Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»

Юлия Гусарова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»

Цель: Закрепить знание о геометрических фигурах и в счёте в пределах 4.

Задачи: - уточнить знание о геометрических фигурах;

- учить соотносить числительное с существительным;

- упражнять в счете в пределах 4;

- воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Словарная работа: больше, меньше, поровну, числовая карточка, круг, квадрат, треугольник.

Оборудование и материалы: игрушка (заяц, цифры от 1 до 4, карточки с предметами, числовые карточки, по четыре игрушки двух видов (грибы и морковки).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Как дети помогали зайцу учиться считать“» размещена в разделах

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Воспитатель: Посмотрите кто к нам сегодня пришел? Правильно! Заяц мне сказал что он тоже хочет ходить в детский сад, но его не берут, потому что он не знает как сделать задание которое ему дали. Поможем зайцу? Тогда проходите за столы.

Задание №1 У вас на столах лежат карточки с картинками и цифры от 1 до 4. Вам надо внимательно сосчитать предметы на карточках и поставить нужное число. Молодцы! Справились с первым заданием.

Задание №2 Вы закроете глаза, а я в это время перепутаю цифры; вам нужно посмотреть и расставить по порядку цифры от 1 до 4. Воспитатель: Молодцы ребята! И с этим заданием тоже справились. Устали? Давайте отдохнём.

Физразминка.

- Быстро встаньте, улыбнитесь,

- Выше, выше, потянитесь.

- Ну-ка плечи распрямите,

- Поднимите, опустите.

- Влево, вправо повернулись.

- Руками колен коснулись.

- Сели- встали, сели- встали.

- И на месте побежали.

Ребята у зайца есть ещё одно задание для вас.

Задание №3 На верхнюю полоску числительной карточки поставьте 3 морковки.

- Сколько морковок поставили? (три)

- А на нижнюю поставьте 4 грибочка.

- Сколько грибочков? (четыре)

- Что больше? Что меньше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей)

Задание №4 Выберите по одной геометрической фигуре. Покажите у кого круг (дети показывают фигуры которые они выбрали). А сейчас вам нужно найти себе пару (по форме). Заяц: Молодцы! Вы выполнили все задания, и помогли мне. Ну что возьмёте меня в детский сад? Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу»Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Скоро в школу» Цель: повторение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года. Задачи: ОО «Социально – коммуникативное развитие»: - продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП методика математика во 2-ой младшей группе. Тема: «В гости к мышкам»Младшая группа Количество детей: 7 человек Дата проведения:16.09.2014г. Провела воспитатель: Лаптева Елена Сергеевна.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Поможем мышатам» 2 мл. гр. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП у детей второй младшей группы "Поможем мышатам" Цель: совершенствование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Испытания для будущих космонавтов» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП у дошкольников. Испытания для будущих космонавтов. Цель: создание социальной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе детей с ТНР Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: старшая дети с ТНР.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: Формировать элементарные математические представления об объектах окружающего мира, их форме, размере и пространственных отношениях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Красота осени в России» Конспект Непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область: Познавательное развитие. В старшей группе. Тема: «Красота.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Приключения Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для познавательной активности детей посредством ознакомления с художественной литературой. Задачи: -Создать условия.

Конспект НОД по математике «Матроскин учиться считать»Конспект НОД по математике «Матроскин учиться считать» Задачи: изучение цифры 5 Цель:• Сформировать понятие о цифре и числе 5 • Закрепить порядковый счет пределах 5. • Развивать умения сравнивать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Машковская А. С. воспитатель средней группы «Семицветик» МКДОУ Рябинка г. Тайшет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Как дети помогали зайцу учиться считать»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 21:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД