Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в космос»

Светлана Фенева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в космос»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема: Путешествие в космос

Образовательная область: Познание

Область интеграции: Музыка, художественное творчество, коммуникация

Цель: Закрепление знаний о космосе

Задачи:

Дидактические: Закрепить знания о арифметических задачах, умение решать их, закрепить обратный счет от 10 до 1.

Развивающие: Развивать слуховое внимание, воображение.

Воспитательные: Воспитывать сочувствие и желание помочь.

Оборудование: Карточки с заданиями, цветная бумага, клей, салфетки, кисточки.

В-ль: Ребята, нам пришло письмо. Что же там, давайте прочитаем. Читает: «Дорогие ребята, просим вас о помощи. Космические пираты украли в нашей галактике звезды и разбросали их по всем планетам. Помогите их вернуть. Жители Солнечной системы». Ребята, вы согласны помочь? Что необходимо нам для путешествия?

Дети: Ракета, скафандры.

В-ль: правильно для космического путешествия необходима ракета. Поэтому первое задание мы выполним на Земле.

Задание 1. Соедини точки по цифрам, чтобы получилась ракета.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в космос»

В-ль: Итак, начинаем отсчет 10, 9, 8,7,6,5,4,3,2.1 пуск.

Звучит космическая музыка.

В-ль: Полет идет нормально. А вот и Луна приземляемся. Нас встречают Лунатики. Они согласны отдать нам звезды, но вы помочь построить им дома.

Задание 2. Слуховой диктант

В-ль: Лунатики отдают нам звезды и мы летим дальше. Но, чтобы в полете было не скучно, давайте вспомним стихотворение о планетах.

Дети: По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

В-ль: А вот и планета Марс. А встречают нас жители этой планеты. Как можно назвать жителей Марса?

Дети: Марсиане.

В-ль: Марсиане согласны отдать вам звезды, но они хотят, чтобы вы составили задачи о космосе.

Дети: На Луну упало 2 метеорита, а на Уран 3 метеорита. Сколько метеоритов упало на планеты?

На Землю прилетело 5 летающих тарелок. Одна из них скоро улетела. Сколько тарелок осталось на земле?

У Лунатика было 4 звезды, а у Марсианина 3 звезды. Сколько звезд было у инопланетян?

В-ль: Молодцы, ребята. Вы составили интересные задачи для марсиан. И помогли их решить. Марсиане отдают вам звезды, и мы летим дальше.

В-ль: А вот Сатурн. Как можно назвать жителей Сатурна?

Дети: Сатуриняне, сатуриняшки.

Жители Сатурна хотят поиграть с вами в игру.

П. И «Ждут нас быстрые ракеты»

В-ль: Ребята, вы были очень ловкие. И за вашу ловкость вы получаете еще несколько звезд. А нам пора продолжать путешествие.

В-ль: Ребята, мы облетели с вами много планет. И вот перед нами последняя планета – Плутон. Как можно назвать жителей Плутона?

Дети: Плутоняне, плутоняшки.

В-ль: Здесь нам предстоит собрать последние звезды. И жители Плутона отдадут их вам, если вы подарите им картине о космосе. Для этого у вас на столе лежит цветная бумага. Придумайте и создайте картину о космосе. А жители Плутона отдадут вам звезды.

Дети создают картины о космосе.

После выполнения работы получают звезды. Все звезды выставляются на мольберт.

В-ль: Ребята, посмотрите, сколько звезд вы вернули. Жители Солнечной системы будут очень рады. А нам пора отправляться на Землю.

Публикации по теме:

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Самоанализ НОД Самоанализ непосредственно образовательной деятельности группе для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) Образовательная область:.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в космос»
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 14:44
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...