Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»

Нина Антропова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»

Цель: закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дороге, о значении светофора, развивать интерес к машинам. Воспитывать культуру поведения на дороге.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, когда я шла в садик, встретила Зайца. Он стоял и плакал, поэтому его пригласила к вам. Мы ему поможем? Давайте, спросим у него: что случилось.

Заяц: Вышел я в город, а он очень большой. На его улицах много транспорта. Я пытался и не смог перейти улицу. Подскажите, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем? Скажите, как мы переходим улицу

Дети: Переходим по пешеходному переходу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Не попади в беду на дороге“» размещена в разделах

Воспитатель:

Дорогу так перехожу :

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

Воспитатель: Кто регулирует движение на дороге?

Дети: Светофор

Воспитатель: Мы знаем два вида светофора. Какие?

Дети: Светофор, регулирующее движение машин и светофор для пешеходов.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: У светофора, регулирующее движение машин, три цвета: красный, желтый, зеленый. А у светофора для пешеходов всего лишь два: красный и зеленый.

Воспитатель: Что означает красный цвет?

Дети: Движения нет. Не переходим.

Воспитатель: А на какой цвет переходим?

Дети: На зеленый.

Воспитатель: У нас есть помощники. Когда нет возможности переходить дорогу, нам помогают подземные и надземные переходы. Дети, найдите картину с такими переходами. (Дети находят и показывают)

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Глубокий подземный,

Как зебра, наземный.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Воспитатель: Кто может быть пешеходом?

Дети: Девочки, мальчики, родители

Воспитатель: Скажите, дети одни могут переходить улицу?

Дети: Нет, только с родителями.

Воспитатель: А правила дорожного движения должен знать только пешеход?

Дети: Нет, все должны знать: и пешеходы и водители.

Воспитатель: А ты, Заяц, запомнил, как переходить улицу?

Заяц: Да

Воспитатель: Дети, давайте еще раз напомним Зайцу, правила правильного перехода. Скажите, как переходим?

Дети: Переходим на зеленый цвет по пешеходному переходу.

Воспитатель:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте, как переходить дорогу.

Теперь поиграем. Игра называется «Светофор».

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Проект «Безопасность дорожного движения — главное для детей умение» Педагогический проект разработан для работы с детьми 2 младшей группы. Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Не попади в беду на дороге»
Опубликовано: 2 мая 2014 в 21:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД