Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Наташа Балясникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта.

Задачи: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию творческой фантазии у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Дети входят в зал и идут по кругу.

Инструктор:

Ах, веселые ребята

Все пришли на стадион,

Потому что рядом он,

Что бы быть здоровыми

Бодрыми, веселыми

Потому что спортом каждый день

Заниматься нам не лень.

А ну, ребятки выходите

Свои уменья покажите!

Разные виды ходьбы, бега.

У нас славная осанка

Мы свели лопатки

Мы походим на носках.

А потом на пятках

То пойдем все косолапо.

Как медведи ходят в лес.

Кто бежит там, с ветром споря?

Это – северный олень!

Эй, ребята, все вставайте,

И зарядку начинайте,

Чтоб в пути не уставали.

И в лесу не замерзали

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений проводятся в игровой форме.

1. «Домик зайчика»

Прыгает зайчишка

Веселый шалунишка

Прыг – скок, прыг- скок

И нашел он свой пенек.

Дети прыгают на двух ногах по всему залу. На вопрос: «где зайкин домик?» Дети присаживаются и делают руками над головой «крышу». Игра повторяется.

2. Игра «Подружились»

Мы бегали и прыгали

Играли и кружились

А вот нашли друг друга

И крепко подружились

Дети становятся парами по всему залу. По сигналу бегают по залу по одному. По сигналу они должны найти свою пару и взяться за руки или обняться.

3. Игра «Сова и жучки»

Ручки я как крылышки

Назад сложу.

По лугу весеннему полечу

Летят жучки веселые

Жу – жу – жу

Хрустят травою сочною

Хрум – хрум – хрум

Ляжем мы на травку, на лужок

Помахай – ка лапками ты дружок.

Дети бегают по залу, машут «крылышками» и жужжат. Затем становятся на средние четвереньки - ползают, ложатся на спину и машут руками и ногами. Сова улетает. Игра продолжается.

b]4. Игра «На горе»[/b]

На горе стояли зайцы

И кричали – прячьте пальцы!

Взрослый протягивает руки, ладонью вниз, а дети подставляют свой пальчик к ладони воспитателя. На слова «прячьте пальцы» - дети быстро убирают пальцы. Игра повторяется.

Инструктор:

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке

Ручки высоко подняли

Тихо, ровно подышали.

Ходьба по кругу. Упражнения на восстановления дыхания.

А теперь пора прощаться

В группу надо возвращаться.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Экология
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 14:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»
Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего...
Фотоотчет о конкурсе по изготовлению учащимися искусственных гнездовий «Птицеград»
Птицы рады «Птицеграду» В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они...
Использование ИКТ в ознакомление детей с творчеством художника-иллюстратора Ю. А....
В некотором царстве в нашем государстве жил-был добрый волшебник Юрий Алексеевич Васнецов. И хрустальный дворец, и радугу-дугу, и царевну-лягушку и всё-всё,...
«Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной...
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник...
Дидактические игры для дошкольников с «Логическими блоками Дьенеша и «Цветными...
На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками, дети приобретают:...