Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Индустрия моды»

Айгуль Ахметзянова
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Индустрия моды»

"Индустрия моды"

Программные задачи: расширение и уточнение представлений о профессиях: визажист, модельер, парикмахер – стилист; развитие мелкой моторики, эмоциональной сферы, коммуникативности; совершенствование умения и навыков детей в работе с изобразительным материалом, помочь детям освоить разные способы художественного творчества; побуждать проявлять фантазию и самостоятельность в красочном украшении изделия;

воспитывать самостоятельность, уверенность, желание работать сообща, стремление помогать друг другу при выполнении коллективной работы.

Материалы: мультимедийный проектор, ноутбук, шаблон кукол, пряжа, клей, шариковый пластилин, стразы, фломастеры, краски, карандаши, двусторонний скотч.

Словарная работа: модельное агентство, визажист, модельер, парикмахер-стилист.

Предварительная работа: дидактические игры «наряди Машу», «две сестрёнки», «ателье», работа с мнемотаблицами, рассматривание предметных картинок, разучивание

Ход НООД:

Дети входят в зал. Здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети обратите внимание, (слайд 1)вывеска агентство "Модный стиль". Как вы думаете, кто там работает?

Дети: Парикмахер, визажист, модельер. (слайд №2)

Воспитатель: А чем они занимаются?

Дети: Готовят моделей к показу мод.

Воспитатель: А вы тоже не хотите попробовать свои силы и подготовить моделей к показу мод?

Дети: Хотим

Воспитатель: Тогда я вам предлагаю отправиться в агентство "Модный стиль".

Воспитатель: Вот первая студия визажистов. (слайд №3) Знаете ли вы, каких людей мы называем визажистами?

Дети: Это человек, который наносит макияж.

Воспитатель: Правильно ребята. Визажист - это художник, который рисует на лице или на теле. Это специалист по скрытию недостатков лица, и подчеркиванию достоинств. Визажист - это человек, который разбирается в типах кожи, в особенностях ухода за кожей лица. Визажиста можно назвать художником по косметике, художником макияжа.

Кто хочет стать визажистом?

Уважаемые визажисты займите свои рабочие места.

Воспитатель размещает табличку с названием профессии.

Воспитатель: Следующая студия. А кто стрижет и делает прически (слайд №4)

Дети: Прическу делает парикмахер

Воспитатель: в данном случае, дизайнер - стилист, художник, специалист по созданию причесок. Какую прическу вы можете предложить?

Дети:

-Я предлагаю заплести ей две косички.

-Мне нравится. Когда девочки волосы забирают в хвост и завязывают бант.

-Я хочу была короткая стрижка и т. д.

Воспитатель: Кто хочет стать дизайнером причёски?

Уважаемые дизайнеры причесок проходите за свои рабочие места.

Воспитатель размещает табличку с названием профессии.

Воспитатель: Следующая студия. А тот кто придумывает модели одежды – кто это?

Дети: Их называют модельерами, дизайнерами. (слайд №5)

Воспитатель: Да. Модельер – это человек, владеющий профессией красиво и модно одевать людей, создавать фасоны одежды. А вы хотите стать модельерами.

Дети: Да

Воспитатель: Вы сегодня тоже будете в роли модельеров-дизайнеров. Правильно! Вам предстоит придумать и разработать коллекцию одежды. Подумайте, какого цвета будет наряд. Закройте глаза и подумайте 1-2 минуты. Подумали? Тогда я предлагаю подойти к столу и выбрать себе модель и шаблоны нарядов. Приступаем к работе.

Воспитатель размещает табличку с названием профессии.

Работа детей под музыку

Воспитатель: Вот и готовы наши работы. Первыми представляют свои работы визажисты.

Следующие – парикмахеры.

Следующие – модельеры.

Вот уже и модель наша готова. Нужно рассказать о модели, как это делают на показах мод. И поможет нам в этом наша схема-помощница. (слайд №6) Давайте вспомним, о чем говорит каждое окошко. Повторяют: итак,

первое окошко – имя модели;

второе окошко - нужно рассказать о глазах и волос;

третье окошко - вы расскажете что надето;

четвертое окошко – называете цвет одежды.

Воспитатель: Обратите внимание, какая здесь красивая и яркая дорожка. Для чего она нужна и как её называют?

Дети: Это дорожка – подиум для моделей.

Воспитатель: Внимание! Уважаемые гости, объявляю о начале показа моделей. Позвольте представить вам художника модельера.

Мальчик подходит к любой девочке и приглашаете её на подиум. Девочка проходит по дорожке, демонстрирует свой наряд. А модельер рассказывает об одежде. Во время рассказа звучит медленная, спокойная музыка.

Модельер - рассказ детей по схеме: Дорогие друзья! Перед вами модель. Её зовут. Глаза большие – маленькие, карие – голубые – зеленые – серые. Волосы темные – светлые, прямые – кудрявые, короткие – длинные. На ней платье, голубого цвета.

Воспитатель: Друзья! Рождению нашей прекрасной коллекции мы обязаны людям разных профессий, встречаем их бурными аплодисментами.

Прикреплённые файлы:

hudozh-tv-prez_vat66.pptx | 1236,41 Кб | Скачан: 87
 
Публикации по теме:

Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделияПланирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия Настоящее планирование предназначено для обучения детей 4-х лет различным навыкам и умениям рукоделия, а так же для побуждения у них творческого.

Проект «Развитие художественного творчества дошкольников посредством работы с бумагой» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Из опыта работы Тема: «Развитие художественного творчества.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Индустрия моды»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 18:10
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...