, получая шарик (колобок)

Развивать мелкую моторику рук у детей.

Воспитывать у детей интерес к лепке

Ход занятия

Воспитатель: -Ребята вы любите сказки? (ответы детей)

К нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки? (По столу катится колобок.)

Дети: Колобок!

Воспитатель – Я хочу загадать вам загадку

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился….(колобок)

Скажите мне ребятки, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

Рассматриваем с детьми предметы круглой формы.

Что это такое, ребятки?

Дети: Шарик, мячик

Воспитатель: Какой формы шарик и мячик ребятки?

Дети: Круглого.

Воспитатель: Правильно, ребятки.

Все названные предметы круглой формы и наш круглый колобок катится по дорожке.

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок.

Я сейчас раздам вам пластилин, он мягкий. Потрогайте, ребятки, возьмите пластилин в ручки!

Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Крутим, крутим кругляшек

Получился (кто, ребятки)

Колобок! (Хоровые ответы.)

Посмотрите, какой у нас получился колобок!

Физминутка:

Колобок, колобок (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс)

Колобок – румяный бок

По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе)

И назад не воротился

Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя, волка, зайку)

Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке)

У лисы спел на носу,- (пляшут в присядку)

Больше нет его в лесу (разводят руками).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»
Публикации по теме:

Занятие по лепке для детей первой младшей возрастной группы «Дорожка для колобка» Лепка: «Дорожка для колобка» Цель: 1. Формировать умение раскатывать из теста круговыми движениями ладоней для изображения круглой формы.

«Колобки». Занятие по лепке в младшей группе Тема: «Колобки» Цель: - учить лепить колобок – скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; - развивать мелкую моторику; -воспитывать.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 20 января 2014 в 21:48
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...