Получи документы

План интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Ирина Стеклова
План интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: Формирование основ экологической культуры.

Задачи:

1. Расширять представления детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах. Продолжать развивать умения различать их по внешнему виду.

2. Формировать способность слушать небольшое по объему литературное произведение, отвечать на вопросы, оценивать поступки героев.

3. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых говорится о домашних птицах. Развивать познавательную активность и умение отгадывать загадки.

4. Развивать активность, самостоятельность в ходе совместной игровой деятельности.

Публикация «План интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

5. Формировать умение выкладывать фигуры героев из геометрических форм.

6. Воспитывать заботливое, доброе отношение к домашним птицам.

Методы и приемы.

Практические: пальчиковая гимнастика, подвижная игра, музыкально-дидактическая игра, динамическая пауза, дидактическая игра.

Наглядно-практические: рассматривание, показ, демонстрация, выкладывание фигур на бумаге, зрительная гимнастика.

Словесные: постановка проблемы, беседа, вопросы, загадывание загадок чтение стихов, пение, рассказывание, объяснения.

Материалы и оборудование:

Картины из серии «Домашние птицы», презентация, проектор, экран, шапочки цыплят по количеству детей, костюм курицы для, лазерная указка,раздаточный материал: на подносах геометрические фигуры: круг маленький и большой желтого цвета, один большой круг коричневого цвета, мелкие детали: клюв, хвост, глаза, лапки для курицы и цыплят, киндер-сюрприз для каждого ребенка, аудиозапись, СД-плеер с записью музыкальных произведений «Паровоз» Е. Железновой, «Песенка цыплят» Т. Попатенко.

Взаимодействие с родителями:

изготовление шапочек цыплят для детей, костюма курицы для взрослого,

участие родителей в НОД – выполнение роли курицы, хозяйки.

Формы и методы организации совместной деятельности

Подвижная игра, пальчиковая гимнастика, динамическая пауза, музыкально-дидактическая игра, упражнения.

Дидактическая игра

Моделирование

Рассматривание.

Решение проблемных ситуаций.

Ситуативный разговор.

Речевые ситуации, беседа.

Рассказывание рассказа, загадывание загадок, чтение стихов.

Совместное музыкальное исполнение песни.

Ход НОД

1. Вовлечение детей в образовательную деятельность (Стук в дверь). Входит хозяйка птичьего двора, знакомится с детьми, задает вопросы и приглашает их на птичий двор.

2. Педагог предлагает сесть в поезд и отправиться на птичий двор.

3. (на экране изображение птичьего двора) Обращает внимание на экран, предлагает рассмотреть птичий двор и назвать жителей птичьего двора.

4. (на экране изображение солнышка и петушка) Педагог читает потешку про солнышко (звучит аудио запись. ку-ка-ре-ку)Задает вопросы, предлагает спеть песню петушка и описать характерные особенности его внешнего вида.

5. Организует динамическую паузу «Как у наших у ворот»

6. (на экране изображение курочки) Педагог загадывает загадку про курочку, предлагает прочитать про нее стишок и описать ее внешний вид.

7. Организует зрительную гимнастику «Кто просыпается первым» (ведет лазерной указкой по диагонали от солнышка к петушку, затем к курочке и обратно)

8. Проводит подвижную игру «Курочка»

9. Организует и сопровождает дидактическую игру «Кто лишний». Подводит итог игры.

10. (на экране изображение цыплят) Предлагает рассмотреть, описать внешний вид цыплят и спеть песню про них.

11. Организует пальчиковую гимнастику «Цыпленок»

12. Сюрпризный момент (Стук в дверь. Входит «курица» - взрослый и квохчет.) Педагог задает вопросы и ставит перед детьми задачу.

13. Рассказывает рассказ Е. Чарушина «Курица». Задает вопросы по содержанию текста. Подводит итог беседы.

14. Проводит музыкально –дидактическую игру «Прятки –цыплятки» Выполняет движения в соответствии с текстом.

15. Организует и сопровождает продуктивную деятельность по выкладыванию на бархатной бумаге из геометрических фигурок героев рассказа.

16. Подводит итог деятельности.

Публикации по теме:

«В гости к петушку». Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление.

«Спасем птиц зимой». Реализация проекта для младшего дошкольного возраста«Спасем птиц зимой». Реализация проекта для младшего дошкольного возраста Цель проекта: Привитие любви к окружающему миру, формирование основ экологической культуры, приобщение детей к защите природы. Участники.

Автор публикации:
План интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 20:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД