Конспект НОД по математике в средней группе «Вчера, сегодня, завтра»

Валентина Голубева
Конспект НОД по математике в средней группе «Вчера, сегодня, завтра»

Конспект Нод с детьми средней гр-пы на РЭМП. Образовательная область: Познание.

Тема: «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: Дать детям знания о временных отношениях: вчера, сегодня, завтра.

Задачи:

1. Совершенствовать знания о частях суток: утро, день, вечер, ночь.

2. Развивать психические процессы: память, слуховую память, зрительное внимание, мышление.

3. Познакомить детей с понятиями: вчера, сегодня, завтра.

4. Учить определять временные отношения с помощью определённой деятельности.

5. Развивать общие моторные движения, слуховую память, умение выполнять движения совместно с тексом.

Материалы: Д. И. «Какая цифра следующая», Д. И. «Мой день», листы белой бумаги.

Ход НОД:

В-ль: Ребята, давай те вспомним, когда вы приходите в садик? (утром). Когда в садике тихий час? (днём). Когда приходит мама, чтобы забрать вас из садика? (вечером). Когда садится солнышко, что наступает? (ночь).

Д. И. «Мой день»

Детям показывают картинки с изображением частей суток. Надо правильно называть часть суток. Потом наоборот, детям задают вопрос, например, Когда ты приходишь в садик? Надо найти нужную картинку.

Физ минутка:

До пяти считаем, Дети считают

Гири выжимаем Изображают силача

Сколько раз ударю в бубен,

Столько раз дрова разрубим. Движения дровосека

Сколько клеток до черты,

Столько раз подпрыгни ты. Прыгают

В-ль: Ребята, скажите, что вы делали вчера (ходили на музыкальное занятие). Коля, скажи, куда ты пойдёшь завтра? (на тренировку). Таня, что ты делала сегодня? (гуляла). Правильно, вчера – это, то что прошло, было перед ночью. Завтра – это, то что будет после ночи, начинается с утра. Сегодня – это то что происходило сейчас, в данный момент, утром, днём, вечером. А теперь скажите, когда вы пойдёте на экскурсию? (завтра). Саша, когда ты ходил в театр? (вчера). Лена, когда ты ходила в поликлинику? (сегодня).

Итог: Что вы узнали нового? Чем мы занимались? Что понравилось?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дни недели»Дидактическая игра «Дни недели» Чтобы детям дошкольного возраста было нагляднее и интереснее изучать дни недели я изготовила дидактическую игру "Дни недели".С помощью этой.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра»Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра» Дидактическая игра "Вчера. Сегодня. Завтра. " предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цельигры: закрепить у детей понятия.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект НОД по математике в средней группе «Вчера, сегодня, завтра»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 15:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией
Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению подснежников...
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Вазочки на дисках. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • втулка от туалетной бумаги • использованный...
Сценарий интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Сороки — птичий...
Цель: Создать у детей весеннее праздничное настроение. Задачи: Воспитывать интерес к народным традициям. Развивать у детей физические качества. Развивать...
«Стойбище саамских оленеводов» макет, мастер-класс
Патриотическое воспитание ставит цель: формирование у дошкольников представлений об истории, природе и культуре родного края, воспитание любви к малой...
Стенгазета «Пчёлки в феврале трудились»
Стенгазета для родителей " Пчёлки в феврале трудились" В феврале месяце я две недели работала на группе. За это время мы с ребятами старались выполнить всё...