Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»

Аноним
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»

Министерство образования и науки РБ

МБДОУ Заиграевский ЦРР-д/с «Улыбка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

«Цветные ладошки»

Тема: «Грибы прячутся в траве»

Воспитатель: Сапожникова Ирина Александровна

(первая квалификационная категория)

Заиграево

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Грибы прячутся в траве“» размещена в разделах

Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие.

Задачи:

Образовательные : Учить выделять предмет по характерным признакам и составлять группу из отдельных предметов; продолжать учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его, рисовать карандашом короткие штрихи.

Развивающие : закрепить понятия большой, маленький, зеленый и желтый цвет, умение ходить друг за другом

Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, заботливое отношение к животным, вызвать желание им помочь.

Словарная работа: короткие штрихи, большой, маленький, боровик, болото, кочки, гриб, грибочки, корзинка.

Материал:большая и маленькая корзины, вырезанные из картона большие и маленькие грибы, лист бумаги (на каждого ребенка, на котором нарисованы грибы, цветные карандаши, елочки, маска-шапочка гриба, магнитофон, аудиозапись к игре «Пошли мы в лес с корзинками гулять».

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Прокофьева «Боровик», Н. Гладкова «В лесу», В. Шульжика «Грибы», загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, муляжей, лепка грибов для ежика, д/и «Чудесный мешочек»

Ход

Воспитатель: Ребята, нас приглашают в лес, вы хотите побывать еще раз в осеннем лесу? Но прежде чем мы туда попадем, нам нужно преодолеть препятствия.

Становимся в круг, играем

Дети:

1-2-3-4-5, (загибают пальцы рук)

Вместе мы в кругу опять. (берутся за руки)

Будем дружно мы играть,

В лес мы будем попадать. (идут по кругу)

Воспитатель: А теперь встаньте друг за другом и идите тихо-тихо, чтобы никого в лесу не потревожить.

Осень – чудная пора,

Очень любит детвора!

В лес с корзинкой мы пойдем

Много там грибов найдем.

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти –

Интересней приключенья

Нам, ребята не найти!

Смотрите ребята, перед нами болото. Нужно прыгать с кочки на кочку.

Игра «Болото»

Воспитатель: А вот и лесная полянка. Послушайте загадку

Вырос он в березняке.

Носит шляпу на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это. (гриб)

Ребята, где растут грибы?

Дети: В лесу, в травке.

Воспитатель: Правильно, а вот у наших грибочков, нет травки, давайте мы нарисуем ее.

Дети рисуют травку карандашами.

(Под елочкой сидит гриб-ребенок, после того, как дети нарисуют травку, он выходит к детям)

Гриб :Ребята, помогите мне найти моих друзей-грибочков, они затерялись в травке. Ведь скоро зима, а моим друзьям-животным нужно грибы запасти на зиму.

Воспитатель:Ребята, скажите, кто любит грибы?

Дети:Белки, ежики.

Воспитатель: А вы хотите помочь Грибу?

Дети: Да!

Воспитатель: Но прежде нам нужно выполнить еще одно задание. Давайте поиграем!

Игра «Пошли мы в лес с корзинками гулять» (звучит аудиозапись)

Воспитатель: А вот и твои друзья-грибочки. Надо собрать грибы в корзины. В большую корзину большие грибы, а в маленькую корзину - маленькие. Молодцы ребята! Все правильно сделали.

Прощаемся с Грибом. Гриб, дарит корзины с грибами ребятам, дети благодарят его, прощаются. Возвращаемся в детский сад.

Боровик

По дорожке шли –

Боровик нашли.

Боровик боровой

В мох укрылся с головой.

Мы его пройти могли,

Хорошо, что тихо шли.

А. Прокофьев

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес. Вам понравилось в лесу? Кого вы там встретили? Что мы там делали? (Дети рассказывают).Спасибо, вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Осенняя прогулка» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (СТАРШАЯ ГРУППА) «Осенняя прогулка» Составила.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Какие бывают мальчишки?» программное содержание: Продолжать учить детей рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер, настроение людей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группыКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Снегирь» для детей старшей группы Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок» Задачи: Образовательные: -дать представление о свойствах теста: мягкое, сминается, легко раскатывается; -научить класть тесто на доску,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В стране звуков» Разработала воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены» Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Выставка рыжих котов» Задачи: Продолжать закреплять умение детей рисовать методом тычка; расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним, развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 16:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД