МААМ-картинки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Собираем урожай»

Конопацкая Наталья
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Собираем урожай»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми.

Младшая группа.

Тема: «Собираем урожай».

Цель: Закрепление и расширения знаний детей по теме «Овощи»

Задачи: Развитие речи детей

Развитие сенсорного восприятия.

Развитие мелкой и общей моторики, координации движений

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе „Собираем урожай“» размещена в разделах

Развития внимания, памяти

Ход занятия

-Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я – волшебница и пришла к вам не с пустыми руками. Что у меня в корзиночке? Попробуйте угадать?

Слушайте мои загадки:

1. Сидит дед, во сто шуб одет

Кто его раздевает - тот слезы проливает.

(показываем на отгадку муляж овоща)

2. Любопытный красный нос, по макушку в землю врос, лишь торчат на грядке зеленые грядки.

3. Без окон, без дверей полна горница людей.

4. Стоит на грядке дочка - тридцать три платочка, прискакал зайчишка – осталась кочерыжка.

-Ребята молодцы, вы отгадали все мои загадки! А как же можно все это назвать одним словом?

Дети: Овощи.

-Ребята я сейчас я хочу с вами поиграть, идите все в кружок.

Игра: Дети выполняют движения согласно тексту.

-Во саду ли, в огороде весло гуляли,

Во саду ли, в огороде грядки мы капали.

В грядку семена сажали, в ямку опускали,

А потом водою теплой поливали

Ты расти скорей, морковка, грядку мы прополем,

Будет литься летний дождик на сады и поле

Вот и осень наступила урожай снимаем

Радостно и весело пляску затеваем.

-Ребята, мы с вами собрали с грядки урожай овощей. Посмотрите, у меня целый мешочек! А теперь нужно нам урожай сохранить, для этого каждый овощ положим в свою коробочку.

Игра : «Рамки и вкладыши» По системе М. Монтессори.

Дети находят соответствующую рамку и вкладывают туда свой овощ.

Изобразительная деятельность.

Аппликация.

-Давайте, ребята мы наш урожай соберем в корзиночки!

У каждого ребенка на столе в тарелочке лежат половинки различных овощей вырезанных из цветной бумаги. Нужно найти и приклеить вторую половинку.

- МОЛОДЦЫ! урожай собрали. Потрудились хорошо!

(Обсуждение работ, у кого что получилось.)

Публикации по теме:

Конкурс «Малыши — друзья природы»Конкурс «Малыши — друзья природы» Педагоги и воспитанники нашего дошкольного учреждения принимали участие в муниципальном конкурсе рисунков и поделок из природного материала.

Развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия. Конспект непосредственной образовательной деятельности Составила Волкова Татьяна Адамовна. Тема; Украшение елочки. Цель: Развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Собираем урожай»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 15:33
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД