Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри»

Оксана Губанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри»

Цели: - учить детей делать "оттиск" на бумаге крышечкой или колпачком;

- закреплять умение строиться в круг,подбирать предметы одинакового цвета;называть основные цвета (красный,желтый,зеленый,синий);

- развивать чувство ритма,мелкую моторику,речевое дыхание;

- обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе.

Активизация и обогащение словаря прилагательными: маленький,легкий,большой,большой-пребольшой,огромный,круглый,мыльный,воздушный.

Материал: колпачки,крышечки,мыльные пузыри,гуашь 4 цветов,альбомные листы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

-Дети,я предлагаю сейчас взяться вместе за руки,встать в круг,и "надуть" большой мыльный пузырь!

- Молодцы,ребята!

- А теперь давайте "надуем" вместе большой-пребольшой мыльный пузырь! А теперь,дети,постарайтесь "надуть" маленький мыльный пузырь!

-Молодцы!Все справились с заданием!

2. Подвижная игра"Пузырь".

Раздувайся пузырь,раздувайся большой,

Оставайся такой,да не лопайся!

-Дети,какой пузырь мы с вами надули? (дети отвечают:большой)

-Лопнул пузырь!

(в этот момент дети садятся на корточки и произносят звук "ш-ш-ш").

- Дети,а теперь садитесь все на свои стульчики,и посмотрите на мои руки:я сейчас надую еще пузырь,только он будет у меня- маленький!

3. Упражнение на речевое дыхание и развитие мелкой моторики.

"Надуй пузырь"(вдох через нос,выдох через рот)

-Дети!А давайте сейчас все дружно надуем пузыри (дети руками надувают пузырь). Вот какой сейчас пузырь ты надула,Танечка? (большой).

-А какой ты надул пузырь,Матвей (маленький).

-Молодцы,дети!

-А кто угадает,какой сейчас мыльный пузырь я надула (большой)

-Молодцы,ребята,угадали!

-А сейчас (маленький)

-Умницы!Правильно,и сейчас угадали!

4. Игра-забава"Мыльные пузыри"

Воспитатель надувает мыльные пузыри,а дети отгадывают,какого размера мыльные пузыри (большие,маленькие,дуют на них,чтобы они летели.

Можно устроить среди детей мини-соревнование:чей мыльный пузырь дальше улетит (обозначить "старт" и "финиш").

-Дети,вот и поигрались мы с вами в мыльные пузыри! Жалко,что они все лопнули. Но ничего,мы сейчас с вами нарисуем волшебные пузыри,которые никогда у нас не лопнут!

5. Рисование нетрадиционным способом мыльных пузырей с помощью пробки от бутылки. Для этого на округлую часть пробки не обильно (что важно)наносим кисточкой цветную гуашь (для разноцветных мыльных пузырей можно использовать два цвета: аккуратно- с левой и правой стороны пробки).Далее на бумаге делаем оттиск пробкой по часовой стрелке.

Когда дети справились с рисованием мыльных пузырей,можно предложить подуть им на нарисованные мыльные пузыри!

-Дети,теперь мыльные пузыри от вас никуда не улетят!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию интеллектуальных способностей во 2-ой младшей группе «Удивительные шары и пузыри» Программное содержание Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей младшего дошкольного возраста через использование здоровьезберегающих.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 26 октября 2013 в 01:10
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Пушистые елочки». Ручной труд в подготовительной группе
Продолжается подготовка к Новогоднему празднику. Работы в группе прибавляется с каждым днем. Но это приятные хлопоты. Хочется успеть все, а главное сделать...
Мастер-класс для педагогов «Логоритмика на музыкальных занятиях» (фотоотчет)
Люди давно заметили, что движение помогает в оздоровлении организма людей. Если ты устал на работе – соверши прогулку по парку, скверу! Если психически устал...
Мастер-класс по созданию иллюстрации к сказке «Как курочка хлеб испекла»
Перед началом работы обязательно прочитайте детям сказку, а затем попросите самих слушателей рассказать сказку. Ребенок непременно воспользуется и...
Фотовыставка «Портрет ребенка в лучах солнца»
В нашей дружной и веселой первой младшей группе"Светлячок", постоянно проходят интересные события. Тёплой, яркой, солнечной и необычайно по семейному нежной...
Лэпбук «Наш город нам дорог!»
Как только увидела впервые лэпбук в сети, сразу поняла, насколько разносторонен, креативен и интересен это вид пособия, как для педагога, так и для детей....