Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!»

Наталья Петрова
Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!»

Цели и задачи:

1. Формировать доброе отношение к животным.

2. Снимать скованность и импульсивность.

3. Учить овладевать основными игровыми правилами и ориентироваться в пространстве.

4. Развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность, координацию движений, общую моторику, артикуляционный аппарат.

5. Воспитывать отзывчивость и сочувствие.

6. Знакомить с музыкальным инструментом – бубном, учить прислушиваться к его звучанию.

7. Помочь увидеть различие между взрослым животным и детёнышами.

8. Учить группировать предметы в зависимости от цвета, понимать слова «большой – маленький».

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: „Ах, эти кошки!“» размещена в разделах

9. Развивать интерес к лепке.

1. Органзационный момент.

Дети входят в зал под песенку Е. Железновой «Где спрятался

котёночек». Ищут по залу и находят Кошечку (Светлана Эдуардовна)

2. Подвижная игра.

В. : «Посмотрит, у окошка, улеглась и дремлет кошка,

Кошка глазки открывает и ребяток догоняет»

(Кошка устала, и делает вид что уходит)

В. : Киса, киса, как дела?

Что же ты от нас ушла?

Кошка : Не могу я с вами жить,

Хвостик негде положить,

Ходите, зеваете,

На хвостик наступаете!

Лучше с вами поиграем,

Шарик мы понадуваем!

3. Артикуляционное упражнение (на сл. Н. Пикулевой)

В. : Надувала Кошка шар,

А Котенок ей мешал:

Подошел и лапкой Топ!

А у Кошки шарик-хлоп!

4. Музыкальная игра с бубном

В. : Бубен кошечка взяла,

Звуки лапкой издала

С бубном будем мы играть?

Нашей киске подражать?

( Дети выполняют задание: под быстрое звучание бубна бегут, под медленное маршируют)

5. Пальчиковая игра «Играем с кошечкой»

В. : Поиграем с кошечкой

Мы сейчас немножечко. (руки за спиной)

Вот кулак, а вот ладошка. (левая рука)

На ладошку села кошка.

И пошла, пошла, пошла (правая рука «идет по левой»)

Наши пальчики нашла.

Будет пальчики считать –

«Раз, два, три, четыре, пять»(«считают», прячут руки за спину)

Ой, смотри, другая кошка,

Тоже села на ладошку. (те же движения с правой руки)

И пошла, пошла, пошла,

Тоже пальчики нашла.

А теперь поимаем кошку –

Дружно хлопаем в ладошки. (хлопки в ладоши)

Кошка : Дети, я кошка мама, а как называются мои ребятки? (котята)

Я большая, а они? (маленькие)

Вот сейчас вы тоже будете маленькие, как котята.

6. Логоритмическое упражнение «Как котята» (на сл. Е. Железновой)

Дети выполняют движения согласно тексту.

Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём, (осторожно, тихо идут)

А теперь в ладоши хлопнем, «мяу-мяу» пропоём, (хлопают в ладошки)

А теперь в ладоши хлопнем «мяу» пропоём.

Как котята тихо-тихо парами идем, парами идём, (осторожно, тихо идут)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу-мяу» пропоём, (с силой топают ножкой)

А теперь мы топнем ножкой, «мяу» пропоём.

Как котята тихо-тихо парами идём, парами идём (осторожно, тихо идут)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу-мяу» пропоём, (прыгают на двух ногах)

А теперь мы все подпрыгнем, «мяу» пропоём.

В. : Ребятки, мама Кошка у нас есть? (есть). Котятки, малые ребятки есть? (есть).А кого же нет? Кто же мышек стережёт? Ловкий, сильный папа ….(кот).

Появляется кот. : «Здравствуйте котятки. Меня зовут Васька. Какие вы у меня ещё маленькие. А я какой? (большой). Правильно. Я большой. И взрослый. Целый день работал. Мышей ловил. Теперь устал. И хочу поспать» (укладывается спать в центре зала на скамеечку).

7. Подвижная игра «Мыши водят хоровод»

В. : Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, как мыши водят хоровод. Теперь мы с вами превратились в маленьких мышат.

Мыши водят хоровод,

На скамейке дремлет кот. (водят хоровод вокруг кота)

Тиши мыши, не шумите (замедляют движение по кругу)

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька-кот –

Разобьёт ваш хоровод.

Васька просыпается,

Мыши разбегаются (кот ловит детей, они бегут в «Домики»-обручи).

«Тра-та-та, тра-та-та,

Не боимся мы кота» (Игра проводится два три- раза).

8. Дидактическая игры «Сыр для мышек». (среди предложенныхк разноцветных кубиков надо выбрать желтые и отнести в корзину)

Дети уходят из муз. зала в группу

9. Совместная изодеятельность. Лепка. «Сыр для мышонка»

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень» Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" в средней группе. Тема: Аппликация «Строители. Мы строим дом". Воспитатель Кушигина.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Содержание психологи – педагогической деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 02:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД