Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Наталья Костылева
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Цель:-Закрепить знания о диких животных,их детёнышах и среде обитания. Учить детей составлять рассказ по картине;включая в рассказ описание внешнего вида ежа,его повадки,поведение,чувства. Продолжать учить детей элементарным навыкам рисования,с помощью трафарета. Воспитывать любовь к животным и окружающей природе.

Ход действий: Вос-ль загадывает детям загадку:-Сердитый недотрога,живёт в глуши лесной,иголок очень много,а нитки-ни одной(ёж).

Вос-ль предлагает детям рассмотреть картину "Ежи". И задаёт детям вопросы:1) Кто нарисован на этой картине? 2)Посмотрите внимательно,все-ли они одинаковые? 3)Что делает ежиха? ежата? 4)Что едят ежи? 5)Зачем ему нужны иголки? 6)Какая мама ежиха (большая,крупная,смелая,сильная,осторожная). 7)Какие ежата? (маленькие,забавные,трусливые,хорошие). 8) Что мама делает (заботится о своих малышах,кормит их,учит добывать в лесу корм).9) Где живут ежи?

Вос-ль:Ребята,а как называют животных живущих в лесу (ответ детей).Правильно!Ежи живут в лесу. И на нашей картине изображена целая ежиная семья в осеннем лесу,где мама-ежиха заботится о детях,добывает им пищу.

вос-ль даёт ребятам образец рассказа(5-6 предложений) и просит пересказать увиденное на картине,используя ответы на заданные вопросы ранее. (при затруднении рассказа педагог помогает детям).

Физминутка: Ёжик.

Вос-ль пре

длагает детям

послушать стих-ие В. Степанова " Ёж ".

Вос-ль:-Сегодня ребята мы с вами рассмотрели картинку "Ежи" и составляли рассказ по ней. А теперь предлагаю нарисовать ёжиков спос

обом

обведения по трафарету. (рисование ребят).(воспитатель предлагает рассмотреть нарисованных ёжиков и выбрать самого лучшего).

Публикации по теме:

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Экологическая  дидактическая игра «Природные зоны, место обитания животных и птиц» Цель: Закреплять умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 22:35
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...