МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке» (3 фото)

Ирина Шульц
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

«Яблоки и груши на тарелочке»

Программное содержание.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: учить наклеивать предметы круглой и овальной формы, работать аккуратно.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Яблоки и груши на тарелочке“» размещена в разделах

Задачи по образовательным областям :

Социально-коммуникативное развитие:

• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений друг с другом и педагогом;

• развивать умение сопереживать;

• развивать умения вместе радоваться успехам.

Познавательное развитие:

• учить наклеивать предметы округлой и овальной формы;

• закреплять умение определять цвет, форму и величину;

• закреплять умение набирать клей на кисть и намазывать всю форму ;

• обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи;

• закреплять знания об Фруктах.

Речевое развитие:

• учить отвечать на вопросы;

• развивать понимание речи педагога, активизировать слова на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении;

• активизировать и расширять словарный запас.

Художественно-эстетическое:

• воспитывать интерес к окружающему миру и аппликации;

• развивать чувство ритма.

Физическое развитие:

• развивать мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание картинок овощей, дидактическая игра «Собери овощи».

Материалы и оборудование: картинки фруктов: груши и яблоко, (разрезанные на 2и 4 части картинки, муляжи фруктов, клей, кисточки, заготовки (вырезанные тарелочки и фрукты).

Содержание образовательной деятельности

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Посмотрите на мой стол, и угадайте, что мы сегодня будем делать? (на столе лежат клей, кисточки, заготовки фруктов)

Дети: Мы сегодня будем клеить.

Воспитатель: Правильно. А чтобы узнать, что мы будем клеить, отгадайте загадки (показываем картинку с яблоком и грушей)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. (яблочки)

Дети: Это яблоко.

Воспитатель: Правильно. Теперь слушайте вторую загадку.

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Дети: Это груша.

Воспитатель: Молодцы. Сегодня я вам принесла волшебный мешочек. Попробуйте угадать на ощупь, что там (с закрытыми глазами ощупывают муляжи фруктов)

Дети: яблоко и груша

Воспитатель: Правильно. Давайте на них посмотрим внимательно. Одинаковой ли они формы?

Дети: Нет, яблоко круглое, а груша овальная.

Воспитатель: Различаются ли они по цвету?

Дети: Да, яблоко красное, а груша желтая.

Воспитатель: А на ощупь они одинаковые или разные?

Дети: одинаковые, они гладкие.

Воспитатель: Правильно. Вот такие фрукты разные по цвету и форме мы сегодня будем приклеивать на нашу тарелочку.

Динамическая пауза.

Воспитатель: А сейчас мы разомнемся и пойдем собирать урожай.

Прекрасен наш осенний сад. (Идут по кругу.)

В нём слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки, (Поднимают руки вверх.)

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок (Машут руками.)

И желтый лист шуршит у ног. (Идут, шаркая ногами.)

(Дети сопровождают слова движениями. Созданы условия для совершенствования двигательных умений и навыков, снято мышечное напряжение)

Воспитатель: Молодцы, ребята справились урожай собрали, теперь давайте подготовим рабочие места для аппликации.

Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Рабочие места подготовили, теперь разомнем наши пальчики.

(Дети выполняют движения руками по тексту)

Как у нашей Зины (Делают ладони «корзинкой».)

Фрукты в корзине:

Яблоки и груши, (Загибают пальцы, начиная с мизинца.)

Чтоб ребята кушали,

Персики и сливы –

До чего красивы!

Воспитатель: Возьмите правильно кисточки в правую руку, обмокните в клей и аккуратно намазывайте красное яблоко клеем, а левая рука помощница она помогает вам придерживать ваш фрукт, затем переверните его и приклеивайте на тарелочку. Молодцы. Теперь возьмем грушу желтого цвета намажем клеем перевернем её и приклеим на тарелочку.

Заключительная часть

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что мы приклеивали?

Дети: Мы приклеили на тарелочку грушу и яблоко.

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы хорошо потрудились, отвечали на вопросы. Теперь давайте с вами вместе отнесем на выставку ваши работы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»
Фото «Яблоки и груши на тарелочке»
Конспект непосредственной образовательной деятельности - фото
Публикации по теме:

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке»Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке» Аппликация — один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения горошины» Тема: «Приключения горошины» Возрастная группа детей: вторая младшая Подготовительный этап. 1. Подбор и изучение необходимого материала.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Развитие речи» «Такая разная посуда» Задачи: • Формировать представление детей о посуде, её назначении; • Обогащать словарь по теме. (чашка, блюдце, чайник, кастрюля, ложка,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с космосом» Цель: развивать познавательную активность детей, через формирования представлений о космосе. Задачи: • Закрепить представления детей о планетах.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цели: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Яблоки и груши» Добрый день уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня предлагаю вам мастер- класс в технике рваная аппликация "Яблоки и груши".

Мастер-класс. «Яблоки и груши». Ручной труд с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс. «Яблоки и груши». Ручной труд с детьми старшего дошкольного возраста Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал. Бумага (особенно цветная) может стать основой многих интересных и полезных игр.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Моя семья» Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя семья". Лепка (художественно - эстетическое развитие) «Родословное дерево».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Конспект непосредственной образовательной деятельности по ЗОЖ Средняя группа «Забота о личной гигиене –забота о своём здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Яблоки и груши на тарелочке»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 21:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД