Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Наташа Балясникова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Создать обстановку доверия и эмоционального комфорта.

Задачи: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Способствовать развитию творческой фантазии у детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста

Дети входят в зал и идут по кругу.

Инструктор:

Ах, веселые ребята

Все пришли на стадион,

Потому что рядом он,

Что бы быть здоровыми

Бодрыми, веселыми

Потому что спортом каждый день

Заниматься нам не лень.

А ну, ребятки выходите

Свои уменья покажите!

Разные виды ходьбы, бега.

У нас славная осанка

Мы свели лопатки

Мы походим на носках.

А потом на пятках

То пойдем все косолапо.

Как медведи ходят в лес.

Кто бежит там, с ветром споря?

Это – северный олень!

Эй, ребята, все вставайте,

И зарядку начинайте,

Чтоб в пути не уставали.

И в лесу не замерзали

Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений проводятся в игровой форме.

1. «Домик зайчика»

Прыгает зайчишка

Веселый шалунишка

Прыг – скок, прыг- скок

И нашел он свой пенек.

Дети прыгают на двух ногах по всему залу. На вопрос: «где зайкин домик?» Дети присаживаются и делают руками над головой «крышу». Игра повторяется.

2. Игра «Подружились»

Мы бегали и прыгали

Играли и кружились

А вот нашли друг друга

И крепко подружились

Дети становятся парами по всему залу. По сигналу бегают по залу по одному. По сигналу они должны найти свою пару и взяться за руки или обняться.

3. Игра «Сова и жучки»

Ручки я как крылышки

Назад сложу.

По лугу весеннему полечу

Летят жучки веселые

Жу – жу – жу

Хрустят травою сочною

Хрум – хрум – хрум

Ляжем мы на травку, на лужок

Помахай – ка лапками ты дружок.

Дети бегают по залу, машут «крылышками» и жужжат. Затем становятся на средние четвереньки - ползают, ложатся на спину и машут руками и ногами. Сова улетает. Игра продолжается.

b]4. Игра «На горе»[/b]

На горе стояли зайцы

И кричали – прячьте пальцы!

Взрослый протягивает руки, ладонью вниз, а дети подставляют свой пальчик к ладони воспитателя. На слова «прячьте пальцы» - дети быстро убирают пальцы. Игра повторяется.

Инструктор:

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке

Ручки высоко подняли

Тихо, ровно подышали.

Ходьба по кругу. Упражнения на восстановления дыхания.

А теперь пора прощаться

В группу надо возвращаться.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Игровой стадион» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 декабря 2013 в 14:55
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...