Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Елена Георгиевна Деханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, музыка, коммуникация.

Программное содержание: приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение аккуратно пользоваться клеем, клеенкой, салфеткой; закреплять знания основных цветов; формировать умение понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много и один; развивать умение ориентироваться и различать пространственные направления от себя; помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам; способствовать развитию певческих навыков.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: „Грибок“,» размещена в разделах

Активизация словаря: гриб, шляпка, ножка, деталь, аромат.

Оборудование: лист бумаги зеленого цвета, полукруг красного цвета, овал белого цвета со срезанным концом, клей-карандаш, салфетка, клеенка – на каждого ребенка; макеты деревьев, игрушка – Белка, корзинка, муляж гриба подосиновика, букет из осенних веточек; макет автобуса.

Ход:

Воспитатель вносит в группу букет из осенних веток.

Воспитатель: Смотрите, что я вам принесла! Что это?

Дети: Веточки с осенними листочками!

Воспитатель: Какого цвета эти листочки?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Воспитатель: М-м-м! Какой аромат! Понюхайте,  чем пахнут?

Дети нюхают букет.

Воспитатель: Эти листья пахнут свежестью, лесом. А вы любите гулять в лесу? Хотите поехать в лес?

Дети: Да, очень хотим!

Воспитатель: Проходите в автобус, устраивайтесь поудобнее, мы выезжаем. Чтобы дорога была веселей, давайте споем песню «Мы едем, едем, едем в далекие края…».

Дети вместе с воспитателем поют песню.

Воспитатель: Вот мы и приехали, выходите, не толкайтесь, мальчики, пропустите девочек.

Дети оказываются в лесу, «на поляне".

Воспитатель: Куда же мы с вами приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: Правильно, в лес. Ребята, а кто живет в лесу?

Дети называют диких животных.

Воспитатель: Правильно!

Слышен плач.

Воспитатель: Кто-то плачет! Кто же это?

Находят белочку

Дети: Это белочка.

Воспитатель: Здравствуй, Белочка! Почему ты плачешь?

Белка: На зиму я делаю запасы, чтобы не голодать, когда все покрыто снегом.

Воспитатель: Ребята! А что едят белки?

Дети: Орехи! Ягоды! Грибы!

Белка: Да! Я очень люблю эти лесные дары. Но посмотрите вокруг, в нашем лесу совсем нет грибов.

Воспитатель: Давайте поищем! Посмотрите под елочкой, за березкой, около пенька.

Дети смотрят и находят один гриб.

Воспитатель: Сколько вы нашли грибов? (Один). Хватит ли белочке одного гриба? Сколько их нужно?

Дети отвечают, что нужно много.

Воспитатель: А может быть, мы сами сделаем грибы для белочки?

Дети соглашаются.

Воспитатель: Посмотрите на грибок. Что у него есть? Шляпка и ножка.

Дети рассматривают гриб, воспитатель уточняет цвет и расположение деталей.

Воспитатель: Возьмите подносы и посмотрите, что там лежит. Да, лист зеленой бумаги, и две детали. Какие?

Дети отвечают.

Воспитатель: Конечно, красная деталь – это шляпка гриба, а белая – это ножка. Наклеивать их на листок будем по порядку. Вначале мы наклеим ножку посередине листа, а к ней сверху приклеим шляпку. Покажите пальчиком, куда мы наклеим ножку.

Дети показывают.

Воспитатель: Положите деталь на это место. Теперь приложите шляпку. Получился грибок? Теперь приступим к работе.

Дети наклеивают, воспитатель индивидуально работает с каждым ребенком.

Воспитатель: У всех грибы готовы? Покажите их мне и белочке.

Воспитатель обращает внимание на каждую работу.

Воспитатель: Давайте положим все грибочки в корзинку и подарим Белочке.

Белочка благодарит детей, прощается с ними.

Воспитатель: Мы с вами теперь возвращаемся в детский сад, заходите в автобус, завели мотор и поехали.

Звук едущего автобуса.

Воспитатель: Вот и остановка. Выходим. Мальчики, пропускайте девочек. Будьте вежливы. Спасибо вам всем за приятное путешествие!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Грибок».
Опубликовано: 17 января 2012 в 15:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД