Получи документы

Конспект непосредственно образовательной области «Пуговицы для платья» в первой младшей группе

альфия шевченко
Конспект непосредственно образовательной области «Пуговицы для платья» в первой младшей группе

Конспект непосредственно образовательной области в первой младшей группе

Цель: - создать условия для формирования представлений об одежде

Задачи:

1. Формировать уменье выделять существенные детали к части предметов, выполнять действия с предметами (прикрутить, собрать из частей, работать на развивающих пробковых тренажерах;

2. Развивать способность отделять маленькие кусочки от большого куска пластилина, располагать комочки (пуговицы) на ограниченном пространстве, различать и называть основные цвета, слуховое внимание;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной области „Пуговицы для платья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Воспитывать аккуратность и бережное отношение к одежде, удовлетворение от результата работы.

Виды деятельности: игровая, восприятие художественной литературы, художественно-эстетическая деятельность.

Формы работы: подгрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: сюрприз «Волшебный карман»

Оборудование:

- юбка – тренажер (клин «девочка»)

- кукла в платьях

- нарисованная кукла без платья

- картонные платья разных цветов из частей

- развивающие пробковые тренажеры (мобильные файлы «платья»)

- поддон с пробками разных цветов

- пластилин разных цветов

- бумажные платья – заготовки разных цветов

- предварительная работа: рассматривание картинок по теме «одежда»; закрепление основных цветов на сенсорных тренажерах; интегрированное НОД по художественно – эстетическому развитию «Украсим сарафан» (лепка «Снежные комочки); разучивание «Пляска с куклами»

НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

В группе воспитатель появляется в юбке-тренажере. Детей ждет сюрприз. Предлагается открыть волшебный карман и узнать, что там такое, во что она одета.

Воспитатель обращает внимание на кукол в игровом уголке. Выбирает куклу в нарядном платье, предлагает описать платье, выделяя части.

Обращает внимание на форму пуговиц, предлагает показать

Дети отстегивают накладной карман и обнаруживают на юбке изображение девочки – текстильная аппликация «Девочка в платье».

Дети называют части платья (рукава, юбка, кофта, воротник, пуговицы).

Круглые. Дети в воздухе делают формообразующие движения еще раз проговаривая «круглые».

Основная часть

У куклы Кати нет платья, говорит воспитатель, и предлагает собрать целое платье из частей, назвать цвет.

Воспитатель дает задание детям подобрать пуговицы такого же цвета, как платье.

Спрашивает, что же не хватает на платьях.

Предлагает подумать, что нужно сделать, чтобы появились пуговицы

- Кукле нашей платье сшили

А про пуговки забыли? (Нет)

Цвет им нужный подобрали

И прикручивать их стали.

Воспитатель предлагает всем куклам сделать наряды – новые платья.

Подводит детей к столу, где на каждого ребенка приготовлено платье, вырезанное из бумаги разных цветов. Напоминает, что цвет пуговиц будет такой же, как цвет платья.

- Кусочек пластилина

На ладошку положила

И ладошкою прикрыла

В руках пластилин кружился

В шарик быстро превратился.

Пуговица чтобы появилась,

круглой чтобы очутилась

Шарик мы ладошками сожмем

Крепко-накрепко мы сожмем

Пуговица готова одна

Где будет пришита она?

Приложили и прижали

Ручки наши не устали.

Обращаясь к каждому ребенку, спрашивает количество пуговиц на платье. Предлагает слепить еще 2-3 пуговицы и прикрепить их к платью, следить, чтобы пуговицы дети располагали на небольшом расстоянии друг от друга и не налепливали их друг на друга.

Спрашивает количество пуговиц.

Дети присаживаются за стол и собирают из частей целое платье, каждая цвет каждого платья.

Дети в центре сенсорного развития находят развивающие тренажеры с мобильными файлами «платья» без пробок («пуговиц»).

Пуговицы.

Прикрутить пробки.

Дети прикручивают пробки на развивающих тренажерах, подбирая их по цвету платья.

Дети садятся за столы и выполняют работу. Лепят пуговицы и располагают их по линии для визуального напоминания расположения пуговиц. Берут пластилин по цвету своего платья- заготовки.

Дети выполняют действия. Показывают место на платье, где нужно прикрепить пуговицу. Энергично сжимают и разжимают кулачки.

Одна.

Много.

Заключительная часть (рефлексия)

Воспитатель обращает внимание на красоту платьев.

Обращаясь к детям, спрашивает форму пуговиц, цвет.

Куклам понравилось платье, они развеселились и хотят с детьми потанцевать.

Дети называют.

Пляска с куклами.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Осень золотая» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Вид деятельности: «Изобразительная». Тема: «Осень золотая». Цель: формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДАКонспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе для детей с нарушением ОДА Направления: социально-коммуникативное развитие, познавательное и речевое развитие. Тема: «Вежливые слова». Цель: Учить детей применять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Калачи для котика» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная познавательно исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчиха с зайчатами» Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить детей с.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области: «Художественная литература». Тема: «Зайку бросила хозяйка» Тема занятия: «Зайку бросила хозяйка». Описание: данный конспект НОД предназначен для детей раннего возраста по теме: «Зайку бросила хозяйка».

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группеКонспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Рисование «Море» в первой младшей группе Программное содержание: совершенствовать умение работать с красками; упражнять в рисовании волнистых линий; закреплять знание синего цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной области «Пуговицы для платья» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 19:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД