Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»

Людмила Мальцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему: "Путешествие в музей лошадей"

младшая группа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»

.

Цель:

Познание: Познакомить детей с понятием "МУЗЕЙ", воспитывать внимательность, чуткость, наблюдательность, формировать представление о лошадях, активизировать словарную речь, развивать память.

Коммуникация: познакомить с правилами поведения в музее.

Здоровье: Развивать мелкую моторику рук, укреплять мышцы спины и ног.

Социализация: воспитывать уважение, внимание к сверстникам и к взрослым.

Труд: развивать мышление, чувство цвета, воображение.

Ход занятия:

1. Организованный момент:

Ра-ра-ра начинается игра,

Собирайся детвора

Путешествовать пора!

2. Сегодня мы с вами отправимся в музей.

А знаете ли вы, что такое музей?

Музей-это учреждение (дом) занимающееся собиранием, хранением и выставкой чего-либо.

Попробуйте догадаться какая выставка сегодня в наше нашем музее?

Загадка:

*У меня большая грива,

уши и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (лошадка)

*Быстрее ветра я скачу

"Цок-цок", - копытцами стучу.

Я громко "Иго-го" кричу,

Садись на спину-прокачу! (лошадь)

Ребята, вы молодцы, загадки отгадали правильно,а это значит, что в нашем музее сегодня выставка.

Ответ детей:- лошадей.

Пройдите и посмотрите, но не забывайте, как себя нужно вести в музее.

В нашем музее собраны самые разные лошадки : деревянные-расписные, глиняные, керамические, пластмассовые, мягкие-тканевые и даже из солёного теста.

Рассказ "Лошадь"

Лошадь это домашнее животное. Она питается травой и овсом. У неё есть туловище, голова, грива, морда, хвост, четыре ноги, на ногах - копыта. Тело лошади покрыто шерстью.

Лошадь - друг человека. она помогает ему перевозить грузы, выступает в цирке, катает ребятишек в парке.

Пальчиковая игра.

По дороге, белой гладкой. (все пальцы ритмично скачут по столу)

Скачу пальцы, как лошадки.

Цок-цок, цок-цок.

Скачет резвый табунок!

Стихи про лошадку, показ иллюстраций. (слайды)

Л. Сашина.

Страшно маленькой лошадке:

Через речку мостик - шаткий

Цок да цок, ещё шажок -

Вот желанный бережок.

Т. Ефмова.

-Ты куда спешишь, лошадка?

-"У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!"

Физкультминутка с музыкальным сопровождением.

Хороша водица!

Постучим копытцем!

Эй, лошадки все за мной,

Поскакали домой.

Гоп-гоп-гоп-гоп!.

3. Творческая работа.

Воспитатель: В каждом музее есть книга отзывов, где посетители оставляют запись о том, что им понравилось, а что – нет. Предлагаю Вам оставить такую запись. Только выполните вы ее при помощи красок и своих пальчиков.

(Детям предлагается лист ватмана, на котором будет создана коллективная картина "Лошадки". Ребята обмакивают пальчики в разные краски и оставляют свои отпечатки на лошадке. Задача воспитателя состоит в том, чтобы все используемые цвета были объяснены.

В итоге получилась яркие, разноцветные лошадки.)

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша экскурсия. Мы познакомились с экспонатами лошадей, оставили свой отзыв об этой экскурсии.

Что ж, дорогие ребята, до новых встреч в музее.

Публикации по теме:

Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ.Фотогалерея мини-музеев нашего ДОУ. В нашем детском саду "Семицветик" - 26 групп и в каждой, есть мини - музей. Воспитатели творчески подошли к организации музеев, тематика.

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Наша армия
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в музей лошадей»
Опубликовано: 25 января 2014 в 11:31
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...