Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Ольга Зимнухова
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя

с детьми средней группы на тему «Виды транспорта»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, конструирование.

Программное содержание:

Образовательная:

Обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта и его значении в жизни людей. Учить создавать поделки из бросового материала, выделяя и передавая особенности внешнего вида, положения в пространстве.

• Развивающая:

Развивать мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательная:

Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание узнавать новое.

Оборудование: игрушка – смешарик Лосяш, 2 конверта, ТСО магнитофон, песня «Едем мы по улицам» (муз. Е. Тиличеевой, слова М. Кравчук) иллюстрации «Виды транспорта»; мяч; готовые бытовые формы небольшого размера – пластиковые бутылки, коробочки, упаковки, пластилин, бусины, пуговицы, салфетки,стеки, дощечки для лепки.

Ход.

Дети в группе занимаются самостоятельной деятельностью. Воспитатель обращает их внимание на Лосяша (кукла, который держит в руках конверт).

Воспитатель: Ребята, у нас гость. Здравствуй, Лосяш! А что это у тебя в конвертах?

Лосяш: Друзья мои! в этих конвертах картинки, на которых изображен транспорт,но они перепутались и теперь я не могу разобраться, к какому виду транспорта относится каждая из картинок. Может быть вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Лосяшу?

Сказочный персонаж предлагает детям разделиться на две команды по желанию и рассмотрев картинки из конвертов, рассказать к какому виду транспорта они относятся.

Дети открывают конверты, рассматривают картинки, совещаются и через 1-2 минуты называют виды транспорта.

Сказочный персонаж благодарит ребят и предлагает научить их танцу, который очень любят все смешарики (Музыкальная пауза – танец под песню «Едем мы по улицам».)Воспитатель показывает детям движения, которые нужно повторить.

Воспитатель:Лосяш, а твои друзья - смешарики любят кататься на машинках?

Лосяш: да, но у нас не хватает их для всех.

Воспитатель: ребята, давайте сконструируем для смешариков машинки или другие средства передвижения из бросового материала?

Изготовление поделок из бросового материала. Оформление выставки поделок.

Сказочный герой благодарит детей и зовет их сыграть в игру "По земле, по воде или по воздуху?".

Дидактическая игра с мячом «Наземный, подземный, воздушный, водный». Воспитатель и дети становятся в круг, воспитатель бросает ребенку мяч и называет транспорт, ребенок отвечает его вид.

Лосяш: ребята, какие же вы молодцы, запомнили все виды транспорта. и сделали столько замечательных машин!

Дети прощаются со сказочным героем, воспитатель предлагает пойти на прогулку и рассказать про виды транспорта, который встретится на улице.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Пояснительная записка к электронному дидактическому пособию «Транспорт» Пояснительная записка Данное электронное пособие рассчитано для детей старшего дошкольного возраста. Цель пособия. Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Виды транспорта»
Опубликовано: 11 января 2014 в 13:27
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Создание макета «Живой уголок леса» для центра познания и экспериментирования группы....
Формирование экологической культуры у детей является неотъемлемой частью всего образовательного процесса в ДОУ. Цель экологического образования ДО–...
Кружок по нетрадиционному художественному творчеству «Волшебные пальчики».
Изобразительное творчество имеет насыщенное количество материалов и техник. Часто детям не хватает обычных способов рисования, чтобы выплеснуть полет своих...
«Новогодние игрушки — своими руками» фотоотчёт
Прошли новогодние праздники. Но осталось хорошее впечатление о том, как готовились к Новогоднему празднику. В группе бала создана «Новогодняя...
Паспорт предметно — пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека подвижных...
Фото отчёт конкурса совместных поделок родителей и детей «Ёлочка-красавица»
Вот и прошли новогодние праздники, многие приготовления и заботы позабылись и остались в прошлом году. Но одним из них я хочу с вами поделиться. В конце...