МААМ-картинки

Познавательное музыкально-спортивное развлечение «Парад военных профессий!» в группе компенсирующей направленности

марина ткаченко
Познавательное музыкально-спортивное развлечение «Парад военных профессий!» в группе компенсирующей направленности

Парад военных профессий!

МАДОУ №7 «СЕМИЦВЕТИК»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)

РАЗРАБОТАН В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕЙ

«НАШИ ПАПЫ, ДЕДУШКИ»

НА ТЕМУ: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА. ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ»

Познавательно - музыкально – спортивное развлечение

«Парад военных профессий

Публикация «Познавательное музыкально-спортивное развлечение „Парад военных профессий!“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПРР (гр. №7)

Воспитатели: Ткаченко М. Н.

Игонина Л. Г.

Бердск 2013г.

Цель: Формирование у детей понятий «защитники Отечества», «армия», «военные профессии».

Задачи: Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающих.

Формировать знания об армии, представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Форма проведения – групповая.

Образовательные области: «Музыка», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

«Музыка»

- воспитывать интерес к музыкально – художественной деятельности;

- развивать чувство ритма, мелодический и тембровый слух, интонационную выразительность и динамику, навыки звукоподражания.

«Социализация»

- развивать игровую деятельность, формировать умение действовать в игре с правилами по образцу;

- формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в игре.

«Познание»

- расширять кругозор детей, формировать представления о транспорте, о родах войск;

- формировать элементарные математические представления об ориентировке в пространстве.

«Коммуникация»

- развивать свободное общение со взрослыми и со сверстниками, воспитывать желание взаимодействовать со сверстниками;

- формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным (простым) предложением.

«Физическая культура»

- обогащать двигательный опыт детей

- воспитывать желание выразительно двигаться, быть аккуратным в движениях и перемещениях.

«Здоровье»

- формировать умение переносить в игру правила здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

«Безопасность»

- приобщать к правилам безопасного поведения в подвижных играх и конкурсах: согласовывать действия, не наталкиваться.

«Труд»

- формировать уважительное отношение к профессии военных.

«Чтение художественной литературы»

- воспитывать интерес к заучиванию коротких стихотворных текстов.

Вид деятельности - интегрированная (музыкально-художественная, спортивно-игровая, коммуникативная.

Формы организации совместной деятельности: рассматривание картин, иллюстраций, игры: музыкальные, спортивные, загадывание загадок, слушание музыки – гимн РФ.

Материал: проектор, ноутбук, презентации «23 февраля», «военная техника»

Пилотки, «матроски», банданы, черные шорты, белые футболки, картинки и иллюстрации (пароход, самолёт, пистолет, виды военных войск : моряки, пограничники, танкисты и т. д., подарки для пап, 2 конверта, 2 разрезные картинки (танк, вертолёт, 2 обруча, кегли по числу детей, 2 корзины, спортивные дуги, музыкальные инструменты по количеству детей, 2-3 медицинских бинта, мед. халаты, косынки или шапочки, два флажка. Сладкие призы по количеству детей – шоколадные медали.

Фонограмма: гимн РФ, марш (на выбор музыкального руководителя, фонограмма песни «Идёт солдат по городу».

Предварительная работа: беседы по теме: «защитники отечества, военные профессии», подготовка поздравительных открыток для пап и дедушек, разучивание песен по данной теме, игры на музыкальных инструментах, разучивание стихотворений.

Участие родителей в проведение НОД: папы, дедушки, братья участвуют в конкурсе, в роли зрителей.

Ход НОД:

Идет презентация, и дети под музыку марша вместе с воспитателями заходят в зал, проходят круг и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, будущие славные защитники Отечества и гости праздника!

Дети и гости: Здравствуйте!

Воспитатель: К смотру армейских профессий посвященному празднику Защитника Отечества, готовы?

Дети: (хором) готовы!

Воспитатель: а наши гости и родители готовы поддержать будущих защитников?

Родители: готовы

Воспитатель: Воспитанники группы №7 к праздничному смотру военных профессий готовы.

Воспитатель: прошу всех встать – звучит гимн РФ – фонограмма гимна РФ, один ребенок, маршируя проносит флаг по кругу и ставит его во флагшток.

Воспитатель: прошу всех сесть. Всему личному составу занять свои места. Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Чтобы солдаты России

Были сильны и красивы

Люди различных профессий

Армии нашей нужны

Труд их почетен важен

Для нашей великой страны

Дети читают стихи:

Воспитатель: Сегодня на нашем привале собрались будущие воины, будущие защитники. Мы знаем, что в нашей армии много родов войск, и сейчас нам дети их узнают.

Загадки. Дети отгадывают и выходят, находят отгадку картинку и прикрепляют на мольберт.

Ночью в полдень, на рассвете,

Службу он несет в секрете.

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

Под водой железный кит,

Днём и ночью он не спит.

Днём и ночью под водой

Охраняет мой покой.

(Подводная лодка)

Зонтик я – весь белый-белый,

Я большой и очень смелый.

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.

(Парашют)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

(Вертолёт)

Я на войне боевая машина,

Сильная смелая несокрушимая.

(Танк)

Песня «Мы солдаты, храбрые ребята»

Воспитатель: всему личному составу присутствующему на празднике, занять места в самолётах.

Игра «самолёты»

Воспитатель: Наши дети

Ловкие и смелые,

Быстрые, умелые

Спортом занимаются

С детства закаляются.

Всем приготовится к преодолению препятствий. Дети выстраиваются в две колонны (два отряда)

Воспитатель: Каким должен быть настоящий защитник Отечества?

Ответы детей.

Воспитатель: Всем приготовиться к преодолению полосы препятствий. Вам пригодится дружба, сила, смелость, и мужество.

Проводится эстафета:

1. «Собери боевую машину». Два конверта с разрезными картинками.

Дети, взяв по одной части картинки должны подбежать к столу и собрать целую картинку. Им помогают папы.

2. Ребята в армии очень важна дружба.

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Игра с обручами «Круг друзей» (у каждого отряда обруч. Первые игровки бегут до поворотной отметки, обегают её, возвращаются назад. Второй, ит. д. цепляются и проделывают.

3.«Подготовка к бою». Каждый участник проползает под дугами и кладет кеглю в корзину.

Дети садятся

Воспитатель: Собрались на привале

Солдаты в нашем зале.

Им доверила Отчизна

Дело мира, дело жизни.

И оружие боевое

Ради счастья и покоя!

Чтобы в армии служить,

Надо сильным, крепким быть.

И солдатская еда

Полезной быть всегда должна.

Каша, суп, крмпот, котлета,

Кто бойцам готовит это?

Дети: повара

Игра «какая каша?» (из перловки, из гречки, из манки, из кукурузы и т. д.)

Воспитатель: а кто должен оказывать помощь раненым. Что за нужная профессия… медицинские сёстры.

Игра «Медицинская сестра»

девочки должны по команде одеть

медицинскую форму и

забинтовать голову

раненному (папе, брату, дедушке).

Воспитатель: ребята а что ещё делают военные на привале, когда прошел бой, все отдыхают.

Ответы детей.

Воспитатель: да есть ещё в армии военные оркестры.

Песня «Барабан весит на ленте»

Воспитатель: Ну что ребята, трудно быть военным?

Вы сегодня молодцы проявили сноровку, и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны.

Уважаемые папы и дорогие дедушки наши дети приготовили для вас подарки. Дети вручают поздравительные открытки. Возвращаются на места. звучит презентация.

Воспитатель: Чтобы солдаты России

Были сильны и красивы,

Люди различных профессий

Армии нашей нужны.

Труд их почётен важен

Для нашей страны.

Проводится награждение. Звучит презентация.

Публикации по теме:

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план по развлечениям в средней группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Показ настольного театра: р. н.

Перспективный годовой план музыкальных развлечений Утверждено 09.09.2012 г. Перспективный годовой план музыкальных развлечений на 2012/2013 уч. год музыкального руководителя ГДОУ Евиной Т. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное музыкально-спортивное развлечение «Парад военных профессий!» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 18 сентября 2013 в 19:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД