Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах ты, зимушка-зима»

Юлия Уразбахтина
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах ты, зимушка-зима»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Вторая младшая группа

«Ах ты, зимушка-зима»

Воспитатель: Уразбахтина Ю. С.

Г. Березники

Цели:

*Продолжать знакомить с признаками времён года

*Учить различать и называть основные цвета: синий, зелёный, жёлтый,

красный, белый

* Подбирать предметы по цвету

*Развивать крупную и мелкую моторику

*Активизировать словарь детей

*Развивать умение понимать инструкцию.

Ход:

Воспитатель подводит детей к окну.

- Посмотрите за окно: все вокруг белым – бело. Отчего же так бело? Это снегу намело. Снег везде, везде, везде, и на крыше, и на окне!

Воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе.

- Чтоб на улицу нам пойти, надо варежки найти. Варежки разных цветов и очень похожи на шапочки по цвету.

Воспитатель раздает детям шапочки разных цветов: желтый, зеленый, синий, красный, белый. В центр стола выкладывает набор разноцветных варежек. Дети отвечают на вопрос:

- Сколько у вас шапочек? (Одна)

- А сколько варежек на столе? (Много)

- Машенька, какого цвета у тебя шапочка? (Красного)

А у тебя, Димочка? (Синего) и т. д.

Затем дети подбирают к своей шапочке варежки такого же цвета.

Далее педагог читает текст, а дети повторяют.

Хлопья белые летят,

(легкий бег на месте)

Холоднее стало,

(приседания)

Только, зимушка, ребят

(поворот туловища влево-вправо)

Ты не испугала.

(погрозили пальчиком)

Нет! Нет! Ты не испугала.

Воспитатель:

- Ребята, на улице дует громкий холодный ветер. Давайте мы с вами тоже подуем громко «У-У-У». Молодцы. Теперь ветер стих и стал дуть тихо-тихо. Подуем «У-У».

Воспитатель:

- Вы любите кидаться снежками (Ответы детей). Тогда давайте проверим, сможете ли вы сделать снежки из бумаги (раздает детям листы бумаги белого, голубого цвета и просит скомкать их так, чтобы получился комок?

П/И «Озорные снежки»

- Мы листочки мнем, мнем,

Делаем комочки.

Поиграем-ка мы днем,

Соберем мы их потом.

Ребята, раз, два, три,

Все комочки собери!

Воспитатель:

-Поиграли, пошалили.

Ой, кого-то мы забыли (Предположения детей?

Правильно, мы забыли позвать снеговика поиграть с нами.

- Давайте мы напишем ему письмо и позовем к нам в гости. Но что же мы положим в конверт?

Ответы детей.

- Молодцы, сейчас мы с вами сделаем открытку для снеговика и пошлем ему. Он увидит наше письмо, посмотрит открытки и с радостью в следующем году к нам приедет в гости.

Воспитатель раздает детям наборы для аппликации, обращает внимание на последовательность расположения фигур, задавая вопросы: Какая фигура, какого цвета, и т. д.

- Вот какие красивые снеговики у нас получились. Давайте сложим их в наш конверт и отправим письмо.

Дети складывают аппликации в конверт, воспитатель запечатывает его и уносит.

Публикации по теме:

Перспективное планирование дидактических игр по формированию цветовосприятия у детей раннего возраста на учебный год Сентябрь Собери шарики в стакан Цель игры: способствовать умению различать предметы по цвету с помощью операции сравнения однородных и.

Презентация для детей «Времена года по цветам» Времена года по цветам. Зелёный — лето. Синий — весна. Жёлтый, красный– осень. Белый — зима. ГБДОУ № 92 Петроградского района. Младшая.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах ты, зимушка-зима»
Опубликовано: 31 января 2014 в 13:18
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Мой город Саратов»
Тема: «Мой город Саратов» Характеристики проекта: По доминирующему методу: информационно – практико –ориентированный. По характеру содержания: ребенок и...
Международный День защиты детей. Фотоотчет
В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут. Это дети всей планеты песню звонкую поют. 1 июня – первый день лета. Это еще и Международный День...
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс
Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами. Мастер класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная или офисная бумага ( цвет по вашему...
Мастер-класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка»
Мастер- класс. Новогоднее украшение из бумаги своими руками «Игольчатая снежинка». Помещение, в котором проводиться праздник надо украсить. Можно...
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...