Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»

Подзорова Ольга Андрияновна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка».

Цель. Познакомить с новой игрой В. Воскобовича «Волшебная Восьмерка».

Задачи:

- учить складывать цифры из палочек и слов считалки.

- развивать логическое мышление, умения составлять цифры, координацию в системе «рука-глаз»,

- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы: игра Воскобовича «Волшебная восьмерка», персонаж Фиолетового леса медвежонок Мишик.

Ребята, к нам в гости пришел медвежонок Мишик. он решил загадать вам загадку:

Сколько яблок у ребят

Солнышком в руках горят.

У Наташи и у Томы, У Сережи и у Ромы.

На столе еще одно

Солнышком напоено.

Ну-ка, сколько яблок, братцы?

Кто сумеет догадаться?

(Ответы детей)

- Правильно 5 яблок. Ребята, а Мишик принес нам новую игру, которая называется «Волшебная восьмерка». Почему ее так назвали? (мнения детей).

Но для того, чтобы научиться в нее играть надо вспомнить считалку, которую знают все жители Фиолетового леса.

Кохле – охле – желе - зеле- геле- селе- фи

- В считалке спрятались цвета радуги. Кохле - это какой цвет? (красный). Охле? (оранжевый). Желе? (желтый). Зеле? (зеленый). Геле? (голубой). Селе? (синий). Фи? (фиолетовый).

- У каждой палочки есть свое место или свой домик. Например, палочка красного цвета расположена слева сверху, оранжевая - наверху. А где находится желтая палочка? (слева сверху). А зеленая? (посередине). Голубая? (слева снизу). Синяя? (внизу). Фиолетовая? (справа снизу).

- Теперь вытащите все палочки и попробуйте вспомнить, где какая палочка должна находится. Игра «Засели палочки в домик».

- Молодцы! Медвежонок Мишик будет загадывать загадки, а вы должны угадать про какую цифру он загадал и выложить эту цифру с помощью волшебной восьмерки.

* Сотня лун бы появилась-

И тогда бы осветилась

Ночь как день! Но жаль

Луна светит нам всегда…

(1)

- Какую цифру выкладываем? (цифру 1).

Дети выкладывают цифру 1.

- Загадывай Мишик следующую загадку!

* Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри-

Это вроде бы и буква,

Но еще и цифра… (3).

*Людям всем дано от Бога, По одной лишь Голове!

Ну, а руки что, а ноги?

Их у каждого по ….(2).

*Я у бабушки была-

У нее во всей квартире,

Три огромные стола,-

Ног у каждого- (4).

*Есть пословица у нас

И она известна всем-

Отрезаешь только раз,

А отрезать надо(7).

- ОХ, какие сложные загадки у Мишика. Но мы молодцы, справляемся!

*А моей подруге Тоне

Довелось на пони сесть, И у Тони вместе с пони

Стало ножек сразу(6).

*на руке малышка Лена, Любит пальчики считать.

У нее, на удивление,

Каждый раз выходит(5).

Ребята, медвежонок Мишик очень рад, что вы умеете очень хорошо отгадывать загадки и научились складывать цифры на его игре «Волшебной восьмерке». Эту игры Мишик решил нам подарить, и теперь мы с вами сможем всегда с ней поиграть. А ему пора возвращаться обратно в Фиолетовый лес, но он обещает к нам еще придти.

Публикации по теме:

Развивающие игры ВоскобовичаРазвивающие игры Воскобовича "ИГРА для ребенка - способ познания окружающего " (Н. К. Крупская) Нестандартные дидактические средства - важный компонент совершенствования.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с игрой В. Воскобовича «Волшебная восьмерка»
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 18:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...