Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Наталья Костылева
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»

Цель:-Закрепить знания о диких животных,их детёнышах и среде обитания. Учить детей составлять рассказ по картине;включая в рассказ описание внешнего вида ежа,его повадки,поведение,чувства. Продолжать учить детей элементарным навыкам рисования,с помощью трафарета. Воспитывать любовь к животным и окружающей природе.

Ход действий: Вос-ль загадывает детям загадку:-Сердитый недотрога,живёт в глуши лесной,иголок очень много,а нитки-ни одной(ёж).

Вос-ль предлагает детям рассмотреть картину "Ежи". И задаёт детям вопросы:1) Кто нарисован на этой картине? 2)Посмотрите внимательно,все-ли они одинаковые? 3)Что делает ежиха? ежата? 4)Что едят ежи? 5)Зачем ему нужны иголки? 6)Какая мама ежиха (большая,крупная,смелая,сильная,осторожная). 7)Какие ежата? (маленькие,забавные,трусливые,хорошие). 8) Что мама делает (заботится о своих малышах,кормит их,учит добывать в лесу корм).9) Где живут ежи?

Вос-ль:Ребята,а как называют животных живущих в лесу (ответ детей).Правильно!Ежи живут в лесу. И на нашей картине изображена целая ежиная семья в осеннем лесу,где мама-ежиха заботится о детях,добывает им пищу.

вос-ль даёт ребятам образец рассказа(5-6 предложений) и просит пересказать увиденное на картине,используя ответы на заданные вопросы ранее. (при затруднении рассказа педагог помогает детям).

Физминутка: Ёжик.

Вос-ль пре

длагает детям

послушать стих-ие В. Степанова " Ёж ".

Вос-ль:-Сегодня ребята мы с вами рассмотрели картинку "Ежи" и составляли рассказ по ней. А теперь предлагаю нарисовать ёжиков спос

обом

обведения по трафарету. (рисование ребят).(воспитатель предлагает рассмотреть нарисованных ёжиков и выбрать самого лучшего).

Публикации по теме:

Примерное перспективное планирование НЕДЕЛЯ: «День знаний» Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ СЕНТЯБРЬ Познание (ФЭМП) Счет и сравнение Закреплять умение сравнивать два предмета по двум.

Экологическая  дидактическая игра «Природные зоны, место обитания животных и птиц» Цель: Закреплять умение детей систематизировать животных, птиц, рыб по приспособленности к природной зоне. Учить по внешнему виду животного,.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект непосредственно-развивающей деятельности в средней группе. Составление описательного рассказа по картине «Ежи»
Опубликовано: 22 октября 2013 в 22:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации в младшей группе. Тема «Светлая Пасха»
Цель: Познакомить с традицией празднования праздника «Светлая Пасха». Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с традициями, народными...
Фотоотчёт «Юбилей библиотеки»
В этот весенний апрельский день юное и старшее поколение читателей встретились в стенах любимой библиотеки. Им повезло, что все они попали на праздник. 70...
Новое — хорошо забытое старое!
Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные поделки, рисунки,...
Фотоотчет о встрече праздника «Светлая Пасха» в младшей группе
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Фотоотчет о беседе игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...