Получи документы

Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко»

Светлана Гончарова
Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко»

Конспект непосредственно - организованная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй солнышко»

Автор : Гончарова Светлана Александровна, воспитатель МДОУ "Детский сад №1 п. Вохма»

Программные задачи:

Публикация «Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе „Здравствуй, солнышко“» размещена в разделах

Развивающие : Продолжать развивать произношение звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, ля – ля, пи – пи, цвирь – цвирь, ква – ква, фр. Формировать умение отвечать на вопрос поставленный воспитателем. Характеризовать отличительные особенности животных.

Воспитательные: Воспитывать интерес к фольклору (потешкам, песенкам).

Приоритетная образовательная область : «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей : «Социально -коммуникативное», «Познавательное», «Художественно – эстетическое».

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная.

Методы: игровой, словесный, наглядный, практический.

Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка.

Предварительная работа: Д/у «Кто это»? «Угадай, кто где живет». Чтение потешек.

Оборудование: иллюстрированные картинки (солнышко, птичка, мышка,

Место проведения: групповая комната.

Возраст воспитанников: 3-4года.

Время проведения – 15 минут.

Ход непосредственно организованной образовательной деятельности

Организационный момент.

(Артикуляционная гимнастика)

Воспитатель:

(Чтение потешек)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки -

Очень рады солнышку.

Солнышко, Солнышко,

Ясное, как стёклышко,

Ты рано встаёшь,

Свет, тепло нам даёшь!

Ясная головушка,

Наша кроха-Солнышко,

Самое прекрасное,

Солнце наше ясное!

Воспитатель:

- Дети, про что же вы слушали потешки?

Дети:

- Про солнышко!

Воспитатель:

- Правильно, про солнышко!

(На доску вывешивается картинка солнце)

- Солнышко у нас какое?

Дети:

- Круглое, яркое,.

Воспитатель:

- Что делает солнце? Чем нам помогает?

Дети:

- Светит, греет…

Воспитатель:

- Правильно. Солнце дает нам свет и тепло, без солнышка нам было бы холодно и темно.

- Дети, а вы любите на солнышке греться?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Все звери и птицы тоже любят на солнышке погреться.

- Посмотрите, кто к нам прилетел?

(Показывает картинку с птичкой)

Дети:

- Птичка!

Воспитатель:

- Птичка погрелась и песенку запела.

- Вить – вить, цвирь – цвирь.

- Давайте и мы споем как птичка.

Дети:

- Вить – вить, цвирь – цвирь.

(Повторяют несколько раз)

Воспитатель:

- Кто же еще пришел на солнышке погреться?

(Показывает картинку с кошкой)

Дети:

- Кошка.

Воспитатель:

- Погрелась кошка на солнышке и запела!

-Мяу, мяу!

- Давайте споем как кошка.

Дети:

- Мяу, мяу!

(Повторяют несколько раз)

Воспитатель:

- Дети, к нам еще кто то пришел на солнышке погреться?

Дети:

- Мышка!

Воспитатель:

- Мышка погрелась на солнышке и запела!

-Пи, пи, пи!

- Мы споем как мышка.

Дети:

- Пи, пи, пи!

(Повторяют несколько раз)

Воспитатель:

- Птичка, кошка, мышка песенки пропели, отдохнуть решили.

- Вы ребятки наверно тоже устали?

- Давайте немного отдохнем.

(Проводится физкультминутка)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется. (Прыжки на месте)

А под солнышком нам

Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)

Воспитатель:

- Дети, а птичка что еще умеет делать?

- Почему летает?

(Рассматривание птички, мышки, кошки на картинке)

Дети:

- Летать.

- Потому что у нее есть крылья.

Воспитатель:

- Правильно, у птиц есть крылья и они летают.

- А мышки умеют летать?

Дети:

- Нет!

Воспитатель:

- Почему?

Дети:

- У мышки нет крыльев. У нее хвостик и лапки.

Воспитатель:

- А у кошки, что есть?

Дети:

- У кошки есть лапки, хвост, усы.

Воспитатель:

- Правильно дети, у мышки и кошки есть лапки, хвост и они не могут летать.

-А у птички крылья, она может летать.

- Дети, посмотрите, как радуются солнышку : птичка, мышка и кошка!

- Они нам и песенки свои пропели.

- Давайте и мы песенку пропоем.

Дети:

- Давайте.

Воспитатель:

(под звуки металлофона поют песенку)

- Сначала как птичка….

- Как мышка….

- Как кошка…

- А сейчас как мы…. Ля, ля, ля.

Дети:

(Дети поют)

Воспитатель:

- Молодцы, хорошо все песенки пропели.

- Что мы сегодня с вами делали?

Дети:

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Домашние птицы» во второй младшей группе Добрый день. Сегодня я бы хотела поделиться с вами разработкой своего конспекта, надеюсь он вам пригодится на занятиях по развитию речи.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Есть у солнышка дружок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Есть у солнышка дружок» Цель: вводить.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему Дары Осени Тема: «Дары Осени». Возрастная группа: Вторая младшая группа. Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: организованная.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми 2–3 лет Цель ООД: Обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: Обущающие: Вспомнить признаки зимы; Рассмотреть.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Вкусный овощ — морковь» Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение отвечать на вопросы и составлять вместе с воспитателем короткий описательный рассказ об овоще.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Зимушка-Зима» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Зимушка-Зима» (с использованием мнемотаблиц). Цель: обобщить знания о.

Конспект занятия по речевому развитию «Здравствуй, солнышко» (младшая группа) Цель: создать условия для активизации речи детей. Образовательные: -закрепить представления детей об изменениях в природе с приходом весны;.

«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Здравствуй, солнышко!» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе НОД Изобразительная деятельность,аппликация с элементами рисования. Задачи: Познакомить со способом создания образа солнца в аппликации:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-организованной образовательной по речевому развитию во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 10:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД