Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»

Подзорова Ольга Андрияновна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка».

Цель. Познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Волшебная Восьмерка».

Задачи:

- учить складывать цифры из палочек и слов считалки.

- развивать логическое мышление, умения составлять цифры, координацию в системе «рука-глаз»,

- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы: игра Воскобовича «Волшебная восьмерка», персонаж Фиолетового леса медвежонок Мишик.

Ребята, к нам в гости пришел медвежонок Мишик. он решил загадать вам загадку:

Сколько яблок у ребят

Солнышком в руках горят.

У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы.

На столе еще одно

Солнышком напоено.

Ну-ка, сколько яблок, братцы?

Кто сумеет догадаться?

(Ответы детей)

- Правильно 5 яблок. Ребята, а Мишик принес нам новую игру, которая называется «Волшебная восьмерка». Почему ее так назвали? (мнения детей).

Но для того, чтобы научиться в нее играть надо вспомнить считалку, которую знают все жители Фиолетового леса.

Кохле – охле – желе - зеле- геле- селе- фи

- В считалке спрятались цвета радуги. Кохле - это какой цвет? (красный). Охле? (оранжевый). Желе? (желтый). Зеле? (зеленый). Геле? (голубой). Селе? (синий). Фи? (фиолетовый).

- У каждой палочки есть свое место или свой домик. Например, палочка красного цвета расположена слева сверху, оранжевая - наверху. А где находится желтая палочка? (слева сверху). А зеленая? (посередине). Голубая? (слева снизу). Синяя? (внизу). Фиолетовая? (справа снизу).

- Теперь вытащите все палочки и попробуйте вспомнить, где какая палочка должна находится. Игра «Засели палочки в домик».

- Молодцы! Медвежонок Мишик будет загадывать загадки, а вы должны угадать про какую цифру он загадал и выложить эту цифру с помощью волшебной восьмерки.

* Сотня лун бы появилась-

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но жаль

Луна светит нам всегда…

(1)

- Какую цифру выкладываем? (цифру 1).

Дети выкладывают цифру 1.

- Загадывай Мишик следующую загадку!

* Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри-

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра… (3).

*Людям всем дано от Бога, По одной лишь Голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по ….(2).

*Я у бабушки была-

У нее во всей квартире,

Три огромные стола,-

Ног у каждого- (4).

*Есть пословица у нас

И она известна всем-

Отрезаешь только раз,

А отрезать надо(7).

- ОХ, какие сложные загадки у Мишика. Но мы молодцы, справляемся!

*А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть, И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу(6).

*на руке малышка Лена, Любит пальчики считать.

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит(5).

Ребята, медвежонок Мишик очень рад, что вы умеете очень хорошо отгадывать загадки и научились складывать цифры на его игре «Волшебной восьмерке». Эту игры Мишик решил нам подарить, и теперь мы с вами сможем всегда с ней поиграть. А ему пора возвращаться обратно в Фиолетовый лес, но он обещает к нам еще придти.

Публикации по теме:

Развивающие игры ВоскобовичаРазвивающие игры Воскобовича "ИГРА для ребенка - способ познания окружающего " (Н. К. Крупская) Нестандартные дидактические средства - важный компонент совершенствования.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 18:25
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...