Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Ольга Зимнухова
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя

с детьми средней группы на тему «Виды транспорта»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, конструирование.

Программное содержание:

Образовательная:

Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта и его значении в жизни людей. Учить создавать поделки из бросового материала, выделяя и передавая особенности внешнего вида, положения в пространстве.

• Развивающая:

Развивать мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательная:

Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание узнавать новое.

Оборудование: игрушка – смешарик Лосяш, 2 конверта, ТСО магнитофон, песня «Едем мы по улицам» (муз. Е. Тиличеевой, слова М. Кравчук) иллюстрации «Виды транспорта»; мяч; готовые бытовые формы небольшого размера – пластиковые бутылки, коробочки, упаковки, пластилин, бусины, пуговицы, салфетки,стеки, дощечки для лепки.

Ход.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель обращает их внимание на Лосяша (кукла, который держит в руках конверт).

Воспитатель: Ребята, у нас гость. Здравствуй, Лосяш! А что это у тебя в конвертах?

Лосяш: Друзья мои! в этих конвертах картинки, на которых изображен транспорт,но они перепутались и теперь я не могу разобраться, к какому виду транспорта относится каждая из картинок. Может быть вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Лосяшу?

Сказочный персонаж предлагает детям разделиться на две команды по желанию и рассмотрев картинки из конвертов, рассказать к какому виду транспорта они относятся.

Дети открывают конверты, рассматривают картинки, совещаются и через 1-2 минуты называют виды транспорта.

Сказочный персонаж благодарит ребят и предлагает научить их танцу, который очень любят все смешарики (Музыкальная пауза – танец под песню «Едем мы по улицам».)Воспитатель показывает детям движения, которые нужно повторить.

Воспитатель:Лосяш, а твои друзья - смешарики любят кататься на машинках?

Лосяш: да, но у нас не хватает их для всех.

Воспитатель: ребята, давайте сконструируем для смешариков машинки или другие средства передвижения из бросового материала?

Изготовление поделок из бросового материала. Оформление выставки поделок.

Сказочный герой благодарит детей и зовет их сыграть в игру "По земле, по воде или по воздуху?".

Дидактическая игра с мячом «Наземный, подземный, воздушный, водный». Воспитатель и дети становятся в круг, воспитатель бросает ребенку мяч и называет транспорт, ребенок отвечает его вид.

Лосяш: ребята, какие же вы молодцы, запомнили все виды транспорта. и сделали столько замечательных машин!

Дети прощаются со сказочным героем, воспитатель предлагает пойти на прогулку и рассказать про виды транспорта, который встретится на улице.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»
Опубликовано: 11 января 2014 в 13:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музей «Паровозы России» Фоторепортаж
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных...
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком. Память –...
Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие "Домик для...
Краткосрочная образовательная практика «Шарики — липучки-забавные игрушки»
Краткосрочная образовательная практика «Шарики-липучки - забавные игрушки» ( Конструктор «Репейник») Актуальность: Полноценное развитие ребенка зависит...