Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Наталья Костылева
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Цель:-Закрепить знания о диких животных,их детёнышах и среде обитания. Учить детей составлять рассказ по картине;включая в рассказ описание внешнего вида ежа,его повадки,поведение,чувства. Продолжать учить детей элементарным навыкам рисования,с помощью трафарета. Воспитывать любовь к животным и окружающей природе.

Ход действий: Вос-ль загадывает детям загадку:-Сердитый недотрога,живёт в глуши лесной,иголок очень много,а нитки-ни одной(ёж).

Вос-ль предлагает детям рассмотреть картину "Ежи". И задаёт детям вопросы:1) Кто нарисован на этой картине? 2)Посмотрите внимательно,все-ли они одинаковые? 3)Что делает ежиха? ежата? 4)Что едят ежи? 5)Зачем ему нужны иголки? 6)Какая мама ежиха (большая,крупная,смелая,сильная,осторожная). 7)Какие ежата? (маленькие,забавные,трусливые,хорошие). 8) Что мама делает (заботится о своих малышах,кормит их,учит добывать в лесу корм).9) Где живут ежи?

Вос-ль:Ребята,а как называют животных живущих в лесу (ответ детей).Правильно!Ежи живут в лесу. И на нашей картине изображена целая ежиная семья в осеннем лесу,где мама-ежиха заботится о детях,добывает им пищу.

вос-ль даёт ребятам образец рассказа(5-6 предложений) и просит пересказать увиденное на картине,используя ответы на заданные вопросы ранее. (при затруднении рассказа педагог помогает детям).

Физминутка: Ёжик.

Вос-ль пре

длагает детям

послушать стих-ие В. Степанова " Ёж ".

Вос-ль:-Сегодня ребята мы с вами рассмотрели картинку "Ежи" и составляли рассказ по ней. А теперь предлагаю нарисовать ёжиков спос

обом

обведения по трафарету. (рисование ребят).(воспитатель предлагает рассмотреть нарисованных ёжиков и выбрать самого лучшего).

Публикации по теме:

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Экологическая  дидактическая игра «Природные зоны, место обитания животных и птиц» Цель: Закреплять умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 22:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...