Конспект непосредственной образовательной деятельности «Математическая викторина в старшей группе»

Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Математическая викторина в старшей группе»

Программное содержание:

Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Материалы:

- числовые карточки от 1 до 10 по количеству детей;

- доска магнитная для наглядного материала;

- лист бумаги на каждого ребенка;

- муляжи фруктов, овощей;

- 2 конверта с полосками одинаковыми по длине, разными по ширине;

- 2 конверта с полосками одинаковыми по ширине, разными по длине;

- цветные карандаши;

- иллюстрированные задания;

- угощение.

Ход занятия:

Игровое задание «Числа-соседи»

Игровое задание «Найди место в ряду»

Игровое задание «Скажи наоборот» (с мячом)

- Длинный-короткий

- Большой-маленький

- Высокий-низкий

- Широкий-узкий

- Толстый-тонкий

- Далеко-близко

- Вверху-внизу

- Слева-справа

- Вперед-назад

- Один-много

- Снаруживнутри

- Легкий-тяжелый

Игровое задание «На что похожа геометрическая фигура»

Игровое задание «Ориентировка на листе бумаги»

Игровое задание «Собери робота из геометрических фигур»

Игровое задание «Дни недели»

Динамическая пауза:

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду – долго умывался,

А в четверг – в футбол играл,

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал,

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Экспресс-опрос:

- Скажите, сколько дней в неделе?

- Как называется первый день недели?

- Четверг – какой день недели? и т. д.

Игровое задание «Времена года»

Игровое задание «Части суток»

Игровое задание «Кто где стоит» (впереди, сзади, справа, слева)

Игровое задание «Состав числа»

- Как можно назвать, одним словом?

- Сколько…. на палочке?

- Из скольких единиц состоит это число?

Игровое задание «Задачи в стихах».

1. Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей?

2. Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца?

3. Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша.

Кто тут может посчитать

Сколько будет 2 и 5?

4. Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сыночка, сколько дочек?

«Математическая эстафета» (величина: длина, ширина, высота и т. д.)

Подведение итога.

Сюрпризный момент – угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Рябина» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Математическая викторина» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию «Математическая викторина» Цель: прививать интерес к.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе НОД по ПДД в старшей группе тема: Путешествие в страну «Почемучек» Программное содержание: Образовательная задача: Дать детям представление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Путешествие по сказкам». Интеграция:.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Учимся считать
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Математическая викторина в старшей группе»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 00:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...